Биография
Личностное становление
Я, Василий Владимирович Березняк, родился 20 июля 1990 года в городе Угледар, Донецкой области.
Город Угледар основан в 1964 году в связи с началом освоения угольного района Южного Донбасса. Планировался как крупный промышленный город с населением до ста тысяч жителей и более десяти шахт. Но в семидесятые годы разработка угольных месторождений Южного Донбасса была признана менее перспективной, чем разработка в Кузбассе. С 1964 посёлок назывался Южный и относился к Петровскому району города Донецка, потом был переименован в Угледар. Посёлок городского типа с 1969 года, город с 1991 года.
Мои родители: Владимир Васильевич Березняк, 1959–1990 гг., по образованию – горный электрослесарь, окончил Горное профессионально-техническое училище №3; Людмила Николаевна Березняк, 1958 г.р., по образованию – товаровед книжных товаров, окончила Московский книготорговый техникум.
В 4 года я пошел в детский сад №5, в котором мне не очень нравилось. Ходил я в садик 1 год, в дальнейшем моим дошкольным образованием занималась мама, которая в это время не работала.
Я был активным и любознательным ребенком. В детстве мне нравилось что-то мастерить, придумывать, изобретать. Рано научился пользоваться плоскогубцами, отверткой и молотком. В 10 лет без проблем мог починить электророзетку либо выключатель. В старшем возрасте профессионально овладел почти всеми электро и бензоинстументами.
В нашем доме была большая библиотека, поэтому с детства меня окружали книги. Благодаря этому в 4 года я умел и любил читать.
В период с 1997 по 2004 год. обучался в
общеобразовательной школе I-III ступеней №3 города Угледара. В процессе
обучения интерес у меня вызывали как точные, так и гуманитарные науки.
Учился отлично, принимал участие в олимпиадах по биологии, физике,
математике, химии, географии, зарубежной литературе, занимая призовые
места. В старших классах учился в классе с биологическим уклоном.
Активно участвовал в общественной жизни школы и класса, был членом
школьного совета Юнландия
, старостой класса,
ответственным за образование и порядок.
Профессиональное становление
В 2004 году окончив 9 класс долго размышлял о будущем, так как дальнейшее обучение в школе было бесперспективным, а хотелось иметь профессиональное образование. В тот момент меня интересовали биология (генетика), двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели.
Так как, ученые генетики в нашей стране не пользуются популярностью, этот вариант отпал сам по себе.
Двигатели внутреннего сгорания не имеют такого широкого распространения как электродвигатели, поэтому интерес к ним перешел в хобби. С 2004 года я увлекся байкерским движением. Меня интересуют мотоциклы и их тюнинг. На данный момент объем двигателя моего мотоцикла возрос от 50 до 600 кубиков.
Первый раз с конструкцией электродвигателя я
познакомился в пылесосе Ракета
в 10 лет. После
самостоятельного его ремонта я был горд собой и пришел к выводу, что
ремонт бытовой техники это мое призвание. Поэтому, узнав про
специальность Ремонт и обслуживание электробытовой
техники
в Донецком индустриально-педагогическом техникуме,
я поступил в него без сдачи экзаменов, благодаря успешному
окончанию 9 класса школы.
В результате обучения в Донецком индустриально-педагогическом техникуме получил диплом младшего специалиста техника-электромеханика, а также смежные профессии:
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию бытовой техники III разряда
- Электромонтер по ремонту, монтажу, демонтажу и обслуживанию компрессорного холодильного оборудования III разряда
- Токарь III разряда
- Слесарь механосборочных работ III разряда.
В период учебы в техникуме проходил практики: ООО
Гелиос
, Норд
, ООО Монтаж
, ООО
РемТех
. Больше всего мне понравилась практика в ООО
Гелиос
, где благодаря Владимиру Ивановичу
Самойлову и Илье Ивановичу Самойлову я получил больше знаний, чем
теоретическое обучение в техникуме.
В 2009 году окончив Донецкий
индустриально-педагогический я конкретно знал, что хочу быть
электромехаником. Для повышения своих знаний я поступил в Донецкий
национальный технический университет, зарекомендовавший себя признанием
в мире и требовательным подходом к обучению. Свой выбор я остановил
на специальности Электромеханические системы автоматизации
и электропривод
.
Успешная учеба в университете сопровождалась участием в олимпиадах и международных научно-технических конференциях аспирантов и студентов.
Проходя практику на кафедре я занимался научной
работой под руководством к.т.н. доц. Глеба Станиславовича
Чекавского. Во время учебы я продолжал заниматься наукой в нескольких
направлениях. После поступление в магистратуру я продолжил
заниматся научной деятельность и моим научным руководителем стал Глеб
Станиславович. Тема моей магистерской работы: Теоретические и
экспериментальные исследования пусковых режимов асинхронного двигателя
при различных способах управления
.
Цели, планы и видение будущего
В будущем буду стремится свои теоретические знания внедрять в практику. Из ближайших приоритетов – разработка новейших двигателей малой мощности для электробытовой техники, схем и систем их управления, выполнение работ связанных с усовершенствованием существующих двигателей и создание новых.
В планах будущего разработка электродвигателей для электробытовой техники интегрированной в интеллектуальное здание для оптимального использования и экономии электроэнергии.