Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я, Назойкина Инна Сергеевна, родилась 22 января 1994 года в городе Макеевке в семье инженера (отец) и бухгалтера (мать).

Мама и папа много работали, но старались сделать для меня все, что было в их силах, поскольку я была желанным и единственным ребенком в семье.

По выходным у нас с папой была традиция готовить завтрак для всей семьи, так как по будним дням этим занималась мама.

Наиболее яркие воспоминания детства связаны с летними каникулами на даче, которая располагалась в Кленовой роще, недалеко от пгт.Пантелеймоновка.

Дошкольную подготовку получила в детском саду №117, но наибольший вклад в это внесла моя бабушка.

Школа

В 2001 году пришло время иди в школу, но сначала было необходимо пройти собеседование( сдать технику чтения не менее чем 40 слов в минуту, выполнить графический диктант и рассказать о себе). В первый раз я не смогла сдать графический диктант и прочитала текст про Юрия Гагарина слишком медленно, в первый класс меня не взяли, сказали приходить через 2 недели. Во второй раз я сдала диктант, но опять недотягивала в чтении до 40 слов. Меня снова не взяли и сказали прийти через месяц. В третий раз я снова не сдала чтение и брать в первый класс меня отказались окончательно. Выйдя из кабинета, я расплакалась и бабуля тоже. Так мы стояли и плакали возле окна, пока из кабинета не вышла пожилая женщина-наставница моей первой учительницы. Она позвала ее и сказала: «Люда, возьми эту девочку, ты точно не пожалеешь». И я пошла в 1-Г класс ОШ №53.

Мой класс состоял в основном из ребят моего бывшего детского сада. А моя первая учительница Пономарева Людмила Евгеньевна много раз говорила, что часто вспоминает тот день, когда взяла меня в первый класс. Уже по окончанию 2 класса я получила первую похвальную грамоту «За отличные достижения в учебе». Однако, в этой школе я проучилась до 6-го класса, и в связи с переездом в 2007 году в г.Донецк, перешла в 6-Г класс Донецкого лицея № 12.

Не смотря на то, что лицей был украиноязычным, я быстро адаптировалась и не заметила разницы в обучении на русском и украинском языках. Моим новым классным руководителем стала Кожемяка Оксана Леонидовна. Так совпало, что в первый день, когда я пришла в новый коллектив, был ее день рождения. Среди любимых предметов была, конечно, история, которую вела Оксана Леонидовна. Она умела вовлечь в происходящие события прошлых столетий и представить, что ты все это пропускаешь через себя. Также любила уроки физики, английского языка, алгебры и труда. Принимала активное участие в школьных и районных и областных олимпиадах по истории, математике, украинскому языку, физике.

Также была двукратным призером Всеукраинского конкурса ученических творческих работ по истории, победители которого ездили на конференцию в г.Брест(Белоруссия) в 2009-2010гг.. А также победителем международного конкурса по истории среди семи стран «Холокост: память и предупреждение» - в г.Москва - 2011г.

Университет

Выбор специальности в университете был для меня спонтанным. Честно говоря, родители не поняли мой выбор. Они просто не представляли, что может девочка делать на такой специальности как «Управление в технических системах», поскольку она напрямую связана с производством. Но я хотела доказать всем и себе, что я готова преодолеть очередное испытание. Ведь у меня с детства была одна цель, которая мотивирует меня уже много лет-чтобы мной гордилась мама.

Среди дисциплин младших курсов особенно запомнились предметы, с которыми у меня сначала не складывались отношения. Это начертательная геометрия. Геометрию как таковую я еще в школе недолюбливала ,а она обоюдно, видимо, недолюбливала меня.

Со второго по четвертый курсы в качестве факультативного предмета изучал технический, а затем профессиональный английский язык. Занимала призовое место в олимпиаде по «Высшей математике» и получала полгода премию В.В.Пака.

На четвертом курсе вместе с моим руководителем Чернышевым Николаем Николаевичем занялись изучением процесса стерилизации. По результатам своих разработок в данной области автоматизации принимала участие в трех научно-технических конференциях .

В июне 2016 года почила базовое высшее образование- академический бакалавр по направлению «Управление в технических системах». Месяцем позже поступила в магистратуру по тому же направлению подготовки.

Цели, планы и видение будущего

Успешно защитить диплом магистра, путешествовать по разным странам, учить новые языки.

Но строить планы на далекое будущее не имеет смысла, так как жизненные приоритеты имеют свойство изменяться, что вызывает в свою очередь и изменение целей и задач.