Биография
Личностное становление
Я, Юлина Юлия Алексеевна, родилась 30 октября 1994 года в городе Красногоровка Марьинского района Донецкой области в большой и дружной семье. С самого раннего детства я была очень активным и любознательным ребенком. В моей семье два педагога – моя мама учитель математики и бабушка учитель начальных классов еще с пеленок начали учить меня. И были успешны, я начала рано говорить, потом декламировать огромные стихотворения наизусть, и еще до школы умела читать и считать. Настолько мне все это очень легко давалось, насколько трудно моим родителям было в дошкольном возрасте усадить меня за занятия и успокоить от различных капризов и детского баловства. В связи с переездами мне пришлось поменять несколько детских садов, времяпровождение в которых мне было не очень по душе. Мне, как и всем детям, хотелось поскорее стать взрослой и попасть в школу, о которой я уже так много знала. Ведь я бывала и на мероприятиях у старшеклассников, где они так красиво пели, танцевали и просто веселились, и даже на совещаниях у учителей.
И вот наступило 1 сентября 2001 года, и, наконец-то, моя мечта сбылась – я стала школьницей.
Я очень этим гордилась и старалась не подвести маму, которая так переживала за свою непоседливую дочь.
К всеобщему удивлению, школа меня изменила. Мне очень нравилось все что там происходило, все что
завораживающим тоном рассказывала нам наша первая учительница, и конечно мне нравилось быть лидером
в учебе: лучше всех читать, быстрее всех решать примеры и схватывать все налету. После школы я сама
садилась за уроки, без всякого напоминания родителей, а после этого шла в танцевальную студию.
На танцы я ходила потому что так решили родители, но мне самой всегда хотелось рисовать. И в пятом
классе я поступила в школу искусств № 5 г. Донецка на отделение Изобразительное искусство
.
С тех пор вся моя жизнь так или иначе связана с рисованием, творчеством, дизайном. Продолжая быть
активисткой школьной жизни была активной участницей предметных олимпиад и конкурсов, а также различных
мероприятий, творческих конкурсов, КВНов. В старших классах возглавляла школьное самоуправление.
Участие в олимпиадах давало определенный багаж знаний, а призовые места на уровне района –
определенную уверенность в своих силах, приглашение на областной этап – новое видение будущей
профессии, новые планы и мечты. Став участником областного этапа олимпиады по информатике, я поняла,
что информационные технологии мне интересны. Попав на день открытых дверей в Донецкий Национальный
Технический Университет я выбрала для себя специальность, которая удачно сочетала в себе основные
мои увлечения – Программирование и компьютерный дизайн
(позже Компьютерное моделирование и дизайн
).
Профессиональное становление
Первый год обучения в ВУЗе был самым сложным – переход к новой системе образования и много предметов,
которые казались лишними, не интересными и абсолютно не нужными. Было много различных математик, история,
язык и так мало того, чего слышали в названии специальности – программирования и дизайна. Дальше стало легче,
понятней и интересней. Ведь у нас преподавало очень много людей знающих свое дело и любящих свою профессию,
которые умеют вызвать живой интерес к своему предмету, именно такие люди и их дисциплины вызвали желание
продолжить обучение в магистратуре. Один из таких преподавателей заведующий кафедрой Компьютерного моделирования и дизайна
Карабчевский Виталий Владиславович, который сумел вызвать интерес к преподаваемым предметам – Компьютерная графика
,
Графическое и геометрическое моделирование
, Компьютерная графика и реклама
. Поэтому тему диплома я связала
с визуализацией, средствами повышения наглядности при преподавании графических дисциплин.
Цели, планы и видение будущего
Целями и планами на будущее для меня является защита диплома магистра ДонНТУ. Также планирую все это время совершенствовать себя как профессионала, применяя полученные знания на практике и получая новые. После получения диплома магистра хотелось бы получить работу в сфере IT-технологий.