Дыбченко Александр Андреевич
Электротехнический факультет
Кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
Специальность «Электромеханические системы автоматизации и электропривод»
Исследование и совершенствование системы управления электроприводом электромобиля
Научный руководитель: д.т.н., проф. Лавшонок Андрей Валерьевич
Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Анализ методов диагностирования двигателей постоянного тока на автомобиле
Авторы: Керенцев Е.В.
Описание: Приведен сравнительный анализ методов диагностирования двигателей постоянного тока традиционного и основанного на искусственных нейронных сетях, а так же выявлена необходимость внедрения новых методов диагностирования двигателей постоянного тока в электроприводах автомобильного электрооборудования.
Источник: cyberleninka.ru
-
Эффективность бесконтактных генераторов постоянного тока для транспортных средств
Авторы: Лохнин В.В. Юркевич В.М. Ивоботенко Б.А. Ширков В.И.
Описание: Проведено исследование основных массово-эффективных характеристик бесконтактных источников постоянного тока стабильного напряжения для автотранспортных средств (гибридных автомобилей, электромобилей). Проведен сравнительный анализ существующих схем управления источниками постоянного тока, и выделены наиболее эффективные из них.
Источник: cyberleninka.ru
-
Тяговые двигатели на постоянных магнитах в электроприводе электромобиля
Авторы: Бербиренков И.А. Лохнин В.В.
Описание: Проведен анализ и сравнение тяговых электроприводов с различными типами тяговых электродвигателей (постоянного тока, асинхронный, вентильный с возбуждением от постоянных магнитов).
Источник: cyberleninka.ru
-
Перспективы развития электромобилей и автомобилей гибридов
Авторы: Хегай Ю.А. Тарасова Н.О. Лукьяненко Е.С.
Описание:В статье рассматриваются вопросы создания и применения более экологичных в сравнении с автомобилем транспортных средств: электромобилей и автомобилей-гибридов, отмечены их преимущества и недостатки при эксплуатации.
Источник: cyberleninka.ru
-
Аккумулирование энергии в гибридных электромобилях
Авторы: Бажинов А.В. Трунова И.С.
Описание: Рассмотрены четыре вида аккумулирования энергии в гибридном автомобиле. Проведен анализ технологий аккумулирования и выборсамого эффективного и приемлемого источника энергии.
Источник: cyberleninka.ru
-
Аккумулирование энергии рекуперации электрифицированного транспорта с помощью емкостных энергонакопителей
Авторы: Колб А.А.
Описание: В данной работе предлагается система аккумулирования энергии торможения электрифицированного транспорта с помощью емкостных накопителей с одновременной быстрой иточной разгрузкой сети от неактивных составляющих полной мощности и стабилизацией напряжения на нагрузке с помощью АИН с ШИМ, управляемых по мгновенным значениям реактивной мощности.
Источник: cyberleninka.ru
-
Малогабаритное зарядное устройство для электромобил
Авторы: Доманов В.И. Зеленикин А.Е. Мишин А.В.
Описание:Рассматриваются вопросы создания малогабаритного зарядного устройства для электромобиля. Анализируется структура построения системы управления.
Источник: cyberleninka.ru
-
Система прямого управления моментом и потокосцеплением ротора асинхронного электродвигателя
Авторы: Овсянников Е.М.Нгуен К. Т.
Описание:В статье предложена система прямого управления моментом асинхронного электродвигателя с раздельным регулированием потокосцепления ротора и электромагнитного момента.
Источник: cyberleninka.ru
-
Адаптивный скользящий режим управления скоростью асинхронного электродвигателя
Авторы:Вишневский В.И. Лазарев С.А.
Описание:Предложен метод построения адаптивного скользящего управления скоростью асинхронного электродвигателя. Получены алгоритмы адаптивного управления скоростью и потоком ротора на основе настраиваемой поверхности скольжения.
Источник: cyberleninka.ru
-
How does a Differential work ?
Авторы: Автор: Shengfei Li, Yuanqing Xia
Описание: В статье рассмотрена работа дифференциала.
Источник (англ.): Learnengineering