Биография
Раннее детство
Я родилась 26 февраля 1995 г. в молодой семье инженера-механика Нестерова Александра Николаевича и экономиста Нестеровой Натальи Анатольевны в г. Авдеевка Донецкой области. В 90-е годы папа уже работал в ПАО ЮжНИИГипрогаз
, где трудится и сейчас на должности начальника отдела. Я росла в любви и достатке. Рядом с родителями всегда было много друзей, в основном из танцевального коллектива Мозаика
, в котором мама провела 15 лет своей жизни, была их любовь, которая по сей день является для меня эталоном отношений между мужчиной и женщиной, и, конечно, родственники.
Из детского сада – в инженеры!
Благодаря поддержке моей бабушки по маминой линии, Гавриш Ларисы Ивановны, в 1998 году семья Нестеровых переехала в Донецк. По окончанию декрета мама вышла на работу в областном финансовом управлении Донецкой областной государственной администрации, и моё воспитание практически полностью перешло к моему дедушке, Гавриш Анатолию Нестеровичу.
Мой дедушка – человек очень трудолюбивый и деятельный, талантливо плотничает и искренне любит моделирование. С ним каждый день мы делали разнообразные поделки: фигурки из пластилина, аппликации, оригами, модельки самолётов, маски, дома из конструктора Лего
и многое другое. Уже с 4-х лет я полюбила работу руками, проявляла тягу к созиданию и инженерное мышление.
С утра каждый рабочий день мама отводила меня в детский сад, в котором воспитание детей осуществлялось по Вальдорфскому методу. Там я проявляла себя как ребёнок послушный и спокойный, но с творческим характером: если меня не устраивало задание, например, нарисовать поле одуванчиков, я рисовала тюльпан. С воспитателями у меня были отношения не как с грозными наставниками, а как с друзьями, никогда не чувствовала на себе их давление, не смотря на большое количество ежедневных занятий: уроки английского, труда, рисования, развития.
Школьные годы: начало творческого пути
В 6 лет родители отвели меня в школу. УВК №1 считался одним из лучших средних общеобразовательных учебных заведений, поэтому у меня никогда не возникало вопросов, почему я хожу в школу в 20 минутах ходьбы от дома вместо того, чтобы пойти в ДОШ №9 в соседнем дворе. В младших классах я была довольно неприметным ребёнком: большинство детей моего класса были из одного детского сада, их родители были близко знакомы с нашей первой учительницей, Лунякой Людмилой Евгеньевной, поэтому на открытых уроках, линейках и школьных выступлениях главных ролей мне не доставалось. Тем не менее, я не чувствую, что от этого страдала: мне очень нравилось учиться и узнавать новое, у меня было много друзей, с которыми я пропадала всё время до темноты на улице после школы, мои родители любили меня и не оказывали давления.
Вместе со школой родители начали искать мне подходящую секцию для внеклассных занятий. Были и бальные танцы, и народные, и большой теннис, и плавание, и восточные танцы, и ирландские, пение, рисование... практически нигде дольше, чем полгода, я не задерживалась: то партнёра не было, то возрастной группы подходящей, то просто было не интересно. Однако, что было точно понятно, это что сидячий образ жизни не для меня. Спорт меня всегда привлекал, мне было интересно учить своё тело новым элементам, добиваться новых вершин, побеждать на соревнованиях. Я мечтала уметь делать различные акробатические элементы, но никогда не жалела, что родители не отдали меня на гимнастику с 3-х лет, потому что моё детство со спортивными хобби, ни к чему не обязывающими, было замечательным.
Мой творчески потенциал начала развивать моя классная руководительница Дмитриева Дарья Николаевна, которая направляла меня с 5 по выпускной классы. Я начала активно участвовать в олимпиадах по различным дисциплинам, особенно успешно по русскому и украинскому языкам и литературе, биологии, физике. Спустя год ни для кого уже не было вопросом, кто будет представлять школу на районном этапе олимпиад от моей параллели. В 2010–2011 годах дважды была серебряным призёром Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе. При этом преподаватели всегда отмечали моё умение талантливо писать эссе и сочинения и уверенно выступать на публике.
