Тема индивидуального раздела
Наиболее часто используемые методы SEO продвижения
У владельцев сайтов существует ошибочное представление о том, что покупка ссылок может продвинуть их в ТОПы. Это далеко не так. Мало того, бездумная покупка временных ссылок может сильно понизить позиции сайта, особенно это касается поисковой системы Яндекс. Вместе с тем, использование вечных ссылок не просто допускается, но и значительно улучшает позиции сайта. На качество таких ссылок влияет качество ссылающегося ресурса, возраст домена (чем старше, тем лучше).
Белые
способы продвижения основываются на:
- Улучшении поведенческих факторов (интересности, уникальности контента, представленного на ресурсе).
- Удобстве пользования сайтом, юзабилити, которое включает в себя множество методов. Например, улучшение навигации сайта. Грамотное построение интерфейса, его интуитивная понятность. Заметность важных элементов интерфейса (кнопки «купить», формы обратной связи, ссылки на регистрацию).
- Технических характеристиках. Например, важен вес страниц, который влияет на скорость загрузки сайта, в Гугл считается нормальной скорость не более 2 секунд. На скорость загрузки влияет общий вес контента, размеры и количество фото, анимации. Также важна оптимизация подгрузки контента (самое важное загружается в первую очередь). Этот показатель влияет на процент отказа, учитываемый всеми поисковыми системами. Отказ, это время сеанса от 0 до 20 секунд, после которого посетитель прервал сеанс.
Поисковое продвижение начинается с подбора ключевых фраз, так называемого семантического ядра. В настоящее время рекомендуется использовать ключевые слова в текстах, не злоупотребляя ими. Проверенная безопасная норма – 1 ключевое слово на 500 символов. Весьма желательно использовать синонимы ключевых слов, как это бывает в «естественных» неоптимизированных текстах. Важно подобрать максимальное количество ключей, так как это влияет на объем траффика, наиважнейший показатель в поисковой оптимизации.
Однако, не стоит забывать о качестве семантического ядра. Так как количество посетителей не всегда влияет на цели сайта. Важно, чтобы траффик был целевой, то-есть, посетители, которые найдут искомое именно на этом сайте. Любые манипуляции с качеством траффика чреваты санкциями от поисковых систем.
Оптимизация самого сайта чаще всего заключается в использовании метатегов (title, description, H1, Alt для изображений). Желательно использование форматирование текста, тегов strong, u. Теги заголовков H2, H3, H4 используют в тексте в порядке возрастания.
Грамотная перелинковка работает на поведенческий фактор. А значит, и на продвижение. При этом важно использовать анкорные ссылки.
Техническая оптимизация может заключаться в использовании скриптов, вместо флеш-технологий, использовании качественного хостинга. Также к технической оптимизации можно отнести уменьшение вложенности сайта. Грамотно сделанным сайтом считается тот, в котором за 2-3 клика можно найти любую страницу.
SEO оптимизация не относится к точным наукам. Большинство достоверно рабочих методов познается в ходе А В теста, либо коллективного опыта специалистов, который очень быстро устаревает. Единственный способ попасть в ТОП-10, не дающий осечки, это интересный пользователям контент.