Биография
Личностное становление
Осенняя пора – очей очарованье…
В багряно–золотые
цвета одета природа. Красные гроздья рябин. Робкое,
рассеянное осеннее тепло. В такую прекрасную пору года, 27 октября, в
не менее прекрасном городе Донецке родилась я, Завгородняя Олеся Сергеевна.
В детстве я была достаточно любознательным, милым и веселым ребенком. Мне всегда нравилось узнавать что–нибудь новое, в этом мне помогали мои родители: Сергей Валентинович и Светлана Ивановна. С самого начала моей жизни, они всячески поддерживали меня и следили за моими успехами, тем самым играя ключевую роль в становлении моей личности.
Как и большинство детей, после трёх лет меня отдали в детский сад, где я была охвачена всеми видами обучающих и развивающих занятий, принимала активное участие во всех утренниках. Уже тогда у меня был заметен большой творческий потенциал. Хотелось бы отметить, что к моему начальному образованию были причастны не только родители, а также мои бабушки. В детстве я с ними проводила гораздо больше времени из–за того, что родители были заняты на работе. Вообще, свое детство с уверенностью могу назвать веселым и беззаботным.
К сожалению, детство быстро закончилось, и вот я уже ученица 1–Б класса ОШ № 147. Справиться со всеми трудностями нового распорядка мне помогла моя первая учительница – Пашкова Татьяна Васильевна. Благодаря ей, уже в начальной школе я с большим интересом изучала и познавала новые предметы.
Начиная с 1–го класса, за мной закрепилась репутация ответственной и дисциплинированной ученицы. На протяжении всего школьного периода я довольно хорошо училась, особенно легко мне давались точные науки. Принимала активное участие в многочисленных олимпиадах по всевозможным направлениям. В целом мои школьные годы были наполнены большим количеством ярких и запоминающихся моментов.
Если школа – это второй дом, то
третьим для меня стал Дом
детского и юношеского творчества, где я посещала
кружки декоративно–прикладного творчества, шитья, вязания.
Благодаря своим творческим талантам, я не
раз занимала призовые места в районных и областных конкурсах, а также
награждена грамотой за активное участие в реализации региональной
программы Одарённость
.
Помимо вышеперечисленного, в младшей и
средней школе посещала секции по карате и ушу, в старшей школе
занималась волейболом и большим теннисом.
Профессиональное становление
Еще в школе, родители привили мне любовь к точным наукам, а в особенности к химии. Перспектива химического образования меня заинтересовала, и в 11 классе я стала посещать школу Юный Химик, после чего точно определилась с выбором будущей профессии.
В 2010 году поступила в Донецкий государственный техникум экономики и химических технологий (ныне Донецкий техникум химических технологий и фармации), на специальность «Аналитический контроль качества химических соединений». Учиться было довольно интересно, потому что большую часть учебного процесса мы проводили не за скучными лекциями, а в лабораториях, где нас всегда ждали интересные опыты. Наверно, благодаря этому, я и не заметила, как быстро пролетело обучение.
После успешного окончания техникума я решила не останавливаться на
достигнутом. Так для продолжения освоения такой тонкой и точной науки как химическая технология,
в 2013 году я продолжила свое обучение в Донецком
национальном техническом университете на факультете
экологии и химической технологии,
по специальности Технология
тугоплавких неметаллических и силикатных материалов
.
Так сложилось, что большая часть учёбы в университете совпала со сложной политической обстановкой в нашем регионе, что значительно усложнило процесс обучения. Но благодаря неоценимой помощи преподавателей нашего факультета, которые поддержали нас и не дали опустить руки, в 2016 году мне всё–таки удалось защитить квалификационную работу бакалавра и успешно сдать экзамены для поступления в магистратуру по той же специальности.
За время обучения в университете я значительно укрепилась в своём выборе профессии. На протяжении студенческих лет узнала много нового и познавательного для себя. Нашла много новых друзей и товарищей, познакомилась с интересными людьми, среди них нельзя не выделить преподавательский коллектив нашей кафедры, каждый преподаватель которой, в той или иной степени повлиял на моё становление как специалиста.
Цели, планы и видение будущего
В данный момент, главной целью для меня является завершение обучения в университете и успешная защита квалификационной работы магистра. После этого я хотела бы найти работу по специальности с перспективами карьерного роста. Также я глубоко заинтересована в изучении иностранных языков, а также хотела бы посетить как можно больше стран, познакомиться с их историей и культурой.