Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личное становление

Я, Жудин Александр Юрьевич, родился 28 сентября 1994г в городе Донецке. На момент написания данной биографии являюсь студентом магистратуры факультета КНТ по специальности «Системы искусственного интеллекта». Мои родители Жудина Нина Григорьевна и Жудин Юрий Петрович.

Так получилось, что я начал поздно говорить, а именно в два с половиной года. Компенсировал же быстрым последующим обучением в чтении, письме и счете, проявляя интерес ко всему. У матери было достаточно времени, чтобы следить за мной и в садик меня не отдали.

Почти каждый год до поступления в университет летом ездил к бабушке в Белоруссию, где нравилось ходить в лес на поиски грибов, а также речка, где с малых лет рыбачил с братом.

Школьные годы

В 6 лет пошел в Донецкую общеобразовательную школу № 102, которая находилась возле моего дома. В школьные годы был тихим и не привлекал к себе внимание, чем удосужился быть любимцем первой учительницы. Как в дошкольных годах проявлял интерес к обучению, так убавился интерес изучать что-то новое в младших классах школы. Из-за этого успеваемость у меня была выше средней и не отличалась от большинства других. Лишь математика давалась мне хорошо, хоть и не без усердия. И даже она не особо привлекала.

После дробления математики на алгебру и геометрию интерес стал возрождаться, но только в тех случаях, где задачки либо отличались интересом, либо имели нестандартный подход к решению. С 9-го класса я пытался задачи решать сразу после как услышал условие. И с некоторым далеко немалым шансом мой ответ был верен, но не всегда ход решения учительнице по математике удовлетворял.

В младших классах в физкультуре успехов не делал и при игре в футбол выбирали одним из последних. В старших же классах стал хорошим вратарем и записался на кик-бокс. В 11 классе из-за неуверенности родителей в моих силах поступить в ВУЗ, мне пришлось записаться на курсы по дисциплинам для сдачи на то время ВНО.

Университет

Лишь в последние месяца учебы 11 класса пал выбор учебы на программиста, с которым я не прогадал. При создании программы обычно нет четкого решения, по которому надо следовать, задачи можно решать множественными путями. Подавал документы только в ДонНТУ, куда и поступил.

Первые полтора курса были тяжелыми: физика со своими формулами и высшая математика с дифференциалами и интегралами меня явно не привлекали. Запомнился и первый курсовой по программированию, где пришлось писать первую более-менее серьезную программу с высокой температурой. Последующие курсы стали более легкими и появлялось больше свободного времени.

На первых курсах меня привлекла 2D-анимация и ее создание. С детства, не умеючи рисовать, я и не пытался научиться – обучение рисованию занимают многие года, тратить которые я не желал. Поэтому, мой выбор пал на векторную графику, где даже не обязательно иметь графический планшет. Обучение проводил на примере одного из мультсериалов, созданный на незаурядной платформе Adobe Flash (ныне Adobe Animate). Позже одного Adobe Flash оказалось недостаточно и Adobe мне также предложил другую свою программу – After Effects, которая используется для монтажа и создания от простого освещения и псевдо-3d до сложных вложенных эффектов и фильтров. Созданием анимации я занимаюсь до сих пор как хобби, но все же неумение хорошо рисовать сказывается на возможности самого аниматора.

На старших курсах начал интересоваться разработкой игровых приложений, в частности, изучать игровой движок Unity. Позже, эти навыки (создание анимации и знание игрового движка) пригодились при написании бакалаврской работы и сейчас – для магистерской диссертации.

Планы на будущее

В дальнейшем хочу попробовать стать программистом в области игровой индустрии. В данный момент моих сил недостаточно для разработки чего-либо серьезного и связи с этим хотелось бы поработать в команде. Работа в коллективе даст опыт в структуризации проектов, распределения обязанностей, опыт и мастерство. Разработка игровых приложений позволит развиваться как и в базовом направлении программирования, так и в разностороннем понимании: создание искусственного интеллекта, применение математических аппаратов, работа с физической оболочкой программы и др.

В свободное время хочу продолжить заниматься анимационными проектами, которые хоть и не приносят большой прибыли, но позволяют творить что вздумается. Возможно, начну изучение 3D графических редакторов. Совмещения в мультипликации двухмерных и трехмерных объектов далеко не всегда сочетается, но если иметь представление о гармонии итоговой визуальной картинки, можно эту картинку не только улучшить визуально, но и уменьшить затраты на ее создание.