Автомобили
Я, Несвитайло Вадим Михайлович, родился 02 июня 1996 года в городе Макеевка Донецкой области.
С самого раннего детства и по настоящее время моим увлечением являются автомобили и все, что с ними связано.
Любовь к автоделу мне привил мой дедушка, Несвитайло Леонид Михайлович, 1940 г.р.
В четыре года с ним я начал учить правила дорожного движения, а в пять лет к удивлению взрослых, я уже умел самостоятельно ездить за рулем автомобиля ВАЗ 2106, конечно же, в присутствии дедушки. В этом возрасте я знал марки всех отечественных автомобилей и многих иностранных.
В 12 лет дедушка передал мне в пользование автомобиль ЗАЗ-966
Запорожец
, который был в неисправном состоянии. И я стал самостоятельно
его ремонтировать. Этот раритет я считаю своим первым личным
транспортным средством.
На удивление дедушки, буквально, через полгода после реанимации
ушастый запорожец
обрел вторую жизнь и выехал из гаража в исправном и
довольно ухоженном состоянии. Из детских воспоминаний, я гордился перед
сверстниками, что мог пригласить их в свой собственный автомобиль
послушать музыку и пообщаться в нем, как взрослые.
А еще помню, как примерно в этом же двенадцатилетнем я обнаружил
причину неисправности автомобиля ВАЗ 2121 Нива
, принадлежащего
нашему соседу. Без особого труда я смог определить, что барахлит
карбюратор. Как оказалось, это куда более простое дело, чем кажется. Я снял
карбюратор, очистил его от нагара и грязи, заменил прокладки и затем
установил все в обратном порядке. Регулировку работы двигателя мы с
дедушкой сделали вместе.
В последствии сосед неоднократно обращался ко мне по вопросам ремонта его автомобиля, при этом общался со мной на равных, как со взрослым человеком, знающим толк в автоделе.
В четырнадцать лет я оказывал помощь в ремонтах автомобилей отечественного производства своим старшим товарищам. К тому же, в этом возрасте я уже абсолютно уверенно и умело водил машину.
Мои близкие люди никогда долго не раздумывали, что подарить мне на День рождения. Зная мое увлечение, мне дарили мне всевозможные журналы об автомобилях, которые я с упоением читал от корки до корки, различные автомобильные аксессуары и инструменты.
С нетерпением я дожидался своего восемнадцатилетния и, наконец, в июле 2014 года я получил водительское удостоверение, а уже в августе этого же года мчал по бессветофорной Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). Отец доверил мне руль своего автомобиля Chevrolet.
Осенью этого же года я стал владельцем автомобиля ГАЗ 31105 Волга
.
И тут я понял, что слово Волга
объединяет очень большое количество
людей, из самых разных областей деятельности. Волговод волговоду друг,
товарищ и брат. Это я почувствовал, когда впервые сломался на дороге. Долго
ждать не пришлось… Сегодня я абсолютно уверен, что всегда найдется такой
же любитель этой марки автомобиля и обязательно поможет.
Понимая, что беспроблемная машина не дает повода для общения, после
Волги
я вынашивал план по приобретению другого отечественного
автомобиля.
На сегодняшний день я очень люблю путешествовать на своем автомобиле ВАЗ-2110. На ней мне уже удалось побывать в Москве, Астрахани, Харькове, Пятигорске, особенно понравилась горная местность Кавказа Абхазии. Очень мечтаю попасть в Алтайский край.
Естественно, увлекаясь автомобилями, я стал непроизвольно общаться с людьми, которые разделяют мои интересы. Я общаюсь как в реальной жизни, так и в виртуальном мире. В моем мобильном телефоне и в социальных сетях постоянно появляются новые контакты, я общаюсь в нескольких группах автолюбителей.
Иногда друзья и единомышленники встречаются прямо в пути, на дороге и в дальнейшем мы поддерживаем отношения в автогруппах в интернете. Ведь всегда приятно пообщаться с человеком, который разделяет с тобой общие интересы.
