Биография
Личностное становление
Я, Антоненко Анастасия Олеговна, родилась 24 августа 1994 года, в прекрасном городе Донецкой области под названием Макеевка. Моим воспитанием занималась моя мама Анна – воспитатель детского сада, и бабушка Елена – экономист.
В детстве я была энергичным и любознательным ребенком. С радостью ходила в детский сад. Мне нравилось рисовать, играть и общаться с другими детьми. Особо важную роль в моей жизни и подготовке к школе сыграла моя мама, которая научила меня читать и считать, решать простейшие логические задачи, что и помогло мне в последующем обучении.
В 2001 году я пошла в общеобразовательную школу I–III ступеней №22 им.Маршала Сергеева. Труды мамы не прошли даром, и вскоре после того, как я пошла в школу, обнаружилось, что у меня самая высокая скорость чтения в классе. Моим первым учителем была Тромпинская Людмила Кузьминична, именно она привила мне любовь к точным наукам, даже на каникулах я могла ходить в школу, решая на доске математические задачи. В школе я была очень любознательным и увлекающимся ребенком, интересовалась литературой, математикой и историей.
В школьные годы, помимо учебы, я занималась рисованием, танцами. Однажды бабушка отвела меня в театр-студию ШТРИХ
Александра Козачека. Мы делали этюды, сдавали экзамены по сценической речи, с которыми выступали не только в Макеевке, но и в Донецкой области. Это было очень увлекательно, и долгое время я была уверена, что именно творчеству я посвящу свою жизнь. Однако мама не разделяла мою позицию, не видя никакой перспективы в этом для моего будущего.
Школьные годы пролетели, как сейчас, кажется, совсем незаметно. Последний звонок, последний экзамен и перед нами открывается дверь в новую серьёзную жизнь.
Профессиональное становление
Выбор будущей профессии после окончания школы происходил методом исключения: я точно не хотела быть учителем, экономистом или юристом. Определиться помогла двоюродная сестра, которая сама окончила технический ВУЗ, получила профессию инженера и нашла достойную работу. Ну, а ВУЗ я выбирала сознательно, ориентируясь на рейтинги и репутацию учебного заведения. Также осознано я выбирала факультет, будучи твердо уверенной в том, что энергетика – наиболее перспективная и развивающаяся отрасль. Поэтому документы после успешной сдачи ВНО подала лишь на электротехнический факультет Донецкого национального технического университета (ДонНТУ). Прошла на бюджет по специальности Электротехнические системы электропотребления
, чему несказанно была рада, впрочем, как и мои родители.
Первый год обучения давался очень сложно. После школы, где за нами бегали учителя, учиться самостоятельно было тяжело. Наиболее сложно давалась программирование. Но со временем я втянулась в учебу и все пошло замечательно. Интересными, полезными, хоть и сложными предметами были: Теоретические основы электротехники
, Основы релейной защиты и автоматики
, Монтаж и эксплуатация
, Электроснабжение промышленных предприятий и городов
.
Принимала участие в олимпиадах и конференциях. Заняла третье место в олимпиаде по метрологии и измерительной технике. Так незаметно, от сессии к сессии я окончила четыре курса университета, на отлично
защитила дипломную работу и получила диплом бакалавра.
Конечно же, все преподаватели заслуживают теплых слов и признания. Им я благодарна за полученные знания. В общем, студенческая жизнь была как нельзя лучше.
В магистратуру поступила на ту же специальность, где моим научным руководителем стал Илья Адольфович Бершадский. Тема работы актуальна и перспективна: Моделирование электротепловых процессов в сетях напряжением 0,4 кВ
.
Студенческие годы – самый яркий эпизод жизни.
Планы на будущее
В планах на будущее приоритетное место занимает написание магистерской работы и ее успешная сдача, получение диплома. Я хочу, найти такую работу, чтобы доставляла мне удовольствие, помогала воплощать в жизнь мои идеи, и чтобы люди ходили на работу не ради зарплаты, а ради творчества и самореализации. Входит в мои планы еще получение второго высшего образования. В то же время, в мои планы входит реализация себя как женщины, жены и мамы, ведь человек без семьи – это неполноценный человек.