Биография
Личностное становление
Я, Грюк Владимир Игоревич, родился 6 августа 1992 года в городе Енакиево. Отец — Грюк Игорь Владимирович, мать — Грюк Светлана Леонидовна, старшая сестра — Ишина Виктория Игоревна. В детстве был любознательным и очень подвижным, поэтому дома меня практически нельзя было застать, я постоянно гулял где-то на улице. Развлечения мы находили себе сами, могли за день обойти всю окрестность и ни разу не присесть отдохнуть. В сентябре 1999 года начал обучение в общеобразовательной школе № 29 г. Енакиева. Желание заниматься спортом ради отдыха появилось у меня с раннего детства и присущее мне до сих пор, и во время школьных лет оно только становилось сильнее. Школа для меня является одним из тех факторов, которые помогли мне расти над собой и формироваться как личность, передо мной появлялись определённые задачи, и не только учебного плана, которые приходилось преодолевать и идти дальше. Именно в школе я научился делать это с улыбкой на лице. Неоднократно принимал участие в школьных и городских олимпиадах. Так как численность школы была маленькая, то во время обучения я был очень активным участником многих мероприятий, культурно-массовых программ и спортивной жизни школы.
Профессиональное становление
Выбор профессии был для меня далеко не самым очевидным, так как интересов у меня было много, и я не мог представить чем я хочу заниматься в дальнейшей жизни. Меня всегда интересовали новые технологии, возможность создавать что-то новое. И отталкиваясь от того, что на дворе век электроники и быть подкованным в данной отрасли будет актуально и интересно, так как нас постоянно радуют свежие новинки, мой выбор пал на факультет компьютерных информационных технологий и автоматики (КИТА). А с выбором специальности мне помог один из преподавателей нашей кафедры «Электронной техники» — Лыков Алексей Геннадиевич. Он мне рассказал про каждую из специальностей, которые есть на факультете, и подчеркнул специальность «Электронные системы», по которой я, в конечном счете, и поступил. Факультет, на котором хочу учиться я выбрал сам, но то, что я поступил на данную специальность в большей степени заслуга Алексей Геннадиевича, так как, я по каким то своим соображениям на тот момент времени, отдавал приоритет другой специальности.
Относительно учебы могу сказать, что 1 курс был очень насыщенным. Самыми запоминающимися событиями стали первые модули. Больше всего меня поразила система оценок у преподавателя физики, Редька Александра Леонидовича. У него можно получить не просто отметку с минусом или плюсом, а даже два и более дополнительных знака после самой оценки. Под конец первого курса я узнал о том, что к дню нашего факультета проводятся различные соревнования и участие в них добавило красочности к обучению.
Так как я считаю, что во время обучения не мало важным фактором является коллектив, в котором ты находишься, то и тут мне повезло, коллективы кафедры и группы были просто замечательными, общение с ними было интересным и весёлым, поэтому 4 года до сдачи государственного экзамена для получения диплома бакалавра прошли очень быстро и увлекательно. Особенно запомнились дисциплины, преподаваемые Сеньком В. Ф., Зори А. А., Вовной А. В., Кузнецовым Д. Н., Тарасюк В. П., Хламовым М. Г. Благодаря им я создал свой багаж знаний, помогающий мне как в ходе учебы, так и при написании магистерской работы.
Мой научный руководитель, к. т. н., доц. Кузнецов Дмитрий Николаевич заинтересовал меня актуальностью исследований газовых потоков и помог с определением темы моей магистерской работы, и в конечном варианте она звучит следующим образом: «Разработка электронной системы для градуировки и исследования термоанемометров».
Цели, планы и видение будущего
Сейчас главная цель — это успешное окончание обучения в магистратуре, написание магистерской работы и ее защита. После окончания, разумеется, появиться вопрос о поиске постоянной работы, которая бы непосредственно касалась моей специальности. О дальнейших моих действиях могу только сказать в общем: что хочу продолжать развиваться как специалист, и как личность в целом. И главной моей задачей будет являться познание нового и разграничивание сферы своих навыков и поля действий.