Помню прошлым летом, когда я ковырялся в автомобиле возле гаража, ко мне подошли ребята-подростки и стали оживленно расспрашивать про машину. Я вспомнил себя в их возрасте, а также людей, которые отвечали на мои, как я сейчас понимаю, дурацкие вопросы. С удовольствием я пообщался с мальчишками и у меня сложилось о них хорошее впечатление. Мы обсуждали не только мой автомобиль. Подростки интересовались скоростными возможностями автомобилей, и я рассказал им о самых известных автогонках в мире.
Так, самые популярные автогонки – это Формула-1. Впервые гонки Гран-При прошли в 1950 году. И сегодня эти соревнования имеют самое большое количество поклонников во всем мире.
Но это не единственный чемпионат мира, где великие автоинженеры и автогонщики соревнуются за право носить звание сильнейших в автоспорте.
Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (WEC) проводится с 2012 года. Здесь соревнуются четыре класса автомобилей: LMP1, LMP2 и два класса автомобилей Gran Turismo. Интересно, что в командах профессиональных гонщиков требуется наличие одного гонщика-любителя. На треке в этих соревнованиях могут встретиться команды автопроизводителей и частные команды, участники могут сразиться друг с другом в разных категориях гонок.
В 2016 году после долгосрочного перерыва в гонках WEC появился автомобиль Ford GT, который показал, что вернулся не зря, так как стал победителем в 24-часовых гонках Ле-Мана.
Хочется отметить Чемпионат мира World RX Rallycross, который проводится с 2014 года. Зрелищность и драматизм этих автогонок захватывает любителей экстрима. Здесь все, как в футболе: отборочные турниры, полуфинальные и финальные соревнования. Маршруты автотрасс проложены и по асфальту, и по грунтовым дорогам. Экстремальные повороты и ухабы на некоторых участках дорог позволяют автомобилям красиво отрываться от земли. Именно в этих видах соревнований официально выступает известный в мире автогонщик Кен Блок.
Далее, гонки мирового масштаба DTM проводятся с 2000 года. Это немецкие гоночные соревнования, организованные компаниями Opel и Mercedes-Benz. Лично мне очень импонирует чемпион мира 2016 года в гонках DTM Марко Виттман, который стал победителем за рулем BMW M4 DTM.
Особой популярностью пользуется Чемпионат мира по шоссейнокольцевым гонкам среди легковых автомобилей (WTCC). Он проводится с 1987 года. В последних сезонах в соревнованиях принимали участие такие автомобили, как Honda, Citroen, Volvo, Chevrolet, Lada.
В мире очень много поклонников ежегодных раллийных гонок – Чемпионата мира по ралли WRC, который проводятся с 1973 года. Общая протяженность одной такой гонки около 1000 километров.
Говорить о скорости и драйве я могу до бесконечности.
К сожалению, так случилось, что свое водительское удостоверение я получил в то время, когда в моем родном Донбассе начались военные действия. Что пришлось пережить обычным людям и что происходило в Донецке в 2014 году – это отдельная тема для разговора. Но город на какое-то время стал пустым, замерло все вокруг. Что там было говорить о развитии автоспорта.
И вот, наконец-то, в январе 2015 года, несмотря на продолжающиеся
боевые действия, вопреки всему на картодроме стадиона Шахтер
города
Донецка состоялись любительские соревнования по кольцевым гонкам.
Организаторами мероприятия выступили AdrenalineTime
, известные
проведением различных автомобильных гонок. Естественно, я стал одним из
членов этой группы. На то время в соревнованиях приняли участия более
тридцати автолюбителей. Они соревновались в четырех турах: задний привод,
передний привод, полный привод и зачет для девушек.
11 января 2015 года, несмотря на ужасную погоду, которая началась со
снега и закончилась проливным дождем, картодром у стадиона Шахтер
в
городе Донецке собрал огромное количество автолюбителей, порядка свыше
двухсот человек, среди которых был и я. Мое желание посмотреть на гонки
было настолько велико, что погода не имела никакого значения и даже
наоборот, придавала больше драйва. И даже раскат грохота на десятки
километров от работы минометов не пугал настоящих автолюбителей,
которые съехались из разных районов города Донецка, из Макеевки, Тореза,
Горловки и других городов Донбасса. Громкая, активная музыка задавала
позитивный настрой всему мероприятию, а веселые, искрометные шутки
ведущего лихо подзадоривали публику.
