Биография
Личностное становление
Я, Тимошенко Вероника Сергеевна, родилась 18 мая 1992 года в городе Донецке. С детства была окружена заботой и вниманием родных и близких. Хотя в детский сад я не ходила, я была развитой девочкой. Сначала мама разучивала со мной большое количество стихотворений и песен, а после я самостоятельно себя занимала чтением. Очень любила ходить к бабушке и дедушке в гости. С бабушкой мы играли в шашки, с дедушкой учили таблицу умножения и английские слова. В детстве я была активной девочкой и не сидела на одном месте, у меня было много друзей на улице, выходила детвора, и мы все вместе играли в мяч или катались на велосипедах. 1 сентября 1999 года я пошла в первый класс ОШ № 105 г. Донецка. В младших классах ходила на танцы, но в подростковом возрасте перестала посещать занятия, о чем на данный момент жалею. Первой моей учительницей была Наталья Николаевна, «настоящий педагог» по-моему мнению, который помог мне стать трудолюбивой, исполнительной и прилежной ученицей. Все уроки в начальных классах проходили увлекательно, поэтому я была очень любознательной и мне хотелось побольше узнать интересного. На праздники мы проводили разные утренники, представления, в которых я всегда участвовала. Была отличницей до 9-го класса, пока не получила четверку по физике. Увлекалась химией, ходила в школу олимпийского резерва по этому предмету. Участвовала в районных олимпиадах по химии, русскому и украинскому языках. В 2007 году я перешла в Донецкий учебно-воспитательный комплекс № 114 (информационно-математический класс) и усиленно начала заниматься математикой, а после чего заинтересовалась и экономикой. В 11-ом классе при подготовке к поступлению в университет и сдаче внешнего независимого тестирования, посещала дополнительные занятия по алгебре и геометрии, самостоятельно изучала украинский язык и историю Украины. Именно школа поспособствовала развитию во мне, как личности, целеустремленности, ответственности и исполнительности.
Профессиональное становление
В школе до 10-го класса я еще не подозревала о своем выборе стать экономистом. Меня интересовали, как точные, так и гуманитарные науки. Однако последние два года обучения в информационно-математическом классе помогли мне понять, что мне по душе и в какой области я хочу реализоваться в будущем. Родители не влияли на меня при профессиональной ориентации, так что стать экономистом – это мой собственный осознанный выбор. Когда пришло время поступать в университет, я точно знала, что хочу учиться в Донецком Национальном Техническом университете (ДонНТУ), однако подавала документы в различные ВУЗы, так как понимала, что это престижный университет и здесь большой конкурс. Сдав вступительные экзамены на факультет экономики, специальность «Экономика предприятия» я поступила на бюджет, чему была очень рада и больше ни в какие университеты не поступала. В связи с усильной и плодотворной работой по подготовке поступлению в ВУЗ я уже была готова к трудностям и нагрузкам, которые ждали меня в университете. Студенческая жизнь принесла новые знакомства и впечатления, а также способность к быстрому обучению, умение работать в команде. В бакалавриате лично для меня, большое значение сыграли такие дисциплины как: экономика предприятия, инвестирование, экономика и организация инновационной деятельности, экономико-математическое моделирование. В магистратуре, под руководством доктора экономических наук, профессора, заведующей кафедры «Экономика предприятия» Хобты Валентины Михайловны я продолжила исследование и написание магистерской работы на тему: «Финансово-экономическое обоснование инвестиционных процессов». Эту тему я выбрала, потому что она актуальна в наше время. Возможности финансирования большой потребности в инвестициях в украинские предприятия ограничены, что свидетельствует о необходимости объективного финансово-экономическое обоснование инвестиционных процессов.
Цели, планы и видение будущего
Получить диплом магистра, а после найти работу, которая приносила бы материальное и моральное удовлетворение. Стать грамотным специалистом в своей отрасли, повысить уровень знания английского языка для достижения профессиональных успехов.