Биография
Личностное становление
Я, Воронков Владислав Андреевич, родился 8 марта 1996 года в городе Донецке. Я рос очень спокойным и при этом крайне любознательным ребёнком. С детства у меня была жажда к новым открытиям, поэтому неудивительно, что первым моим серьёзным увлечением, захватившим всё внимание на продолжительный срок, стало изучение живой природы, а впоследствии и географии. Я с интересом смотрел научно-популярные передачи о животных и, изучая где они обитают, мог долго сидеть у глобуса – запоминать расположение неизвестных мне ранее материков, загадочных далёких стран, думать о том, какие города я посещу в будущем. Родители всячески поддерживали мои увлечения, в частности покупали мне различные книги, журналы по нужной тематике.
Однако, эти интересы начали постепенно отходить на второй план, когда 1 сентября 2002 года я ступил на порог Донецкой общеобразовательной школы №77. Это был приятный и долгожданный день, так как я стремился к познанию всего нового и хотел учиться в школе. Через некоторое время этот энтузиазм несколько поугас, что, в принципе, не мешало мне прилежно учиться и оставаться одним из лучших учеников.
На четвёртом году обучения в школе я услышал о местной художественной школе и решил попробовать себя в новом деле. Рассудив, что на мою основную учёбу такие занятия не повлияют, родители поддержали и это моё увлечение. В 2005 году я поступил в КНСУЗ школу искусств №5 в изобразительный класс. Хоть в сущности это и было моей инициативой, в действительности я не знал, что от неё ожидать и рассматривал свои занятия в данном заведении несерьёзно, а, в первую очередь, как возможность разнообразить своё свободное время. Сначала всё было для меня непривычно, но пару недель спустя я освоился и полностью привык к обстановке и атмосфере, царившим в этом месте. Вскоре посещение школы искусств перестало носить сугубо развлекательный характер. И причина тому – мой преподаватель Бурыменко Людмила Петровна. Она из тех людей, которые настолько любят своё дело, что могут буквально заразить ею окружающих. Под её чутким руководством у меня выработался свой стиль, появились определённые предпочтения, что дало мне возможность развить свои художественные способности. За время обучения в этой школе я успел принять участие в различных конкурсах и выставках (во многих из которых одерживал победы), познакомиться с приятными талантливыми людьми.
В старших классах мне особенно нравились литература, физика и английский язык. Думаю, увлечение этими предметами отчасти сыграло свою роль в моём решении поступить в Донецкий национальный технический университет.
Профессиональное становление
Когда настало время определить направление дальнейшего обучения и, по сути, обозначить область своей будущей профессиональной деятельности, я не колебался между вариантами и выбрал факультет компьютерных наук и технологий. Ведь с тех пор, как у меня появился компьютер, желание узнать о нём всё и овладеть навыками программирования стало моим приоритетом, а в его реализации я надеялся, мне поможет выбранный ВУЗ. Но для начала необходимо было в него поступить. Я усердно готовился к экзаменам, и, в конце концов, мои старания не оказались напрасными. Как и мои родные, я очень волновался, заходя на сайт университета, где уже выложили списки абитуриентов, среди которых была и моя фамилия.
Все годы в университете были по-своему сложными. Первый год в основном вызывал трудности из-за изменения в графике, резком уменьшении количества свободного времени. Прибавилось умственной нагрузки, но это не стало для меня чем-то страшным, – усидчивости и терпения мне всегда было не занимать. Кроме того, к тому времени, как я начал учиться в университете, я уже успел привыкнуть к напряжённой работе. Количество предметов, которые должны изучить студенты нашей специальности на протяжении всего процесса обучения, внушало в меня и в моих одногруппников некоторый страх, но после первой сессии мы более-менее успокоились и поняли, что без погружения в профильные предметы не будет и погружения в нашу будущую профессию и после каникул вернулись в университет с ещё большим энтузиазмом.
Самыми интересными и полезными, по моему мнению, были предметы, касающиеся алгоритмизации и программирования. Моя мечта об освоении компьютерной техники постепенно сбывалась на протяжении всего периода обучения в бакалавриате и продолжает стремиться вперёд в магистратуре. Мне известно, что нет предела совершенству, и я стремлюсь получать новые знания, приобретать необходимые навыки для того, чтобы стать достойным представителем сообщества IT-специалистов.
Научным руководителем моей магистерской (как и бакалаврской) работы стал Павлий Виталий Александрович, доцент кафедры компьютерного моделирования и дизайна. Мы выбрали тему магистерской работы «Анализ методов и разработка программных средств сжатия русского текста с использованием удаленно размещаемых словарей».
Цели, планы и видение будущего
В числе ближайших планов на будущее – успешное окончание магистратуры. По достижении этой цели я намерен приобретать практический опыт в области своей профессиональной деятельности, развиваться как специалист. Впоследствии, планирую работать в слаженной команде людей, любящих то, чем они занимаются. Собираюсь разрабатывать с ними программное обеспечение, которое будет делать жизнь людей проще и легче.