Я наблюдал за ходом соревнований с огромным увлечением. С начала были проведены тренировочные заезды. Потом каждый использовал по две попытки заезда на время. И, наконец, финальные два кольца с дрифтом.
Победителями в зимних кольцевых гонках стали семь парней и одна девушка по имени Марина. Все они управляли своими личными транспортными средствами и показали, действительно, достойные результаты.
Конечно же, хочется отметить и даже поблагодарить за участие в гонках наших смелых и отчаянных девушек. В январе 2015 года их было всего две - Татьяна и Марина. Тем не менее, они дали фору многим парням. Я запомнил удививший меня результат Марины – 1 минута 10 секунд.
Ну и, естественно, меня впечатлили заезды автомобилистов с дрифтом! Это было самое зрелищное и долгожданное соревнование. Зрители просто ликовали! Глаз было не оторвать! Крутые резкие развороты, рев двигателей автомобилей, а еще и брызги снега с водой (погода сыграла на руку), громкая, бодрящая музыка - все это стоило видеть и ощущать!
По окончанию мероприятия из собравшихся автомобилей водители
сложили слово МИР
, который так необходим каждому жителю Донбасса!!!
После своего присутствия на автомобильных гонках в качестве зрителя, в последующем общаясь с автомобилистами в рамках организации AdrenalineTime, я понял, что должен лично принять участие в соревнованиях такого рода.
И уже в июле 2015 года я впервые осуществил свое желание. В жаркий
летний день сотни автолюбителей Донецкого края на своих автомобилях
собрались на кольцевой дороге за торговым центром Ашан
в Буденновском
районе города Донецка. Кто-то присутствовал в качестве зрителя, среди
которых было много девушек. А кто-то быстро пролетал свои 402 метра.
Данные соревнования примечательны тем, что в них могут принять участие
обычные люди, имеющие обычный автомобиль без специального
оборудования и экипировки.
Благодаря большому старанию организаторов AdrenalineTime соревнование состоялось на должном уровне. Кроме сломанных бамперов, никаких происшествий не было. Зрелищность, борьба, эмоции, рев двигателя и многое другое захватили меня и моих друзей, которые присутствовали на соревнованиях, чтобы меня поддержать. На мой взгляд автоспорт – это один из увлекательнейших видов спорта. Кто увидит однажды, не перестанет смотреть никогда! Я за развитие любительского автоспорта в Донецке! По началу все, конечно, кажется непонятным - машины одинаковыми, правила сложными, но гонка за гонкой - все встаёт на свои места и начинается наслаждение скоростью, борьбой, победами!
На сегодняшний день я регулярно слежу за деятельностью организации
автолюбителей Донбасса AdrenalineTime
, сам являюсь ее активным
участником!
Кроме того, я постоянно делаю ревизию сайтов, так или иначе связанных с автомобилями. Там я нахожу ответы на многие интересующие меня вопросы. Например, как объехать многокилометровые пробки в крупных городах, как не попадаться на уловки сотрудников дорожно-постовой службы, какой марки автомобиль выбрать и где получить информацию об изменениях в правилах дорожного движения. Такими сайтами являются: аuto.ru, gai.ru, еxist.ru, radarinfo.ru, аvtovodila.ru и другие.
Это - удобный ресурс по продаже автомобилей от последних новинок до изысканных ретро-автомобилей. Здесь вы можете ознакомиться с характеристиками автомобилей любых марок, выпускавшихся когда-либо.
Достаточно полезной информацией являются сведения о техосмотре автомобилей. Если ваше транспортное средство эвакуировали, можно так же обратиться на сайт и вы узнаете, куда следует обращаться в таких случаях.
Отличный интернет-магазин автозапчастей! Здесь можно найти деталь практически на любую машину. По каталогам с изображениями деталей, их местоположением в авто пользоваться информацией может даже новичок.
