Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я родилась 20 июля 1992 года в городе Ехегнадзор, который является административным центом области Вайоцдзор, находящейся на юго‑западе Армении.

Моя семья состоит из четырех человек: папа – Тигранян Тигран Рафикович, родился 28 января 1965 года, мама – Матевосян Эвелина Нардосовна, родилась 11 октября 1965 года, брат – Тигранян Ваге Тигранович, родился 10 февраля 1991 года, а также я. Мои родители познакомились друг с другом в студенческие годы и с тех пор неразлучны, так что мне очень повезло родиться в дружной и любящей семье.

В 1995 году из‑за Армяно‑азербайджанской войны и плохого экономического положения в стране, мои родители решили переехать в Ленинград, но дядя пригласил отца в Донецк помочь по бизнесу и тут мы и живем до сих пор. В том же году мы с братом пошли в детский садик № 351, там было много воспитателей и других детей с которыми я подружилась.

1 сентября 1999 года я пошла в 1 класс общеобразовательной школы № 68, но там было слишком много детей в классе, из‑за чего хромало качество образования. Поэтому через год родители решили перевести меня в Донецкую специализированную школу № 11. В этой школе в классе было меньше детей и учителя могли уделять больше внимание каждому ребенку в отдельности, что способствовало повышению уровня знаний учащихся. К тому же, там начальная школа специализировалась на бальных танцах, а средняя и старшая на иностранных языках, в частности на английском и французском или немецком по выбору. Мне нравилось учиться в школе, а моими любимыми предметами были труд, география, право, история и математика, по последним двум дисциплинам я неоднократно принимала участие в олимпиадах и занимала призовые места. Во время обучения в школе я ходила в разные кружки и секции, в частности на танцы, плаванье, музыкальную школу, я окончила детскую модельную школу при модельном агентстве Персона. Также ходила в театральный кружок, где на первом же концерте, который был посвящен празднику Покрова, выступала в качестве ведущей, однако сразу же выяснилось, что у меня боязнь сцены и на этом мои театральные занятия закончились.

Во время обучения в средней школе наш класс много ездил на экскурсии, и благодаря этому я повидала много прекрасных мест, как в Донецкой области, так и вне ее. В частности, мы ездили в заповедник Каменные могилы возле села Назаровка Донецкой области, в Соляные шахты город Соледар Донецкой области, Киев, Ялту, в биосферный заповедник Аскания‑Нова, расположенный в Херсонской области, в национальный дендрологический парк Софиевка города Умань Черкасской области.

Так как в конце 11‑го класса выпускникам нужно сдавать Внешнее независимое тестирование, в последний год я усиленно занималась, что бы поступить в высшее учебное заведение.

Профессиональное становление

Так как в свое время мои родители окончили Ереванский Технический Университет, то они мне посоветовали подать документы в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Меня всегда привлекали юридические и математические специальности, поэтому я решила выбрать специальности Землеустройство и кадастр. Так же я подала документы в Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган‑Барановского (ДонНУЭТ) по специальности Товароведение и экспертиза в таможенном деле. В результате я поступила в оба высших учебных заведения и, решив, что знания лишними не бывают, подала документы в ДонНТУ, как в основное место обучения и в ДонНУЭТ на заочный факультет.

Совмещение дневного и заочного обучения стало для меня настоящим вызовом, однако я не сдалась, и это стало хорошим поводом к развитию своих профессиональных качеств, принесло опыт в организации времени, расширило мой кругозор и помогло мне взглянуть на жизнь под разными углами.

Студенческая жизнь мне с самого начала очень понравилась. Я обнаружила, что мне нравится работать с приборами и картами, и мне интересна юриспруденция. Так моими любимыми предметами стали Геодезия, Градостроительство, Право и Земельное право. Однако, производственная практика на первом курсе оказалась серьезным моральным и физическом испытанием для всех студентов. Но она же дала мне неоценимый опыт, новых друзей, и я часто вспоминаю о ней с улыбкой.

Также в студенческие годы я пошла в автошколу. Мой папа с 13 лет обучал меня вождению на закрытых автодромах, поэтому сдача экзамена не вызвала у меня никаких проблем.

В 2013 году я сдала государственный экзамен, а затем и вступительный и благополучно поступила в магистратуру. Тема моей магистерской работы: Методы зонирования территории населенных пунктов для нормативной денежной оценки руководитель Андоленко Светлана Степановна. Я выбрала данную тему еще в 2012 году и особое внимание при ее изучении уделяла зонированию по факторам связанным с дорожно‑транспортной системе. В частности я рассматривала зонирование по транспортной доступности, по атмосферному и шумовому загрязнению от автомобилей, что является актуальным особенно с учетом роста количества автомобилей и ухудшения экологической ситуации в больших городах.

С 1 сентября 2013 году я начала свою трудовую деятельность на должности техника‑землеустроителя в государственном предприятии Донецкий научно‑исследовательский и проектный институт землеустройства. Такая практика дала мне хороший опыт по применению знаний полученных мною при обучении и помогла по‑другому взглянуть на полученные ранее знания.

Цели, планы и видение будущего

В будущем я планирую успешно окончить обучение в магистратуре, получить диплом магистра, создать семью, найти работу по специальности с перспективами карьерного роста и со временем открыть свою землеустроительную фирму.