Я родился 4 марта 1992 года в городе Донецк. Там же и проходила большая часть моего детства. Воспитывали меня мама, папа и бабушка. Каждый год летом я с родителями ездил куда-либо отдыхать, например на Азовское море или в Славяногорск. Первые годы своей жизни я почти не помню, что и не удивительно. Вспоминаются лишь отдельные картины. Как сейчас помню огромный грузовик, возле которого я стоял в детском садике. А если посмотреть на него сейчас, окажется что он не более метра в длину, и в нем играют дети. Так же в первые годы после моего рождения в стране были серьезные экономические потрясения, связанные с распадом СССР, но я их не запомнил, и знаю о них только по рассказам родителей.
С 7 лет я начал ходить школу, это был 1999 год. Я посещал общеобразовательную школу №130 г. Донецка, она находится в 100 метрах от моего дома, так что мне было удобно, была возможность на перемене сходить домой покушать. Тем не менее, я зачастую приходил в школу за 30-40 минут до начала уроков, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться впечатлениями прошедшего дня. С 3 по 7й классы я был отличником и старался учится. А после этого я начал заниматься программированием, уделял ему достаточно много времени, зачастую за счет других предметов, и отличником больше не был. Сейчас, по прошествии многих лет, я понимаю, что это было правильно. Нужно углубленно изучать что-то одно, специализироваться на чем-то. Да, я недополучил какие-то знания в школе и не прочитал десяток книг, но мне от этого никак не хуже.
В 2007 году я закончил 9 классов общеобразовательной школы. Уже тогда было понятно, что мне легче чем другим даётся программирование. Результаты моего участия в школьных олимпиадах по программированию были тому доказательством. В 8м классе я занял 1 место на областной олимпиаде, а в 9м у меня был диплом второй степени на Всеукраинской олимпиаде. И так, после окончания школы, я поступил в лицей «Эрудит». В нем проводится множество различных дополнительных занятий, ученикам разрешается не так сильно придерживаться школьной программы по одним предметам, если они занимают призовые места на олимпиадах по другим предметам. Собственно, благодаря большому числу побед в различных конкурсах, лицей хорошо финансируется из областного бюджета. Иногородние ученики живут там в общежитии, кроме того, для всех обеспечивается трехразовое питание.
Я учился там 10 и 11 классы и это были 2 самых насыщенных года моей жизни. Множество новых друзей, которые в последствии стали друзьями на всю жизнь. Множество знакомых, которые уже разъехались по всему миру, и наверняка многие станут известными людьми в науке, политике или экономике. Множество эмоций и мелких шалостей. За время пребывания в лицее моё отношение к миру во многом поменялось. Открылись новые горизонты, перспективы, понимания. Там я научился кататься на роликах, играть на пианино и даже танцевать вальс. И конечно же кроме всего вышеперечисленного я изучал программирование. А именно – алгоритмы. Это то, что в первую очередь нужно на олимпиадах. В последствии оказалось, что у меня очень хорошо развито алгоритмическое мышление, но не хватает некой базы знаний, умения практично применять свою способность решать алгоритмические задачи. Тем не менее, с олимпиадами я отлично справлялся. В 11 классе я попал на международную олимпиаду и завоевал там бронзовую медаль. Олимпиада проходила в Болгарии и в ней принимали участие ученики более чем из 70 стран мира. Это был август 2009 года.
После окончания лицея в 2009 году я поступил в Донецкий национальный технический университет на специальность «Системное программирование». О выборе ВУЗа я особо не задумывался, так как еще в школьные годы понял – никто меня не научит чему-либо, если я сам не буду учится. Так что ВУЗ не принципиален. В любом случае преподаватели будут направлять верной дорогой, а идти по этой дороге за меня никто не будет. Системное программирование, это было как раз то, чего мне на тот момент не хватало – знаний, что как устроено и как лучше применять свои умения решать задачи. И я не ошибся. За время обучения в университете я выучил множество дисциплин, которые в итоге сплелись все вместе. Теперь я понимаю, как работает компьютер начиная с уровня p-n переходов в транзисторах, заканчивая такими абстракциями как ООП и виртуальные процессоры. Кроме того, все эти знания были дополнены концептуальным пониманием, данным на парах философии и экономики. Эти знания позволяют мне ясно видеть всю современную картину IT-индустрии, принимать правильные решения и не бояться отвечать за последствия принятых решений. Кроме знаний университет дал и терпение и самое главное – научил учиться. После окончания обучения, студент может браться за любую новую технологию и легко сам в ней разберется. Это очень полезно как для самих студентов, так и для работодателей. В конце обучения я начал работать, и работаю по сей день на том же месте. Занимаюсь программированием на С++, сетевыми технологиями.
Так как я уже длительное время интересуюсь компьютерным моделированием, я решил, что тема моей магистерской должна быть связанна с моделированием и отображением реальных физических процессов на компьютерную модель. Посоветовавшись со своим научным руководителем – Святным Владимиром Андреевичем, я выбрал тему магистерской – «Разработка подсистемы решения уравнений для проблемно-ориентированных параллельных сред моделирования».
В ближайшем будущем я собираюсь завершить обучение, получить диплом магистра и поехать в Германию для продолжения научно-исследовательской деятельности в области моделирования. Более отдаленный план действий назвать сложно, потому что вмешивается слишком много неподконтрольных факторов. Зато с целью ясно – я собираюсь иметь счастливую семью, приятную работу и быть счастливым человеком.