Назад в библиотеку

Инструмент для тестирования технологических процессов по специальности «Электротехнике и энергетике» студентов технических и инженерных специальностей

Авторы: Abubakar Sadiq Bappah

Перевод: М. В. Никитина

Источник (англ.): Источник оригинальной статьи

Аннотация

Доступность и применение инструментов тестирования для измерения технологических навыков, иначе называемых «навыками работы» или «техническими оперативными навыками», практически не использовались заинтересованными сторонами в техническом и инженерном образовании, несмотря на широко распространенную пропаганду практического приобретения навыков [1]. Это исследование построило и стандартизировало инструмент для тестирования технологических навыков в «Электротехнике и энергетике» для студентов-магистрантов. По сути, инструмент тестирования навыков был стандартизирован в два этапа; во-первых, пробный тест для целей аттестации, а во-вторых, полный тест для содействия усвоению контента и развитию навыков процесса, соответствующих изменяющемуся миру работы. Тестовое исследование было проведено для 200 студентов уровня двух факультетов, предлагающих курс «Электротехнике и энергетике» в Университете Абубакар Тафава Балева, Баучи. Результаты, полученные в результате исследования, были проанализированы с использованием статистики Альфа (α) Кронбаха. Инструмент дал коэффициент надежности 0,79, который является хорошей внутренней согласованностью для измерения технологических навыков в «Электротехнике и энергетике» для студентов технических и инженерных специальностей. Было рекомендовано, чтобы Комиссия по национальным университетам рассмотрела вопрос об использовании этого инструментария для измерения технологических процессов в качестве модели оценки содержания и процесса. Это проделало бы долгий путь для преодоления разрыва между теорией и практикой, а также стимулирования предпринимательского развития среди выходцев из Нигерии.

Введение

Навыки научного процесса были описаны как умственные и физические способности и умения, которые служат инструментами, необходимыми для эффективного изучения науки и техники, а также решения проблем, развития личности и общества [2]. Соответственно, технологические навыки в инженерных технологиях – это серия человеческих действий, проявляемых как практические знания в сочетании со способностью, выполняемой последовательно для выполнения задачи с точностью. Большинство инженерных процессов и навыков состоят из нескольких или многих видов деятельности или задач, выявленных этим набором экспертов, которые рассматривают процессные навыки как те технические оперативные навыки или навыки работы, которые можно определить с помощью подхода к анализу задач. В образовании измеряемые атрибуты легко захватываются с помощью косвенных измерительных инструментов, таких как тесты способностей в трех областях образовательных целей; а именно, когнитивные, психомоторные и эмоциональные способности. Они рассматриваются как количественное описание успеваемости или достижения учащихся. Несмотря на то, что была проделана большая работа по разработке спецификаций предметов для измерения атрибутов, не относящихся к производительности, инструменты для измерения конкретных целей курса по умениям или навыкам работы, отражающим психомоторные и эмоциональные области, были проблемой [3]. Недостаток или недоступность эмпирически разработанного инструментария тестирования навыков, особенно в «Электротехнике и энергетике» на уровне инженерного и технического образования бакалавриата, вызывает серьезную озабоченность у исследователя.

Нынешние минимальные стандарты для нигерийских университетов позволяют отдельным преподавателям разрабатывать подходящие инструменты оценки в своих соответствующих областях[4]. Тем не менее, нет упоминания о методе тестирования практических навыков (технологических навыков), которые в большинстве случаев несут основную часть рабочего времени, затраченного на обучение студентов технических и инженерных специальностей. Если этот разрыв будет продолжать существовать, технологические учреждения будут продолжать те обычные процедуры измерения, которые часто недостаточны для проверки психомоторных навыков. «Электротехника и энергетика» являются подразделением в области электротехнического образования, которое занимается преподаванием принципов, практик, компонентов и механизмов или устройств, необходимых для преобразования электрической энергии в механическую и наоборот [5]. Основные охваченные области включают генерацию, передачу, распределение и использование, стабилизацию и контроль. Вышеупомянутые концепции организованы в учебный опыт и извлечены для целей настоящего исследования.

