Биография
Личностное становление
Я родилась 11 марта 1995 года в городе Донецке. В 6 лет пошла в школу. Училась на « хорошо» и «отлично». В школе любила историю, географию и физику. Эти предметы я и сейчас считаю очень важными и интересными.
В школе любила свою классную руководительницу Цуприк Ольгу Анатольевну. Ольга Анатольевна смогла найти подход к каждому ученику нашего класса, а благодаря прекрасному чувству юмора ее предметы были еще интереснее и колоритнее ( Учитель украинского языка и литературы). Также хочется отметить особым внимание преподавателя географии Панченко Тамару Ивановну и преподавателя физики Поплавскую Раису Архиповну.
Я росла любознательным и уравновешенным ребенком. В коллективе была дружелюбна и общительна. Помимо школы посещала кружки хореографии, актерского мастерства, рисования и уроки игры на гитаре.
Конечно без поддержки моих родителей, я б не справилась. Мои родители добрые и честные люди. Мама и папа профессионалы на своих работах. Можно с уверенностью сказать лучшие специалисты города Донецка.
Профессиональное становление
Окончила в 2010 году 9 классов и поступила в «Донецкий государственный техникум экономики и химических технологий» по направлению: «Организация производства». В техникуме особое внимание уделяла предметам : Организация производства, Менеджмент, Маркетинг, Экономический анализ, Техника и оборудование, Инженерная графика.
Любимые преподаватели Полежаева Анна Сергеевна, Мирцало Анна Романовна и Чернявская Ольга Владимировна. Анна Романовна и Анна Сергеевна сыграли большую роль при выборе дальнейшего места обучения, а также были прекрасным примером ведения своих дисциплин и личных качеств преподавателя. Я считаю их образцовыми учителями с прекрасными педагогическими навыками и просто очень хорошими людьми. Ольга Владимировна интереснейший преподаватель информатики. У нее были особые подходы к обучению студентов, можно сказать инновационные. Так же она является для меня заразительным примером трудоголизма и тяги к познанию нового. В группе была старостой. Параллельно с обучением в техникуме занималась восточными единоборствами у Дашутина Артема Сергеевича. Занятие единоборствами внесло свой вклад на становление моей личности.
Обучение в техникуме повлияло на мой дальнейший выбор специальности, а также дало мощную базу для продления обучения в университете. Техникум подарил мне бесценный опыт , а также много друзей и хороших приятелей.
Профессиональное становление в период обучения в университете
В 2014 году окончила техникум с отличием и поступила в Донецкий национальный технический университет на инженерно-экономический факультет. На кафедру Менеджмента и хозяйственного права. Обучалась на очно-заочном отделении. Моими любимыми предметами были предметы Шумаевой Елены Александровны : Операционный менеджмент, Региональное и государственное управление, Управление изменениями, Управление персоналом и право. Мне очень повезло с научным руководителем Романюк Натальей Владимировной. Наталья Владимировна большой профессионал своего дела. Она смогла направить мой потенциал в нужное русло, разбудить интерес к предмету исследования и заново открыть для меня управление качеством.
После бакалаврата решила продолжить обучение по магистерской программе по направлению: «Стратегический менеджмент». Мне нравится это направление. Стратегия под собой подразумевает долгосрочную работу, план, рассчитанный на перспективу. Эти знания можно применять не только в рамках специальности , но и в обычной повседневной жизни. За время обучения в ВУЗе приобрела друзей и знакомых, получила новые знания и бесценный опыт. В данный момент пишу магистерскую диссертацию по теме «Управление качеством продукции на предприятии» под руководством доцента Романюк Натальи Владимировны. За годы обучения поняла, что от преподавателя очень многое зависит. Зависит интерес и любовь к предмету, желание и жажда обучения.
Цели, планы и видение будущего
Найти способы применения полученных знаний. Под влиянием написания магистерской работы хотелось бы изменить качество производимой продукции внести новизну и улучшить этим качество жизни населения. А также хотелось бы провести реформу в образовательной системе. Усовершенствовать полученные знания, развивать свою личность.