Биография
Личностное и профессиональное становление
Из года в год, переживая зиму, я жду весны как начала новой жизни, пробуждения природы, как символ обновления, расцвета и надежды, может быть еще и потому, что и моя жизнь началась весенним солнечным мартовским днем 1992‐го года. Ребенком я была желанным и долгожданным, поэтому с самых первых дней была окружена заботой и любовью моих родителей.
Меня не баловали, меня просто любили и воспитывали на доверии. У нас не принято нянькаться и сюсюкаться. Мама человек ироничный и с детства общается со мной как бы на равных: без окриков, нравоучений, наставлений и наказаний, но есть одно правило – что бы ни случилось, дома нужно рассказать все как на духу, и только на этой основе мы всегда найдем выход из любой ситуации.
Это простое правило позволило мне избежать многих трудностей, с которыми частенько сталкивались некоторые из моих ровесников. У меня никогда не было нужды врать, чтобы защититься или избежать наказания.
По образованию моя мама градостроитель (закончила градостроительный факультет харьковского вуза), а папа получил диплом экономиста в Донецком государственном университете. А по жизни они – самые лучшие в мире родители.
В силу сложившихся обстоятельств, в детский сад я не ходила, но особенное воспоминание о нем у меня все же есть. Представления об этом заведении у меня были весьма неоднозначные, поскольку некоторые из моих приятелей детсад категорически не любили. Ближайший садик располагался в соседнем дворе, и я иногда по вечерам играла с так называемыми «детьми пятидневками». Однажды воспитатель позвала детей на ужин и пригласила и меня тоже, так как в песочнице я оставалась одна. После некоторых колебаний я отправилась со всеми, уселась на приглянувшееся мне место, по команде в мгновение ока смела необычную для меня манную кашу с комочками, печенюшку с чуть теплым киселем, приняла в дар еще одну печеньку и пришла к выводу, что садик, в принципе, не такая уж и плохая штука. После чего созрел один из самых моих первых глобальных выводов по жизни: чтобы разобраться в чем‐то, недостаточно знать, что думают об этом другие, нужно составить об этом свое собственное мнение.
Если садик не любили некоторые из моих приятелей, со школой дело обстояло сложнее. Практически все относились к процессу обучения весьма определенно: обреченно‐удрученно. Но мне со школой безусловно и категорически повезло! Оказалось, что на уроках может быть весело и интересно, что рассказ учителя может быть таким увлекательным, что звонку с урока ты не рад, что по школе можно скучать, когда заболел и сидишь дома.
Мой низкий поклон и сердечная признательность всему коллективу Донецкой гимназии № 72 под бессменным руководством директора, Надежды Ивановны Громак, за светлые воспоминания, за тепло и поддержку, за внимание и чуткость, за сохраненное здоровье, за то, что подарили мне замечательную возможность нести по жизни добрую память о школе.
Когда подошло время выбирать будущую профессию, возникла дилемма: или сразу получить узко‐юридическое образование, или сначала расширить горизонт философской базой, а затем принять уже более зрелое решение о продолжении обучения. Решила сначала получить уникальное образование и выбрала факультет философии и религиоведения Донецкого государственного университета информатики и искусственного интеллекта. Уникальные знания, уникальные преподаватели, научные конференции, удивительная атмосфера... Четыре года пролетели как один день...
В результате: красный диплом бакалавра философии и магистратура в Донецком национальном техническом университете.
Цели, планы и видение будущего
Сейчас работаю над дипломным проектом по теме «Славянское неоязычество как результат трансформации древнеславянских мифологических представлений». В ближайшем будущем надеюсь окончить магистратуру и продолжить образование. Планирую изучать иностранные языки и развивать свои навыки и знания в профессиональной сфере.