Цель исследования

Основной целью этого исследования является построение и стандартизация инструмента для тестирования технологических навыков на курсах «Электротехника и энергетика», которые могут быть использованы в качестве руководства для оценивания студентов бакалавриата специальности «Электрические машины». В частности, исследование будет:

  1. Определить достижимые практические навыки на уровне 200 студентов-магистрантов специальности «Электротехника и энергетика» на основе конкретных целей курса.
  2. Определить подходящие показатели производительности и последовательность связанных элементов задачи для построения и стандартизации инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов уровня бакалавриата курса «Электротехника и энергетика».
  3. Определить действительность инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов уровня бакалавриата по «Электротехнике и энергетике».
  4. Определите надежность инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов курса «Электротехника и энергетика».
  5. Определите разницу в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по «Электрическая и электронная техника», которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков

Вопросы исследования

Были сформулированы следующие исследовательские вопросы для руководства исследования:

  1. Каковы достижимые практические навыки на уровне 200 студентов-магистрантов специальности «Электротехника и энергетика» на основе конкретных целей курса?
  2. Каковы подходящие показатели производительности и последовательность связанных элементов задачи для построения и стандартизации инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов уровня бакалавриата курса «Электротехника и энергетика»?
  3. Какова действительность инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов уровня бакалавриата по «Электротехнике и энергетике»?
  4. Какова надежность инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов курса «Электротехника и энергетика»?
  5. Какова разница в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по «Электрическая и электронная техника», которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков?

Гипотеза:

Одна нулевая гипотеза была сформулирована и протестирована на уровне значимости 0,05.

H01:

Нет существенной разницы в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по « Электрическая и электронная техника», которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков.

Материалы и методы

Это исследование было направлено на построение и стандартизацию инструмента тестирования технологических навыков по специальности «Электротехника и энергетика» для 200 студентов уровня бакалавриата. Это включало в себя процесс построения и организации подходящего тестового инструмента, который можно было бы использовать для оценивания успеваемости, учащихся в практических навыках. Подобный исследовательский проект называется Instrumentation, и эта работа в значительной степени выиграла от рассмотренной литературы [6]. Географическим районом исследования был Баучи, Нигерия. В частности, на учебном объекте была школа инженерного дела и школа технологического образования в Университете Абубакар Тафава Балева, Баучи. Школа технического образования, Федеральный колледж образования (технический), Гомбе была использована для пробного испытания. Целевое население для исследования включало всех 200 учеников уровня «Электротехника и энергетика» в школе инженерии и школы технологического образования в университете Абубакар Тафава Балева, Баучи. Для этого исследования была принята целенаправленная методика отбора проб, в которой пять (5) студентов из каждого учреждения, которые были получены путем выбора любых пяти (5) членов курса, чтобы составить в общей сложности десять (10) баллов, в результате чего сумма сорок наблюдений за исследованием. Этот образец считался достаточным для получения минимальных наблюдений пятнадцати (15), необходимых для сбора данных, необходимых для принятия приемлемого решения [7].

Результаты и обсуждение

Результаты, полученные в результате исследования, были проанализированы и представлены на основе исследовательских вопросов, которые руководствовались исследованием следующим образом:

Исследовательский вопрос 1:

Каковы достижимые практические навыки 200 студентов специальности «Электротехника и энергетика» на основе конкретных целей курса? Табуляция содержания курса по психометрическим критериям 30-70% тестовой мощности (P) и 0,3 и выше показателя дискриминации (DI) представлена в таблице 1.

Исследовательский вопрос 2:

Каковы соответствующие показатели эффективности и последовательность связанных задач элементы для разработки инструмента тестирования технологических навыков для 200 студентов курса «Электротехника и энергетика»?

В таблице 2 показан список уровней психомоторных области для целей обучения в первом столбце и соответствующем кластере атрибутов поведения, связанных с каждым. Было замечено, что атрибут может встречаться более чем в одном элементе задачи для заданной задачи. Психометрический анализ показал, что задачи B и E не подходят для проведения справедливых измерений с использованием инструмента тестирования технологических навыков в области «Электротехника и энергетика»? и владения практическими навыками

Исследовательский вопрос 3:

Какова действительность инструмента для тестирования навыков процесса для 200 студентов уровня бакалавриата курса « Электротехника и энергетика»? Справедливость документа рассматривалась в два этапа. Первая фаза – это проверка лица, с которой результаты были представлены в таблице 1. Вторая фаза была аналитической. Результаты приведены в Таблице 3 как объект. Результаты табл. 3 изображают обычно умеренный индекс сложности (P) и общепринятый дискриминационный индекс (DI). То есть, в рекомендуемых цифрах 30-70% Р; 0,3 и выше DI [8]. Из замечаний, приведенных в Таблице 3, шесть (6) пунктов описания задачи считались приемлемыми, в то время как другие два были отброшены из-за отсутствия заслуг. Таким образом, что оба не могли удовлетворительно соответствовать рекомендованному индексу дискриминации (DI) и индексу сложности (Р) , Задача описания элементов A, C, D, F, G & H была принята, а элементы B & E были отклонены.

Таблица 1
Таблица 1
Таблица 1
Таблица 1

Исследовательский вопрос 4:

Какова надежность инструмента для 200 студентов курса «Электрические машины и питание»? Инструмент дает альфа (α) Кронбаха (0,429 эквивалента) до 1,58 значений в таблице статистического распределения ординат и областей нормальной кривой, что приводит к надежности 0/9. Таким образом, было установлено, что инструмент, разработанный в этом исследовании, имеет очень хороший коэффициент надежности, достаточный для принятия решения.

Исследовательский вопрос 5:

Какова разница в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по «Электрическая и электронная техника», которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков?

Чтение из таблицы 7, tcal, меньше, чем tcritl Отсюда следует, что H01 достоверно. То есть, нет существенной разницы в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по «Электрическая и электронная техника», которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков.

Заключение

В этой статье был создан и стандартизован инструмент тестирования технологических процессов (PSTI) для содействия усвоению контента и развитию навыков процесса, соответствующих изменяющемуся миру работы. Шесть (6) кластеров задач были четко определены из минимальных стандартов NUC для электрических машин и мощности [4]. Соответствующие проверяемые показатели производительности были извлечены в кластеры на основе психомоторных уровней целей обучения, которые можно было бы оценить с помощью инструмента тестирования навыков процесса (PSTI). Испытательный прибор был введен 200 студентам двух школ, предлагающих курс «Электротехника и энергетика» в ATBU, Баучи. Результаты, полученные в результате исследования, были проанализированы с использованием статистики Альфа (a) Кронбаха. Инструмент дал коэффициент надежности 0,79, который является хорошей внутренней согласованностью для тестирования технологических навыков в «Электрических машинах и мощности» для студентов технических и инженерных специальностей. Была принята единственная гипотеза, сформулированная в этом исследовании. То есть, нет существенной разницы в средней производительности между студентами «Электротехника и электроника» и студентами по «Электрическая и электронная техника», оцененными с использованием инструмента тестирования технологических навыков.

Список использованной литературы

1. Khilji, B. A., Z. K. Kakar and S. Subhan, 2012. Impact of Vocational Training and Skill Development on Economic Growth in Pakistan World Applied Sciences Journal, 17(10): 1298-1302.
2. Akinbobola, A. O. and F. Afolabi, 2010. Analysis of Science Process Skills in West African Senior Secondary School Certificate Physics Practical Examinations in Nigeria American-Eurasian Journal of Scientific Research, 5(4): 234-240.
3. Nworgu, B. G., 2003. Educational Measurement and Evaluation: Theory and Practice (Revised ed) Nsukka, University Trust Publishers.
4. National Universities Commission, 2007. Benchmark Minimum Academic Standards for Undergraduate Programmes in Nigerian Universities- Education, Abuja, [Author].
5. Downey, D. W., 1986. New Standard Encyclopedia -Meaning of Electric Machines and Electric Power, Chicago, Standard Encyclopedia Corporation
6. JIMBA, N. I., 2011. Development, Validation and Testing of an Instrument for Measuring Process-Skills in Electrical Machines and Power for NCE-Technical Students Unpublished M. Tech Thesis submitted to the School of Postgraduate Studies of Abubakar Tafawa Balewa University, Bauchi.
7. Joubish, M. F., M. A. Khurram, A. Ahmed, S. F. Tasneem, and K. Haider, 2011. Paradigms and Characteristics of a Good Quality Research World Applied Sciences Journal, 12(11): 2082-2087.
8. Sambo, A. A., 2005. Research Methods in Education, Ibadan, Starling-Horden Publishers Ltd