Биография
Личностное становление
Я, Пожидаев Святослав Игоревич, родился 16 апреля 1990 года в портовом и металлургическом городе Мариуполь Донецкой области. Моя мать –
Пожидаева Светлана Геннадиевна – укладчица-упаковщица на кондитерской фабрике АВК
, отец – Пожидаев Игорь Анатольевич –
киповец на государственном предприятии теплосеть. Также у меня есть сестра – Пожидаева Анастасия Игоревна – ученица строительного
техникума.
Как рассказывали мне мои родители, в детстве я рос очень спокойным ребенком. В детском саду мои воспитатели говорили, что я очень талантливо рисую и мне нужно и дальше развивать данный талант, но в процессе взросления, рисования стало менее интереснее, и я не стал развивать данный навык. В детстве я очень любил смотреть на звезды и слушать, как дедушка рассказывал о далеких галактиках, туманностях и звёздах, и то, что они находятся так далеко что нам не хватит жизни чтоб до них добраться. После этих рассказов моей главной мечтой девства была стать астронавтом и путешествовать по просторам вселенной.
В школу я пошел в 1997 году, когда мне было 7 лет. Первый день учебы был очень интересным и увлекательным, так как мне было очень интересно познавать что-то новое. В школе мне очень легко давались точные науки: математика, физика, геометрия, химия. Так как моя школа была с технологическом уклоном, то точные науки изучались углубленно.
Профессиональное становление
После того как впервые посмотрел фильм Матрица
и мне купили компьютер, я понял с чем свяжу свою жизнь. Я стал изучать компьютерные науки и
программирование. А то что моя школа была с техническим уклоном, в ней были высококвалифицированные преподаватели по информатике, которые мне очень
помогали. В процессе обучения я занимал первые места в районной олимпиаде по информатике, что было большим плюсом при поступлении в ВУЗ.
После окончания школы настало время выбора места дальнейшего обучения. При выборе ВУЗа я опирался на полученные навыки в школе, так как в школе я
занимался изучением компьютерных наук, то я выбрал профессию программиста. По данной профессии было достаточно много заведений обучающих ей, но
мой выбор пал на Государственный университет информатики и искусственного интеллекта (ГУИиИИ), и я подал документы в этот университет. Вскоре я стал
студентом данного университета, кафедры программного обеспечения интеллектуальных систем (ПОИС) по специальности Программное обеспечение систем
. На
данный момент ГУИиИИ не существует, и все мы стали студентами Донецкого национального технического университета (ДонНТУ).
В период обучения в университете меня обучали достаточно тяжелым и познавательным компьютерным наукам. В процессе обучения я научился создавать
приложения любой сложности. За годы обучения в университете я понял, что профессия программиста очень сложна, и требует постоянного совершенствования
и обучения, изучения новых технологий и быть постоянно в ногу со временем. Идти в ногу со временем нам помогали преподаватели, они постоянно нам
давали задания, для решения которых нужно было изучить что-то новое и подходить творчески к решению, что поднимало в нас дух изобретателей и
первопроходцев. Наиболее интересными курсами в процессе обучения для меня это курсы связанные с компьютерным обучением, на которых мы пытались
обучить компьютер, заставить его думать
как человек.
В 2014 году летом я защитил выпускную работу бакалавра на тему Разработка программного обеспечения игрового 3D мультимедиа сообщения на языке VRML
.
Разработанное приложения позволяет создавать и обмениваться 3D мультимедиа сообщениями. Сообщения представляют из себя 3-х мерные сцены на языке VRML.
Каждая сцена представляет из себя многостенные комнаты с изображениями на стенах, с возможностью перемещаться по комнате и переходами между комнатами.
После успешной защиты диплома и сдачи вступительных экзаменов, я поступил в магистратуру Донецкого национального технического университета на
бюджетную форму обучения. В процессе обучения в магистратуре я выбрал научного руководителя, и им стала доцент Кравец Татьяна Николаевна. Тему
магистерской работы я хотел связать с компьютерным обучением и по этому, я выбрал следующую тему Исследование и разработка алгоритма анализа
финансового рынка
.
Цели, планы и видение будущего
Основными планами на ближайшее время является успешное завершения магистратуры и защита магистерской работы, что позволит получить полное высшее образование. После чего поиск достойной работы по выбранной профессии. Профессиональный рост, изучение новых технологий и быть в ногу со временем. Создать что-нибудь полезное для общества, чем будут пользоваться многие.
Планирую в дальнейшем углубленно изучить методологи и технологии создания игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, а также попробовать себя в 3D моделировании.
В будущем я вижу себя успешным программистом или даже лидером команды разработчиков в крупной успешной IT компании по разработке игр и прикладных программ.