Автоматики и телекоммуникаций
Управление в технических системах
Исследование и модернизация системы автоматического управления давлением воды в районной водопроводной сети
Родился 17 января 1996 года в городе Донецке. В 1998 году пошел в детский сад №396 Сказочный
в ясельную группу.
В 3 года перешел в группу Солнышко
, где и провел оставшиеся замечательные детсадовские годы.
В детском саду я был очень активным ребенком и всегда мог найти себе увлечение.
Посещал кружок обучения компьютеру и бассейн, где нас учили плавать. К слову, плавать самостоятельно я тогда так и не научился.
Встреча с компьютером, неведомой для меня машиной в то время, каждый раз вызывала огромный интерес.
Возможно, уже тогда во мне зародился интерес к будущей профессии.
Я любил разбирать всевозможные вещи и смотреть, из чего они устроены, что у них внутри. Сначала это были мои игрушки, машинки, затем то, что плохо лежало
и легко разбиралось, а чуть старше даже старый бабушкин телевизор.
Это увлечение – заглянуть внутрь какого–нибудь предмета или прибора и понять, как он работает, осталось во мне до сих пор.
Отдельной строкой в моей жизни стоит интерес к спорту.
С раннего детства родители прививали мне любовь к спорту и всячески помогали познать этот мир.
Я, как и многие активные дети, бегал и регулярно разбивал коленки об асфальт.
У меня появился велосипед, сначала трехколесный, а затем и взрослый
двухколесный.
Ездить я научился быстро, хотя поначалу и очень боялся.
Ну и конечно мяч. Первый мяч, первый поход на стадион – самые крепкие ранние воспоминания и эмоции моего детства. Благодаря дедушке и папе – футбол для меня сейчас больше, чем просто увлечение.
В шесть с половиной лет я пошел в первый класс.
Моей учебой занималась мама, она уже тогда говорила: Ты можешь не стараться учиться, это никому не нужно, кроме тебя самого
.
Благодаря её воспитанию, благодаря её словам я понимал, что это мне пригодится.
Да и получалось учиться у меня хорошо, с домашними заданиями справлялся хоть и не без труда, но тратил на них немного времени.
Папа научил меня играть в шахматы, а затем и в бильярд. Шахматы научили меня думать, анализировать и просчитывать ситуации в уме.
Любимым уроком у меня была физкультура, отдельная благодарность нашему учителю физкультуры за доброту, отзывчивость, профессионализм и умение найти подход к каждому из нас. Уроки физкультуры никогда не проходили скучно. Начиная с начальных классов, я стремился участвовать во всех спортивных соревнованиях за класс и за школу.
В школе мне легко давались точные науки, хотя меня отправляли на олимпиады по самым разным предметам. Не раз поднимался вопрос о переходе из общеобразовательной школы в школу с углубленным изучением наук. В 9 классе, когда снова возник вопрос выбора дальнейшего места обучения, я захотел остаться в своей школе. Это было одно из лучших решений для меня. Последние годы беззаботного детства – что ещё нужно накануне перехода к взрослой самостоятельной жизни. Тем не менее, это никак не помешало мне окончить школу, успешно сдать ЗНО и набрать один из наиболее высоких баллов рейтинга для поступления на выбранную специальность в ВУЗ. Проще всего мне давалась математика, и по иронии судьбы 10–11 классы я продолжил учиться в историческом профильном классе. Однако, это только помогло расширить мой кругозор.
Выбор дальнейшей специальности я до сих пор считаю случайностью, с одной поправкой – удачной случайностью. Да, я был склонен к точным наукам, технической специальности, но тогда даже представления не имел, на кого дальше пойти учиться. Родители не настаивали, что я обязательно должен стать врачом или космонавтом. Они давали мне время подумать и самому определиться. Сначала я хотел пойти на машиностроение, но эта отрасль уже не выглядела такой перспективной, а именно этот критерий был в приоритете. Я выбирал ВУЗы, смотрел на существующие специальности, искал всё, то может меня зацепить. Много знакомых и родственников были квалифицированными специалистами в своей области, являясь выпускниками ДПИ (ДонНТУ) и советовали именно этот ВУЗ. Да и сам ДПИ далеко за пределами города и даже области был известен своим качественным уровнем подготовки.
Интерес к компьютеру и современным технологиям, а также большие перспективы развития сферы IT взяли верх.
Выбор пал на факультет КИТА ДонНТУ. К тому же, факультет был представлен самыми разнообразными специальностями: телекоммуникации, электроника, приборостроение.
Однако, наиболее обширным и широкопрофильным направлением, охватывающим всё вышеописанное, мне показалась именно Системная инженерия
.
Так я поступил на специальность Системы управления и автоматики
(совр. Управление в технических системах
) и за годы обучения ни разу не сомневался в правильности осуществленного выбора.
Обучение в бакалавриате было интересным, несмотря на наличие большого количества общеобразовательных гуманитарных предметов. За годы обучения я приобрел много различных навыков, которые впервые пригодились уже при прохождении производственной практики. Только на третьем курсе я научился паять, но очень быстро освоил это дело и сейчас продолжаю совершенствовать навык. С первого курса проявлял наибольший интерес к программированию, программирование микроконтроллеров начинал с Arduino, а впоследствии изучил архитектуру микроконтроллеров AVR фирмы Atmel и STM STMicroelectronics. На базе Arduino Uno собрал и запрограммировал светодиодный куб 4х4х4.
Цели и планы
это та часть раздела, о которой больше всего мыслей в данный момент и о которой меньше всего хочется писать. Не хочется далеко загадывать.
Самое главное найти свое призвание в жизни и реализовать себя, а как это произойдет – не так уж важно.
Одна из главных целей продолжать расти и развиваться как в профессиональном, так и в личном плане. Совершенствовать полученные профессиональные навыки и приобретать новые. Реализовать существующие идеи и задумки и не останавливаться на достигнутом.
Будущее – оно, казалось бы, такое очевидное, но и такое непредсказуемое. Мы живем в очень интересное время – всё в наших руках.