Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 29.09.2017 г.
Строка поиска | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
На русском языке | ||||
Исследование и разработка игрового искусственного интеллекта с помощью генетического алгоритма для коллекционной карточной игры | 245 | ≈ 51 млн | 0 | 0 |
Грунский Игорь Сергеевич, ДонНТУ | 104 | ≈ 2 млн | 5 | 0 |
Игровой искусственный интеллект | 308 000 | ≈ 39 млн | 18 000 | 1 390 |
Генетический алгоритм | 62 500 | ≈ 29 млн | 10 300 | 722 |
Коллекционно карточные игры | 490 000 | ≈ 77 млн | 1 850 | 1 230 |
На украинском языке | ||||
Дослідження і розробка ігрового штучного інтелекту за допомогою генетичного алгоритму для колекційної карткової гри | 308 | ≈ 140 млн | 0 | 0 |
Грунський Ігор Сергійович, ДонНТУ | 608 | ≈ 1 млн | 3 | 0 |
Ігровий штучний інтелект | 8 670 | ≈ 8 млн | 1 590 | 178 |
Генетичний алгоритм | 33 800 | ≈ 17 млн | 3 060 | 67 |
Колекційні карткові ігри | 6 160 | ≈ 384 тыс. | 52 | 45 |
На английском языке | ||||
Research and development of game artificial intelligence using genetic algorithm for collectible card game | 51 300 | ≈ 231 млн | 40 | 11 700 |
Grunsky Igor Sergeevich, DonNTU | 0 | ≈ 10 тыс. | 0 | 0 |
Gaming artificial intelligence | 83 600 000 | ≈ 129 млн | 1 940 000 | 2 560 000 |
Genetic Algorithm | 29 700 000 | ≈ 31 млн | 1 600 000 | 719 000 |
Collectible card games | 10 400 000 | ≈ 97 млн | 2 380 000 | 114 000 |
Отчет о поиске за 09.12.2017 г.
Строка поиска | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
На русском языке | ||||
Исследование и разработка игрового искусственного интеллекта с помощью генетического алгоритма для коллекционной карточной игры | 556 | ≈ 131 млн | 0 | 0 |
Грунский Игорь Сергеевич, ДонНТУ | 108 | ≈ 2 млн | 5 | 0 |
Игровой искусственный интеллект | 362 000 | ≈ 46 млн | 21 400 | 2 610 |
Генетический алгоритм | 66 100 | ≈ 28 млн | 13 900 | 813 |
Коллекционно карточные игры | 584 000 | ≈ 78 млн | 2 330 | 1 230 |
На украинском языке | ||||
Дослідження і розробка ігрового штучного інтелекту за допомогою генетичного алгоритму для колекційної карткової гри | 509 | ≈ 153 млн | 0 | 0 |
Грунський Ігор Сергійович, ДонНТУ | 660 | ≈ 1 млн | 4 | 0 |
Ігровий штучний інтелект | 12 000 | ≈ 8 млн | 1 760 | 337 |
Генетичний алгоритм | 38 700 | ≈ 21 млн | 3 730 | 72 |
Колекційні карткові ігри | 7 000 | ≈ 519 тыс. | 52 | 45 |
На английском языке | ||||
Research and development of game artificial intelligence using genetic algorithm for collectible card game | 58 100 | ≈ 236 млн | 47 | 16 700 |
Grunsky Igor Sergeevich, DonNTU | 0 | ≈ 9 тыс. | 0 | 0 |
Gaming artificial intelligence | 83 800 000 | ≈ 139 млн | 2 100 000 | 2 750 000 |
Genetic Algorithm | 32 000 000 | ≈ 33 млн | 1 830 000 | 729 000 |
Collectible card games | 12 100 000 | ≈ 105 млн | 2 470 000 | 196 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google и по некоторым запросам Meta. В большинстве запросов было найдено достаточное коилчество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
![Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на русском языке](../images/d1.jpg)
![Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на украинском языке](../images/d2.jpg)
![Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на английском языке](../images/d3.jpg)
Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи достигает почти в 160%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса Genetic Algorithm
выросло лишь на 8%,
а поисковая выдача по запросу Collectible card games
в системе Bing возросла на 4%.
При этом количество страниц по некоторым запросам совсем не изменилось (например, Колекційні карткові ігри
в системе Meta).
В среднем коилчество выдаваемых страниц по всем запросам и всем языкам увеличилось на 17%