Биография
Личностное становление
Я, Куниченко Николай Сергеевич, родился 8 сентября 1991 года в семье электрослесаря и бухгалтера. Мои родители, Куниченко Сергей Владимирович и Куниченко Нинель Леонидовна. С 1996 по 1998 год посещал детсад где и начались мои первые попытки познания окружающих благ цивилизации не только на потребительском уровне, но и принципа их устройства. Ребенком я был любознательным и непоседливым. С самого детства с первых воспоминаний помню, как меня разбирал интерес. Все игрушки, бытовые приборы и прочие предметы которые, не смотря на присмотр родителей, попадали мне в руки. Я долго мог разглядывать ту или иную вещь, если она была явно технического рода, модели настоящих машин я пытался проверять на предмет достоверности оригиналу ну, по крайней мере, внешне. Подрастая и подходя к школьному возрасту, я уже умел работать простейшими инструментами, и все разборные игрушки пытался разобрать и собрать. И если разобрать для меня не составляло большого труда, то вот со сборкой не редко возникали проблемы.
В 1998 году я пошел в первый класс ДОШ I–III ст. №113 и продолжал учебу до 2006 года. Этот период жизни являет собой самые яркие и приятные воспоминания от первых хороших отметок до попыток ремонта электрических устройств и сбора собственных схем из деталей предварительно «изученных» электро- и радиоуправляемых игрушек. Жизнь в окружении заботливых родственников. Учителя, которые с первых дней учили меня не только дисциплинам, а и жизни, в общем. Я с самого начала проявлял себя как активный школьник, и все время обучения в школе, участвовал практически во всех утренниках, праздниках и других школьных мероприятиях танцевал, выступал, играл всевозможные роли.
2006 год дал начало большему развитию моего мировоззрения. Начиная с того что я оторвался от своего небольшого поселка и попал в центр большого миллионного города где никто никого не знает. Все люди новые. У окружения уже более взрослое отношение к тебе. Разные дисциплины, которые так же дали толчок в развитии моей личности, та же философия научила оценивать ситуацию с нескольких сторон и видеть все под другим углом.
Профессиональное становление
Решение выучиться на электромеханика приняли в моей семье вместо меня. Мой отец электрик, дед был электриком, и я пошел по их стопам. С самого детства, посмотрев в энциклопедии простейшие схемы, я спаивал простые схемы: батарейка, переключатель, лампочка, мотор. При выполнении лабораторных работ, научился читать электрические схемы, приобрёл практический навык в сборке лабораторных схем на стенде, участвовал в олимпиаде по электротехнике. Во время практики на третьем курсе в техникуме своими руками подключал двигатели и трансформаторы. На четвертом курсе меня взяли электрослесарем по контракту на год работать. В течение этого периода вместе с напарником мы стажировались и выполняли всевозможные ремонтные работы.
Ближе к окончанию учебы в техникуме я уже подумывал, куда идти устраиваться работать, поступать в вуз на заочное отделение. Не суждено было моим планам сбыться – судьба распорядилась иначе. В результате долгой и упорной войны за свободу выбора рода деятельности, я проиграл, а соответственно стал студентом одного из лучших вузов страны – ДонНТУ. (Хотя, признаюсь вам честно, мне видится, такое говорят своим студентам в любом вузе, а мне сравнить не с чем, да и боюсь не переживу я еще одно высшее образование).
Понимая, что уже не отвертеться и не видать мне работы и заочного обучения, я очень скрупулезно подошел к выбору специальности. То, что электротехнический факультет ясно было с самого начала, а вот дальше уже пять специальностей по двум направлениям, когда в техникуме только две. Вспомнив слова заведующего отделения о том, что электропривод – это в основном высшая математика, пришлось выбирать между трех специальностей снабженцев. Из расшифровки аббревиатур понял следующие варианты: станции, сети, снабжение потребителей. Выбор пал на последнее, так как постоянно развивается и растет количество новых зданий, магазинов, заводов и прочего, а стало быть, работа будет. Две минуты размышлений определили мою дальнейшую судьбу, на последующие пять лет уж точно, а дальше будет видно. С самого начала учебы для меня было шоком, что представительницы прекрасного пола так же идут учиться на инженеров энергетиков.
Сам процесс обучения довольно знаком, однако требования к студентам выше. Но вот если в техникуме примерно 60% предметов были связанными с будущей работой, и порядка 80% информации полученной на этих занятиях представляла большую практическую ценность, то в университете примерно только половина предметов связана со специальностью, а остальные – занятия направлены на развитие чего угодно из молодого человека, попавшего в это заведение. Но и тут все не так уж просто, прикинувшись самым настоящим оптимистом, скажу что из всего, что вычитано за долгие годы по специальности, лишь малая часть, не более 30%(и это я как оптимист вам говорю) представляет практическую ценность. А все остальные всевозможные расчеты двенадцатой гармоники пускового тока в обмотке статора, в свое время были темами докторских диссертаций и другой научной деятельности, по ним составлены ГОСТы, ПУЭ и многие другие документально–нормативные базы.
Я думаю, тебе, мой дорогой читатель (я для себя еще не определился, хочу ли я, чтоб это кто-то читал, как и не уверен будет ли кто вообще это читать), после вышеизложенного не стоит объяснять, почему я вообще в предыдущей редакции биографии, опустил информацию об обучении в вузе. Так же скажу, что лишь требование преподавателя заставили меня добавить эту часть. Ну и раз уже о вузе написал, то дальше по плану.
О выборе руководителя, боюсь, мой литературный гений уже иссяк, но постараюсь все же рассказать (тем более, что это тоже обязательно). Осень 2014 года для Донецка не самый лучший период в жизни нашего прекрасного города, многие студенты и преподаватели съехали отсюда, вот поэтому особого выбора руководителя магистерской работы не было. В свою очередь я и не думал, что распределением на кафедре попаду к профессору Ковалеву.
О выборе темы магистерской работы особо и рассказать то нечего. Руководителем магистерской работы мне назвначили Александра Петровича Ковалева. На своем занятии он рассказал мне, что у него есть пару интересных наработок по теме «Оценка живучести узлов нагрузки подстанции 6–10кВ», а все темы, которыми он занимается имеют практическое значение, актуальны и очень интересны.
Планы на будущее
В ближайшем будущем я планирую выполнить и защитить свою магистерскую работу, получить диплом о высшем образовании, устроиться на работу с возможностью карьерного роста, как молодой и энергичный специалист с высшим образованием.