Все мы знаем, что между автомобилистами существует традиция, мигать
фарами, предупреждая друг друга о засаде
дорожно-постовой службы.
Однако не каждый водитель соблюдает это правило
. И поэтому, если вы
собираетесь в путь по-новому для вас маршруту, то изучите карту радаров,
постов и камер дорожно-постовой службы.
Среди автолюбителей есть не только мужчины. Встретить женщину за рулем всегда приятно. Для прекрасной половины водителей существует такой ресурс как womencar.ru. Милые леди смогут найти на вопросы по части управления автомобилем, узнать, как экономично ездить, настраивать зеркала, правильно парковаться и даже в какой обуви управлять их любимыми транспортными средствами.
Ну и, наконец, при выборе автомобиля можно так же обратиться к Интернет-ресурсу testauto. Здесь вы можете посмотреть тесты, рейтинги и тест-драйвы автомобилей, а также сравнить две разные машины по параметрам.
Говоря о премиальности
автомобиля, как правило, мы говорим о том,
к какой автомобильной марке в целом он относится. Это самые дорогие
модели в своём сегменте. Но есть и исключения в виде спортивных или
представительских машин в ряду брендов-середнячков
.
Мое внимание привлекает заднемоторный спорткар Porsche 911
премиум-класса. На сегодняшний день этот автомобиль представлен в трёх
кузовных
вариантах: тарга, кабриолет, купе.
Это одна из самых узнаваемых спортивных моделей. Мировую славу ей
принес легендарный представитель немецкой компании Porsche AG
. Этот
двухдверный автомобиль в течение своей более полувековой истории
сохраняет свой имидж. Впервые он предстал перед аудитлрией в 1963 году и
на протяжении 26 лет почти не менялся. А сейчас эта двухдверка
считается
одним из самым массово выпускаемым спорткаром в мире. Транспортное
средство – это не просто способ передвижения.
На мой взгляд, времена меняются и, к сожалению, давно уже автомобиль является отображением достатка и статуса владельца. Ничего не стоит на месте и считаю необходимым для себя владеть информацией в том числе и об автомобилях представительского класса.
Такие авто отличаются большими габаритами, внушительной
просторностью, комфортабельностью, а также оснащением по последнему
слову техники. Как правило, эти машины рассчитаны на комфорт пассажиров,
водителем в них зачастую не является собственник. Здесь хотелось бы назвать
Audi A8
, Volkswagen Phaeton
, Lexus LS
.
Итак, относительно недавно человек изобрел автомобиль. На мой взгляд, это огромное достижение человечества. На сегодняшний день – это обычное явление в нашей жизни. Ведь практически в каждой семье есть машина, а то и больше. И это удобно! В этом есть много плюсов. Что касается минусов, то это, конечно, загрязнение окружающей среды и экологии. Тонны углекислого газа выбрасываются по всему миру каждый день в атмосферу. Мы сами загрязняем нашу природу из-за транспорта.
Второй минус - это небезопасность автомобилей. Каждый день сотни людей попадают в различной степени тяжести автокатастрофы. В-третьих, пробки на дорогах в больших городах и мегаполисах.
Не хотелось бы заканчивать свое повествование на такой ноте и поэтому в любом случае, автомобили остаются великим изобретением человека.
С каждым годом они эволюционируют. Профессионалы автомобилестроения стараются свести все их минусы к нулю.
На мой взгляд, автомобиль - это, то чем должен гордится любой мужчина. Его марка, возможно, играет определенную роль, но стремиться всегда есть к чему. Однако, то удовольствие, которое мы получаем при звуке работающего мотора, исправного автомобиля, ощущение скорости и драйва не сравнимо ни с чем.
Всем удачи, хороших дорог, доступной цены на топливо! Ни гвоздя, ни жезла!
Обзор аналогичных разделов магистров прошлых лет
Попова Екатерина Юрьевна
Название работы: Моё хобби - автомобили
Буйнов Станислав Игоревич
Название работы: Самые дорогие ретро-автомобили в мире
Шкарбан Александра Викторовна
Название работы: Немецкие автомобили