В 8-ом классе я попала в актив школы. С 2009 года занималась организацией большинства школьных мероприятий, в том числе с приглашёнными гостями из мэрии Донецка и представителями других городов Украины, выступала в роли ведущей, писала сценарии к выступлениям класса, занимала ведущие роли в школьной самодеятельности. К выпускному году наш класс был самым дружным в параллели, нет ни одного человека, без которого можно представить нашу команду.
С 2010 года, вдохновлённая тем, что в Донецке открылась студия современного танца имени финалистки второго сезона украинского телевизионного шоу Танцуют все
, чтобы занять своё свободное время, я начала посещать танцевальные классы в студии Forward
по различным стилям. Надежды моей мамы оправдались, я увлеклась танцами и обнаружила в себе танцевальный талант. С этого года начала активно развиваться моя творческая сторона.
Студенческие годы: разностороннее развитие – залог успеха!
Я закончила школу с отличием и крайне теплыми отношениями с педагогическим составом. Но школа подошла к концу и пришло время двигаться дальше в соответствии со своим профессиональным выбором.
В 2012 году я поступила на факультет экологии и химической технологии Донецкого национального технического университета. Этот выбор был связан с тем, что я решила пойти по стопам своего отца. Несмотря на то, что в школьные годы я добивалась особых успехов в области биологии и филологических наук, моя тяга к созиданию привела меня в инженерную среду. К тому же я знала, что справлюсь с любой задачей, которую перед собой поставлю, а нравиться мне будет любое дело, в котором я разбираюсь.
Тогда же, в 2012 году, я начала свою хореографическую деятельность в качестве преподавателя танцевального стиля контемпорари
, чем занимаюсь по сей день. Это огромная часть моей жизни, которая дала мне реализовать себя как творческую личность, которая может создавать авторскую хореографию, как педагога, который может передавать свои знания другим, как психолога, который чувствует настроение своих учеников и может верно их поддержать, как оратора, который может держать внимание публики. Мои ученики, которые восхищают своими успехами зрителей, хотят работать по 3 часа подряд каждый день и бесстрашно учат новые элементы — моя уверенность, что я все делаю правильно и не зря этим занимаюсь.
Получив красный диплом и степень бакалавра в 2016 году, я продолжила своё обучение в магистратуре по специальности Химическая технология
с целью в будущем иметь возможность занимать руководящие должности.
С 2017 года обучаюсь в компьютерной академии ШАГ
по специальности Разработка программного обеспечения
. Со 2 курса в ДонНТУ я почувствовала, что программирование мне интересно и хорошо удаётся, но не придала этому значения, так как на тот момент моей целью было получение должности в ПАО ЮжНИИГипрогаз
. Сейчас же, в условиях войны на территории Донбасса, я почувствовала необходимость расширить свою компетенцию, чтобы обладать большей мобильностью на рынке труда.
Цели, планы и видение будущего
Я всегда стремилась к тому, чтобы быть разносторонней личностью. Кто-то скажет, что я распыляюсь, что большое количество далёких друг от друга занятий помешает мне добиться чего-то стоящего хотя бы в одном из них, но я с этим не согласна. Мне всегда хватает энергии и сил на вещи, которыми я хочу заниматься. Любые отрасли науки рано или поздно пересекаются, дополняют друг друга, любому навыку можно найти применение при достаточно креативном подходе, которым я обладаю. Физическая нагрузка способствует выработке эндорфина, что определённо повышает трудоспособность личности, а профессия хореографа дала мне опыт бесценный опыт организации занятий и управления коллективом. Поэтому я не собираюсь останавливаться ни в одном из своих начинаний, ведь человек идеален тогда, когда постоянно развивается и не видит предела своему профессиональному и личностному росту.