ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Обзор распространенных игровых движков для создания 2D приложений

    Авторы: В.С. Вивденко, Д.М. Бочаров

    Описание: Рассмотрены наиболее распространенные игровые движки, ориентированные на создание 2D приложений. Выделены их особенности. Определены движки, наиболее подходящие для создания игрового Windows-приложения в жанре 2D-платформер «SpaceOne»

    Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках III Международного Научного форума Донецкой Народной Республики (ИУСМКМ-2017): VIII Международная научно-техническая конференция, 25 мая 2017 – Донецк : ДонНТУ, 2017. – С. 475-478.

  2. Обзор актуальных методов процедурной генерации комнат в видеоиграх

    Авторы: В.С. Вивденко, О.М. Копытова

    Описание: В статье дан обзор нескольких самых актуальных методов процедурной генерации контента, которые могут быть использованы для генерации комнат и уровней в видеоиграх, обозначены их особенности и рекомендуемые области применения. Рассмотрены их недостатки и определены пути доработки.

    Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем (ПИИВС-2018)

  3. Тематические статьи

  4. Обзор систем процедурной генерации игр

    Автор: М. Г. Меженин

    Описание: В статье представлен обзор исследований, посвященных данной проблеме; описываются алгоритмы генерации игровых правил и игр различных жанров, в том числе алгоритмы на основе парадигм эволюционного моделирования и логического программирования, а также способы автоматической оценки генерируемых игр.

    Источник: Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 2015, том 4, выпуск 1, страницы 5–20

  5. Procedural Content Generation for Game Props? A Study on the Effects on User Experience

    Авторы: O. KORN, M. BLATZ, A. REES, J. SCHAAL, V. SCHWIND, D. RLICH

    Описание: Работа демонстрирует потенциал, заложенный в процедурной генерации контента в играх нацеленных на эксплоринг

    Источник: Computers in Entertainment 15(2):1-15 · April 2017

  6. Undiscovered Worlds – Towards a Framework for Real-Time Procedural World Generation

    Авторы:S. Greuter, J. Parker, N. Stewart, G. Leach

    Описание: Презентация фреймворка для создания полноценных процедурно сгенерированных миров

    Источник: MelbourneDAC 2003

  7. Search-Based Procedural Generation of Maze-Like Levels

    Авторы:D. Ashlock, C. Mcguinness

    Описание: Разбор алгоритма процедурной генерации лабиринтов на основе методов поиска

    Источник: IEEE Transactions on Computational Intelligence and AI in Games ( Volume: 3 , Issue: 3 , Sept. 2011 )

  8. Rule-based layout solving and its application to procedural interior generation

    Авторы: T. Tutenel, R. Bidarra, R. M. Smelik, Klaas Jan de Kraker

    Описание: Анализ и решение проблемы создания интерьеров внутри помещений с помощью процедурной генерации

    Источник: Proceedings of the CASA Workshop on 3D Advanced Media in Gaming and Simulation (3AMIGAS)

  9. Procedural Content Generation for Games: A Survey

    Авторы: M. Hendrikx, S. Meijer, Joeri Van Der Velden, A. Iosup

    Описание: Взгляд на перспективы развития процедурной генерации

    Источник: ACM Transactions on Multimedia Computing Communications and Applications 9(1) · February 2013

  10. Procedural Generation of Villages on Arbitrary Terrain

    Авторы: A. Emilien, A. Bernhardt, A. Peytavie, Marie-Paule Cani, E. Galin

    Описание: Процесс моделирования поселения методами процедурной генерации

    Источник: Vis Comput (2012) 28: 809

  11. Переводы статей

  12. Смерть дизайнера уровней: Процедурная генерация контента в играх. Часть 1

    Автор: Andrew Doull

    Описание: Первая часть цикла статей, посвященных процедурной генерации контента в играх

    Источник: Ascii Dreams: The Death of the Level Designer: Procedural Content Generation in Games - Part One