Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Исследование закономерности развития средств интерактивного взаимодействия
Авторы: М. В. Никитина, А. Я. Аноприенко
Описание: В статье представленн обзор развития средств интерактивного взаимодействия.
-
Тестирование знаний по VHDL на базе пакета ATP4
Авторы: Ю. Е. Зинченко, А. А. Корченко, А. Л. Масюк
Описание: Рассматривается пакет АТР4, предназначенный для тестирования знаний студентов об аппаратном описании языка VHDL. АТР4 выполняет интерактивное тестирование по широкому спектру типов вопросов. Система реализована на Object Pascal с использованием RAD Borland Delphi 5 от Inprise corp. Его можно использовать для тестирования VHDL-знаний на разных уровнях обучения. Система внедрена в нескольких вузах Украины.
Источник: «Образование и виртуальность – 2002». Сборник научных трудов 6-й Международной конференции Украинской ассоциации дистанционного образования – Харьков-Ялта, 2002.
-
Система дистанционного тестирования знаний в области HDL & FPGA-технологий на базе FTP
Авторы:А. А. Корченко, Ю. Е. Зинченко, Т. А. Зинченко, А. Л. Масюк
Описание: Рассматриваются основные принципы и функции работы пакета ATP4.
Источник: Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ), 2011. Ссылка
-
Тестирование как метод контроля качества знаний студентов
Авторы: А. В. Попов
Описание: В статье рассматривается значимость тестирования как инструмента дистанционного кон- троля знаний, достоинства и недостатки тестирования в вусших учебных заведениях.
Источник:Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры, 2013. Ссылка
-
Организация контроля учебного процесса
в системе Moodle
Авторы:М. И. Озерова, И. Е. Жигалов, Д. В. Шевченко
Описание:В статье рассматривается организация учебного процесса в системе Moodle; способы и методы автоматизации оценки и контроля знаний обучающихся; представлен модуль на платформе Moodle, состоящий из активный блоков «Библиотека» и «Статистика».
Источник:International Journal of Open Information Technologies, 2013. Ссылка
-
Использование бинарной логистической регрессии для оценки качества адаптивного теста
Авторы: Е. В. Жилина
Описание:Приводится обоснование использования метода бинарной логистической регрессии для оценки качества адаптивного теста; приведен пример адаптивного тестирования, рассчитаны вероятности получения правильных ответов тестируемыми на каждом уровне знания.
Источник: Журнал: Вестник томского государственного университета, май 2010.Ссылка
-
Конструирование тестов в компьютерной форме для оценивания уровня обученности студентов
Авторы:В. П. Овчаренко
Описание: В статье описывается роль тестов в компьютерной форме в современной системе оценивания уровня обученности студентов. Дается определение критериально-ориентированного теста и ряда других, ключевых для составления теста, понятий, например: спецификации теста, области содержания теста, надежности, валидности, пилотного теста. Рассматриваются этапы разработки критериально-ориентированного теста в компьютерной форме. Особое внимание уделяется правилам разработки тестовых заданий, экспертной оценке содержания тестовых заданий и их формы. Приводится ряд преимуществ тестов в компьютерной форме перед тестами на бумажных носителях, таких как значительная экономия времени при разработке теста и проведении тестирования, повышение информационной безопасности, экономическая целесообразность, моментальная обратная связь, высокая вариабельность тестов.
Источник: Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. Ссылка
-
Модели представления знаний в системах компьютерного тестирования
Авторы: Т. И. Коджа, В. Д. Гогунский, д. т. н., проф.
Описание:Рассматривается использование основных моделей представления знаний для формирования тестовых заданий открытой и закрытой формы.
Источник: Одесский национальный политехнический университет, 2003. Ссылка
-
Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов
Авторы: А. С. Калюжный, О. Г. Павлов
Описание: В статье рассказывается об усовершенствовании контроля знаний студентов, на основе инновационных компьютерных технологий, анализируем их применение в качестве средства, оценки качества знаний и улучшения эффективности учебного процесса. Рассматриваются преимущества такого метода контроля и его сущность.
Источник: Журнал: Высжее образование сегодня (Москва), 2009. Ссылка
-
Инструмент для тестирования технологических процессов по специальности
«Электротехнике и энергетике» студентов технических и инженерных специальностей
Авторы: Abubakar Sadiq Bappah
Автор перевода:М. В. Никитина
Описание: В этой статье рассматривается внедрение инструмента для тестирования технологических процессов по специальности «Электротехнике и энергетике» студентов технических и инженерных специальностей Университета Абубакар Тафава Балева города Баучи, Нигерия. В ходе внедрения данной технологии был проведен тест с участием 200 студентов специальностей «Электротехника и электроника» и «Электрическая и электронная техника». Стравнения результатов показали отличия между студентами двух специальностей которые оценивались с использованием инструмента тестирования технологических навыков.
Источник (англ.): Источник оригинальной статьи