Биография
Личностное становление
Я родилась 29 ноября 1995 года в г. Красный Лиман, Донецкой области. Этот день можно описать строкой из стихотворения А. С. Пушкина Зимнее утро
: Мороз и солнце: день чудесный!
.
Это время года довольно по-разному себя ведёт из года в год. Бывает относительно теплые денёчки ещё стоят, бывает ранняя вьюга приходит вместе с первыми морозами, а иногда и снегом. По словам мамы, в день, когда я родилась ночью была вьюга и выпал снег, по колено. Ближе к обеду ветер притих и стоял морозный день, а лучики солнышка играли, переливаясь на снегу. Такие денёчки вдохновляют на написание стихов и картин. Наверное, поэтому из года в год жду того периода, когда наконец-то выпадет снег, и чем больше, тем лучше, особенно в свой день рождения. Ведь снег делает большинство детей счастливыми, т. к. можно слепить снеговика, поиграть в снежки, скатиться со снежной горки или просто насладиться умиротворённостью природы под снежным покровом. Ведь в каждом из нас живёт ребёнок, которому хочется немного шалостей.
Само детство для меня ассоциируется с теплыми летними вечерами, запахом домашней выпечки, которой бабушка часто баловала нас с младшими братьями, когда я приезжала к ней погостить чаще всего летом. Все эти детские воспоминания заложили во мне любовь к месту, где я родилась, видение прекрасного в мелких и незначительных для многих людей вещах и уважение к труду тех, кто вырастил меня. В детстве я ходила детский садик, наиболее яркими воспоминаниями данного посещения являются небольшие песенки на английском языке, отрывки, которых помню до сих пор, и бальные танцы.
1 сентября 2002 года я пошла в первый класс. И порой мне кажется, что я до сих пор помню тяжесть букета для моего первого учителя и волнение.
До четвертого класса я не слишком активно принимала участие в школьной жизни, то после перехода в пятый класс мне захотелось чему-то научиться. Я всегда мечтала на тот момент научиться вязать, и в школе тогда появился кружок, который я посещала с большим удовольствием так и увлеклась декоративно-прикладным искусством.
Профессиональное становление
На первом уроке как обычно после торжественной линейки нас завели в класс, и моя первая учительница спрашивала всех по очереди, кто кем хочет быть, когда вырастет, я тогда ответила, что хочу стоять за прилавком.
В тот момент мне нравилась идея того, что к тебе приходят разные люди и приносят деньги, я подумала, как же это здорово. Чуть позже, когда я зашла однажды в одно из учреждений ПриватБанка
захотела там работать, мне тогда это показалось довольно привлекательным.
В 9 классе, когда школьные учителя уже активно начинали пропагандировали важность выбора будущей профессии. Я еще не понимала точно кем я хочу быть и поэтому просто пошла дальше получать среднее образование. В 10 и 11 классах у нас было довольно много часов информатики и математики. Мне нравились эти предметы и меня начали посещать мысли о профессии программиста, однако что-то пошло не так, и я почему-то решила, что не хочу им быть и решила связать свою жизнь с чем-то математическим, но не математикой напрямую.
Однажды летом перед 11 классом, когда я находилась в раздумьях по поводу будущей профессии я поселита сайт Донецкого Национального Университета и наткнулась там на профессию финансиста.
На дне открытых дверей мне предложили пройти в этом ВУЗе школу Юного финансиста
. На этих уроках я познакомилась с такими понятиями как потребительская корзина
, ВВП
и т. п. и поняла, что точно хочу быть финансистом. Следующим этапом была подготовка к вступительным экзаменам, которая требовала от меня усердной учебы.
Подав документы и сдав все экзамены, осенью 2013 года с большим воодушевлением и чувством выполненного долга я стала студенткой кафедры Финансы и кредит
Донецкого Национального Технического Университета. Сейчас, спустя годы, я не жалею о своем выборе, поскольку получила важные профессиональные навыки и хорошее финансовое образование. И результатом этого пути длиною в четыре года стала моя выпускная квалификационная работа на тему Анализ финансово-экономической безопасности коммерческого банка
. После получения диплома бакалавра я решила продолжить обучение по специальности Управление финансово-экономической безопасностью
, т. к. считаю, что данное направление довольно актуально в нынешнее время. Сейчас я занимаюсь выпускной квалификационной работой на тему Совершенствование механизма обеспечения финансово-экономической безопасности предприятия в условиях нестабильности
. Однако, стоит отметить, что тема финансов довольно широка и многоаспектна, и шесть лет позволяют получить фундаментальные знания, однако расширить знания мне помогает активное участие в конференциях и олимпиадах.
Тема моей дипломной работы довольно актуальна и практично применима, поскольку обеспечение финансово-экономической безопасности предприятия является одной из важных направлений при планировании его деятельности. Например, в большинстве случаев при предотвращении угроз предприятие несет меньшие убытки, чем при устранении их последствий.
Мой научный руководитель, Портнова Галина Александровна, помогает не только успешному написанию моей квалификационной работы, но и поддержала мотивацию и интерес к исследованию выбранной темы.
Цели, планы и видение будущего
На данный момент одной из важных задач является успешное окончание обучения в ВУЗе, защита выпускной квалификационной работы и трудоустройство. Немаловажной задачей также является самосовершенствование, т. е. осваивание новых знаний и умений, которые могут быть полезными в сфере профессиональной деятельности и не только.