Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в полтора месяца, а также диаграмма, позволяющая сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 26.10.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование мотивации к труду как условие эффективной деятельности предприятия | 2 130 000 | ≈ 111 млн | 12 300 | 30 300 |
Степанова Татьяна Александровна, ДонНТУ | 4 400 | ≈ 54 млн | 43 | 1 430 |
Совершенствование мотивации к труду | 4 380 000 | ≈ 35 млн | 13 500 | 42 400 |
Эффективная деятельность предприятия | 19 800 000 | ≈ 60 млн | 27 800 | 23 100 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення мотивації праці як умова ефективної діяльності підприємства | 264 000 | ≈ 44 млн | 4 590 | 9 050 |
Степанова Тетяна Олександрівна, ДонНТУ | 658 | ≈ 18 млн | 24 | 36 |
Удосконалення мотивації праці | 533 000 | ≈ 11 млн | 13 200 | 3 760 |
Ефективна діяльність підприємства | 7 290 000 | ≈ 31 млн | 19 300 | 7 410 |
На английском языке | ||||
Improving motivation as a condition of effective enterprise activity | 34 800 000 | ≈ 61 млн | 30 500 | 2 360 000 |
Tatyana Stepanova, DonNTU | 178 | ≈ 78 тыс. | 11 | 320 |
Improving motivation | 111 000 000 | ≈ 21 млн | 4 910 000 | 556 000 |
Effective enterprise activity | 108 000 000 | ≈ 32 млн | 6 240 000 | 5 470 000 |
Отчет о поиске за 01.12.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование мотивации к труду как условие эффективной деятельности предприятия | 2 240 000 | ≈ 81 млн | 12 300 | 33 700 |
Степанова Татьяна Александровна, ДонНТУ | 4 120 | ≈ 2 млн | 38 | 1 540 |
Совершенствование мотивации к труду | 4 040 000 | ≈ 29 млн | 13 700 | 44 900 |
Эффективная деятельность предприятия | 19 700 000 | ≈ 61 млн | 23 300 | 24 500 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення мотивації праці як умова ефективної діяльності підприємства | 251 000 | ≈ 52 млн | 4 450 | 9 880 |
Степанова Тетяна Олександрівна, ДонНТУ | 703 | ≈ 16 млн | 24 | 38 |
Удосконалення мотивації праці | 491 000 | ≈ 13 млн | 13 100 | 3 900 |
Ефективна діяльність підприємства | 7 660 000 | ≈ 36 млн | 19 400 | 8 270 |
На английском языке | ||||
Improving motivation as a condition of effective enterprise activity | 35 100 000 | ≈ 62 млн | 62 500 | 2 710 000 |
Tatyana Stepanova, DonNTU | 204 | ≈ 23 тыс. | 9 | 347 |
Improving motivation | 134 000 000 | ≈ 19 млн | 3 390 000 | 681 000 |
Effective enterprise activity | 133 000 000 | ≈ 32 млн | 3 970 000 | 5 610 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наибольшее количество результатов выдала поисковая система Яндекс. Однако, необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках. Однако при поиске материалов по тематике магистерсокй работы, несмотря на преобладание Яндекса по количеству результатов, поисковая система Google пользовалась преимуществом, поскольку позволила найти более качественные и актуальные публикации.
Также количество выдаваемых запросов по тематике магистреской работе на всех языках позволяет подтвердить ее важность и актуальность в современных условиях развития экономики.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют полтора месяца, не выявляется возможным выделить определенную тенденцию изменения количества выдаваемых результатов. Поскольку наблюдается как снижение, так и рост результатов запросов. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный прирост поисковой выдачи составляет 104,92%, максимальное снижение – 96,3%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса и оценить их неоднородность.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса Improving motivation
выросло на 20,72% или на 23 млн., а в системе Meta снизилось на 30,96% или на 1,52 млн. результатов.