Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Зовут меня Смоляга Вадим Геннадьевич, а родился я 13 мая 1992 года в небольшом и тихом городе Донецкой области под названием Артемовск. Это событие стало поводом для счастья моих родителей. Моя мать, Светлана Васильевна Смоляга, человек добрый и скромный, в то время работала воспитателем в детском саду. Отец, Геннадий Владимирович Смоляга, усердно трудился, выполняя обязанности плавильщика на Артемовском заводе обработки цветных металлов. Я оказался первым и единственным ребенком в семье, поэтому всегда был окружен теплом, любовью и заботой своих родителей, за что всегда им буду благодарен.

В детстве я всегда был этаким «почемучкой» — всегда и обо всем спрашивал. Мой отец, обладая живым и пытливым умом, всегда старался отвечать по возможности точно и исчерпывающе. Именно благодаря ему я узнал многое об окружающем мире, а также унаследовал не угасающий по сей день интерес. Немалую роль в становлении личности сыграла моя мать. Именно она научила меня уважать и ценить людей, проявлять доброту и искренность.

Страсть к неизведанному и любовь к книгам мне привила моя бабушка, Екатерина Дмитриевна Смоляга. Прожив интересную жизнь, она знала ответы на все мои вопросы. Я часто гостил у бабушки. Мы вместе учились, играли, гуляли и читали. Безусловно она оказала на меня большое внимание, за что я всегда буду благодарен.

Когда я освоился в доме и начал потихоньку понимать, что происходит вокруг, пришла пора идти в детский сад. Так как моя мать была воспитателем, то отправили меня в тот же сад, где она работала. Но пробыл я там не долго и вскоре стал ходить в другой детский сад. Там и прошло мое веселое детство.

В 1999 году я услышал свой первый школьный звонок в Артемовской общеобразовательной профильной школе №5. Пройдя какие–то странные тесты у школьного психолога, было принято решение отправить меня в 1–А класс, где я встретил свою первую учительницу, Веронику Михайловну. Именно этот человек привил мне интерес к учебе и открыл во мне склонность к математике. Благодаря этому я попал в первую группу первоклашек, которых пустили в компьютерный класс, где меня научили пользоваться вычислительной техникой. После окончания младшей школы я был распределен уже в 5–А класс, который взяла под свое крыло Галина Магомедовна, выдающийся математик нашей школы, обладающая светлым умом и взрывной энергетикой. Под ее руководством я благополучно закончил 9–й класс.

Профессиональное становление

После окончания школы передо мной встал выбор — продолжить дальнейшее обучение в школе, либо определиться с профессиональном направлении. Я выбрал второе и решил попрощаться с родными стенами школы и отправился на поступление в Артемовский индустриальный техникум. Я хотел изучить ту же специальность, что и у отца, поэтому решил подать документы на электрика, но не прошел по состоянию здоровья. Тогда директор техникума, Владимир Викторович Новиков предложил мне либо поступать на механика, либо на технолога. Я посчитал, что механик все таки более широкая и интересная специальность, хоть и более сложная чем технолог, и выбрал ее. И до сих пор считаю, что не ошибся с выбором. Так в 2007 году я стал студентом Артемовского индустриального техникума, где постиг азы студенческой жизни. В 2011 году я получил свой первый диплом — диплом младшего специалиста. Преподаватели техникума заложили отличный фундамент технических знаний, за что я им очень благодарен.

Летом того же года я решил попробовать свои силы в рейтинговых испытаниях на поступление в Донецкий национальный университет, которые с успехом прошел. По результатам испытаний я был зачислен на 3–й курс специальности «Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов» в качестве добора в группу ОПТ–09. Именно с этого момента началась настоящая пора студенчества. Благодаря этому я познал весь интерес жизни в общежитии, напряжение во время сессии., но самое главное — познакомился со многими веселыми и интересными людьми.

Поступив сразу на 3–й курс пришлось без промедления вливаться в рабочий ритм университета. В этот период студенты начинают заниматься научно–исследовательской работой и ставиться вопрос о выборе научного руководителя. По результатам распределения я отправился под руководство заведующего кафедрой Александра Сергеевича Парфенюка. Признанный изобретатель и неординарная личность, он объяснил и на личном примере показал, что такое наука и для его она нужна. Это меня заинтересовало.

Решив, что раз уж удалось поступить в университет, то нужно взять от обучения максимум пользы. Поэтому, после получения диплома бакалавра, я решил продолжать обучениие на магистра.

В процессе обучения я встретился с преподавателями, которые повлияли на мое профессиональное развитие. Я особенно благодарен Михаилу Андреивичу Остапенко за новый подход в решении проблемных задач, причем не только в математике, Игорю Викторовичу Кутняшенко за то, что показали важность и ценность анализа проблемы, Святославу Петровичу Веретельнику за то, что объяснили, как с инженерной точки зрения посмотреть на любую вещь, и конечно своему руководителю, Александру Сергеевичу Парфенюку.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем планирую сделать и отлично защитить магистерскую работу. Однако, теперь я понимаю, что открыл только вершину айсберга. Поэтому в будущем я не собираюсь останавливаться на достигнутом и продолжу увеличивать глубину и область своих знаний. После получения диплома хочу устроиться на работу по специальности и реализовать себя как высококлассного специалиста, способного справиться с любой задачей.