Летняя школа УрФУ
Содержание
1. Описания и впечатления о летней школе
2. Раскрытие понятий основных терминов, изучаемых в школе
1. Описания и впечатления о летней школе
По окончанию третьего курса, мне предложили пройти обучение в международной летней школе Международный менеджмент
. Его Высшая школа экономики и менеджмента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина совместно со Школой бизнес-администрирования Университета науки и технологии Лилль І (Франция).
За две недели пребывания в России, познакомилась не только с теоретическими основами тайм-менеджмента, мерчандайзинга и технологией продвижения, но, главное увидела изнутри, как работают крупные международные компании.
В этом помогли как университетские профессора, так и специалисты-практики. Особенно запомнились лекции топ-менеджера одного из французских гипермаркетов фирмы Ашан
Стефана Жан Микульски. Представив приоритетные направления компании, он посвятил нас в тайны торговой стратегии. Сотрудничество вуза и компании – очень важный момент, так как одна теоретическая подготовка без практики ничего не значит, – считает Стефан. – Мы живем в эпоху глобализации, поэтому очень важно заложить у студентов те ценности, с помощью которых они сформируют наше общество. Считаю, у них есть все возможности для этого!
Полезные мастер-классы проводили также представители других крупных международных компаний. Они стали для меня учителями, коллегами и просто друзьями. Например, старший аудитор KPMG ( компания оказывает аудиторские, налоговые и консультационные услуги) Н. Турабаева, рассказала, кому и зачем нужен аудит. А Вера Хели, менеджер по развитию торговой марки Лесной бальзам
в компании Unilever, провела мастер-класс по проблеме выращивания
брендов, подчеркнув, что главное в этом процессе не сами бренды, а люди. У нас они очень ценятся. Компания стремится привлекать наиболее талантливых студентов. Они – наше будущее
.
Окончив свой летний университет
, сделала первый шаг для получения второго диплома. В этом нам помогли организаторы школы –Уральский федеральный университет и университеты Лилль 1
и Лилль 2
. Сотрудничая в рамках двойных дипломов Международный менеджмент
, они открыли новые перспективы. После первого года обучения в летней школе, также поступали предложения вновь поехать, окончание которого давало возможность для полного обучения в Уральском федеральном университете.
2. Раскрытие понятий основных терминов, изучаемых в школе
Тайм-менеджмент (Управление временем) – междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах профессиональной деятельности
. Тайм-менеджмент – в переводе с английского означает управление временем
. Задача тайм-менеджмента так упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы успевать делать все важнейшие дела. Тайм-менеджмент – это учет и оперативное планирование времени.
Эффективный тайм-менеджмент подразумевает тщательно продуманное планирование каждого дня, которое надо составлять предшествующим этому дню вечером. Именно планирование, если, конечно, его придерживаться, позволит сэкономить уйму времени. План лучше записывать на листке бумаги, а потом, по мере выполнения того или иного пункта, вычеркивать его и, при необходимости, добавлять новый.
Правила тайм – менеджмента включают в себя учёт необходимости личного участия человека в реализации какой-то задачи. Например, в организациях исполнение каких-то дел можно поручить специально обученному персоналу, на который при этом возлагается и ответственность за качество работы. [1]
Мерчандайзинг (от англ. merchandising) – это процесс увеличения продаж за счет расстановки товара и обустройства магазина. Мерчандайзинг является неотъемлемой частью маркетинга в розничной торговле, с английского это слово переводится как товароведенье. Этот процесс преследует две основные цели:
1. Улучшить лояльность клиента к магазину. Любому человеку хочется совершать покупки в чистом и удобном магазине, где товар аккуратно расставлен и на нем есть правильный ценник. Поддерживать порядок в большом гипермаркете с трафиком в несколько десятков тысяч людей в сутки, эта целая наука.
2. Повысить средний чек. За счет правильного применения методов мерчандайзинга, можно существенно повысить товарооборот.
То есть, основные цели мерчандайзинга – это увеличивать средний чек, повышать конверсию и оказывать положительное влияние на трафик. Получается, что мерчандайзинг напрямую влияет на основные KPI показатели в продажах. [2]
Список источников
1. Studbooks [Електронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/1365991/menedzhment/teoreticheskie_osnovy_taym_menedzhment
2. Все самое интересное [Електронный ресурс]. – режим доступа: http://interesko.info/merchandajzing-chto-eto/