Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Кондратов Леонид Игоревич, родился 7 августа 1992 года в г. Донецке. Мои родители, Кондратов Игорь Леонидович и Кондратова Татьяна Александровна, по образованию – инженеры, оба закончили ДонНТУ.

В детстве был очень активным и энергичным ребенком. Однако большая активность часто соседствовала с терпеливостью и усидчивостью, мог часами сидеть за интересным делом. С детства нравилось создавать, конструировать что‑либо, нравилось решать различные головоломки, узнавать что‑то новое о мире. К счастью, мои предпочтения не оставались незамеченными родителями и они всегда помогали в моих начинаниях.

В школу пошел в возрасте 7 лет, до этого ходил в детский сад. Как раз перед поступлением в школу родилась сестра. И это во многом определило мою дальнейшую жизнь, ибо довольно часто родители оставляли меня присматривать за сестрой. Признаться, иногда было обидно, ведь все одноклассники гуляли в то время как я должен был сидеть дома и следить за сестрой. Но, наверное, оно и к лучшему. Это прививало мысль о том, что хочу всегда идет после надо.

За время учебы в школе занимался пением в хоровой капелле, баскетболом. Однако нигде особо не задерживался. Пение в какой‑то момент стало отнимать слишком много времени и мешало учиться. А с баскетболом как‑то не сложилось.

Профессиональное становление

В школьное время, во многом благодаря учителю математики, Брусило Зинаиде Алексеевне, проявились способности к математике. После 9 класса я стал учиться в физико‑математическом классе, о чем ни разу не пожалел. Однако отличником я в школе не был, несмотря на то, что затруднений в обучении не испытывал. Учиться в школе мне определенно не нравилось, поэтому стремления делать все на отлично не было.

В старших классах я уже понимал, что в дальнейшей жизни хочу заниматься чем‑то, связанным с околокомпьютерной тематикой, в особенности меня привлекало программирование, хотя до поступления в университет я практически не имел представления, что это за штука такая – программирование. Это желание возникло не спонтанно, ведь компьютер сопровождал меня в течение всей жизни и с самого детства (а именно в 4 года я увидел первый компьютер) что‑то меня в нем привлекало.

Начался поиск подходящих специальностей в университетах и выбор пал на Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). В этом же университете я окончил курсы математики, которые оказались весьма полезными при сдаче экзаменов.

Экзамены были успешно сданы и я поступил в ДонНТУ на специальность Компьютерные системы диагностики факультета Компьютерные науки и технологии.

Учеба в университете сильно отличалась от учебы в школе и приспособился я к ней не сразу, вследствие чего на первом курсе оценки оставляли желать лучшего. Но уже на втором курсе дела пошли вверх. Программирование и другие профильные предметы давались легко, учиться и узнавать что‑то новое было интересно. Наибольшую пользу принесло изучение таких предметов, как Основы ООП, Визуальное программирование, Системное программирование, Алгоритмы и методы вычислений, Системы управления базами данных.

Со временем начало приходить понимание важности процесса самообучения, поскольку получаемых знаний не всегда хватало, чтобы выполнить работу так, как хотелось. К счастью, практически всегда преподаватели оставляли пространство для творчества, что позволяло самостоятельно изучать и применять на практике те языки программирования, которые не входили в программу обучения, но знание которых может сыграть важную роль в будущем.

На четвертом курсе определился с научным руководителем и областью научной работы. Поскольку решил я заниматься обработкой изображений, то руководителем выбрал Меркулову Екатерину Владимировну, которая является отличным специалистом в этой области. Темой моей магистерской работы стала разработка СКС определения морфологических изменений челюстно‑лицевой области при остеосинтезе на основании трехмерной модели.

Цели, планы и видение будущего

Успешно закончить обучение на магистратуре. Найти работу, которая была бы интересной и перспективной. Постоянно изучать что‑то новое для достижения все новых высот.