Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Обзор распространенных игровых движков для создания 2D приложений
Авторы: В.С. Вивденко, Д.М. Бочаров
Описание: Рассмотрены наиболее распространенные игровые движки, ориентированные на создание 2D приложений. Выделены их особенности. Определены движки, наиболее подходящие для создания игрового Windows-приложения в жанре 2D-платформер «SpaceOne»
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках III Международного Научного форума Донецкой Народной Республики (ИУСМКМ-2017): VIII Международная научно-техническая конференция, 25 мая 2017 – Донецк : ДонНТУ, 2017. – С. 475-478.
-
Обзор актуальных методов процедурной
генерации комнат в видеоиграх
Авторы: В.С. Вивденко, О.М. Копытова
Описание: В статье дан обзор нескольких самых актуальных методов процедурной генерации контента, которые могут быть использованы для генерации комнат и уровней в видеоиграх, обозначены их особенности и рекомендуемые области применения. Рассмотрены их недостатки и определены пути доработки.
Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем (ПИИВС-2018)
-
Обзор систем процедурной генерации игр
Автор: М. Г. Меженин
Описание: В статье представлен обзор исследований, посвященных данной проблеме; описываются алгоритмы генерации игровых правил и игр различных жанров, в том числе алгоритмы на основе парадигм эволюционного моделирования и логического программирования, а также способы автоматической оценки генерируемых игр.
Источник: Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 2015, том 4, выпуск 1, страницы 5–20
-
Procedural Content Generation for Game Props? A Study on the Effects on User Experience
Авторы: O. KORN, M. BLATZ, A. REES, J. SCHAAL, V. SCHWIND, D. RLICH
Описание: Работа демонстрирует потенциал, заложенный в процедурной генерации контента в играх нацеленных на эксплоринг
Источник: Computers in Entertainment 15(2):1-15 · April 2017
-
Undiscovered Worlds – Towards a Framework for
Real-Time Procedural World Generation
Авторы:S. Greuter, J. Parker, N. Stewart, G. Leach
Описание: Презентация фреймворка для создания полноценных процедурно сгенерированных миров
Источник: MelbourneDAC 2003
-
Search-Based Procedural Generation of Maze-Like Levels
Авторы:D. Ashlock, C. Mcguinness
Описание: Разбор алгоритма процедурной генерации лабиринтов на основе методов поиска
-
Rule-based layout solving and its application to procedural interior generation
Авторы: T. Tutenel, R. Bidarra, R. M. Smelik, Klaas Jan de Kraker
Описание: Анализ и решение проблемы создания интерьеров внутри помещений с помощью процедурной генерации
Источник: Proceedings of the CASA Workshop on 3D Advanced Media in Gaming and Simulation (3AMIGAS)
-
Procedural Content Generation for Games: A Survey
Авторы: M. Hendrikx, S. Meijer, Joeri Van Der Velden, A. Iosup
Описание: Взгляд на перспективы развития процедурной генерации
Источник: ACM Transactions on Multimedia Computing Communications and Applications 9(1) · February 2013
-
Procedural Generation of Villages on Arbitrary Terrain
Авторы: A. Emilien, A. Bernhardt, A. Peytavie, Marie-Paule Cani, E. Galin
Описание: Процесс моделирования поселения методами процедурной генерации
Источник: Vis Comput (2012) 28: 809
-
Смерть дизайнера уровней: Процедурная генерация контента в играх. Часть 1
Автор: Andrew Doull
Описание: Первая часть цикла статей, посвященных процедурной генерации контента в играх
Источник: Ascii Dreams: The Death of the Level Designer: Procedural Content Generation in Games - Part One