Українська
ДонНТУ  Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Василий Владимирович Березняк, родился 20 июля 1990 года в городе Угледар, Донецкой области.

Город Угледар основан в 1964 году в связи с началом освоения угольного района Южного Донбасса. Планировался как крупный промышленный город с населением до ста тысяч жителей и более десяти шахт. Но в семидесятые годы разработка угольных месторождений Южного Донбасса была признана менее перспективной, чем разработка в Кузбассе. С 1964 посёлок назывался Южный и относился к Петровскому району города Донецка, потом был переименован в Угледар. Посёлок городского типа с 1969 года, город с 1991 года.

Мои родители: Владимир Васильевич Березняк, 1959–1990 гг., по образованию – горный электрослесарь, окончил Горное профессионально-техническое училище №3; Людмила Николаевна Березняк, 1958 г.р., по образованию – товаровед книжных товаров, окончила Московский книготорговый техникум.

В 4 года я пошел в детский сад №5, в котором мне не очень нравилось. Ходил я в садик 1 год, в дальнейшем моим дошкольным образованием занималась мама, которая в это время не работала.

Я был активным и любознательным ребенком. В детстве мне нравилось что-то мастерить, придумывать, изобретать. Рано научился пользоваться плоскогубцами, отверткой и молотком. В 10 лет без проблем мог починить электророзетку либо выключатель. В старшем возрасте профессионально овладел почти всеми электро и бензоинстументами.

В нашем доме была большая библиотека, поэтому с детства меня окружали книги. Благодаря этому в 4 года я умел и любил читать.

В период с 1997 по 2004 год. обучался в общеобразовательной школе I-III ступеней №3 города Угледара. В процессе обучения интерес у меня вызывали как точные, так и гуманитарные науки. Учился отлично, принимал участие в олимпиадах по биологии, физике, математике, химии, географии, зарубежной литературе, занимая призовые места. В старших классах учился в классе с биологическим уклоном. Активно участвовал в общественной жизни школы и класса, был членом школьного совета Юнландия, старостой класса, ответственным за образование и порядок.

Профессиональное становление

В 2004 году окончив 9 класс долго размышлял о будущем, так как дальнейшее обучение в школе было бесперспективным, а хотелось иметь профессиональное образование. В тот момент меня интересовали биология (генетика), двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели.

Так как, ученые генетики в нашей стране не пользуются популярностью, этот вариант отпал сам по себе.

Двигатели внутреннего сгорания не имеют такого широкого распространения как электродвигатели, поэтому интерес к ним перешел в хобби. С 2004 года я увлекся байкерским движением. Меня интересуют мотоциклы и их тюнинг. На данный момент объем двигателя моего мотоцикла возрос от 50 до 600 кубиков.

Первый раз с конструкцией электродвигателя я познакомился в пылесосе Ракета в 10 лет. После самостоятельного его ремонта я был горд собой и пришел к выводу, что ремонт бытовой техники это мое призвание. Поэтому, узнав про специальность Ремонт и обслуживание электробытовой техники в Донецком индустриально-педагогическом техникуме, я поступил в него без сдачи экзаменов, благодаря успешному окончанию 9 класса школы.

В результате обучения в Донецком индустриально-педагогическом техникуме получил диплом младшего специалиста техника-электромеханика, а также смежные профессии:

  1. Электромонтер по ремонту и обслуживанию бытовой техники III разряда
  2. Электромонтер по ремонту, монтажу, демонтажу и обслуживанию компрессорного холодильного оборудования III разряда
  3. Токарь III разряда
  4. Слесарь механосборочных работ III разряда.

В период учебы в техникуме проходил практики: ООО Гелиос, Норд, ООО Монтаж, ООО РемТех. Больше всего мне понравилась практика в ООО Гелиос, где благодаря Владимиру Ивановичу Самойлову и Илье Ивановичу Самойлову я получил больше знаний, чем теоретическое обучение в техникуме.

В 2009 году окончив Донецкий индустриально-педагогический я конкретно знал, что хочу быть электромехаником. Для повышения своих знаний я поступил в Донецкий национальный технический университет, зарекомендовавший себя признанием в мире и требовательным подходом к обучению. Свой выбор я остановил на специальности Электромеханические системы автоматизации и электропривод.

Успешная учеба в университете сопровождалась участием в олимпиадах и международных научно-технических конференциях аспирантов и студентов.

Проходя практику на кафедре я занимался научной работой под руководством к.т.н. доц. Глеба Станиславовича Чекавского. Во время учебы я продолжал заниматься наукой в нескольких направлениях. После поступление в магистратуру я продолжил заниматся научной деятельность и моим научным руководителем стал Глеб Станиславович. Тема моей магистерской работы: Теоретические и экспериментальные исследования пусковых режимов асинхронного двигателя при различных способах управления.

Цели, планы и видение будущего

В будущем буду стремится свои теоретические знания внедрять в практику. Из ближайших приоритетов – разработка новейших двигателей малой мощности для электробытовой техники, схем и систем их управления, выполнение работ связанных с усовершенствованием существующих двигателей и создание новых.

В планах будущего разработка электродвигателей для электробытовой техники интегрированной в интеллектуальное здание для оптимального использования и экономии электроэнергии.