Биография
Личностное становление
Я Сергей Иванович Сироноженко, родился в городе Донецке 25 сентября 1996 года. Моя мать, Марина Витальевна – имеет строительное образование. Отец, Иван Васильевич – крановщик.
В детстве я был очень общительным, добрым, активным и трудолюбивым ребенком. В общем, детские годы оставили только лишь хорошие воспоминания на всю жизнь. Моим дошкольным образованием занималась мама. В школу я пошел с 7‑ми лет. Это была Донецкая общеобразовательная школа № 87 г. Донецка. В этой школе я проучился 11 классов.
Обучаясь в школе, часто принимал участие в олимпиадах, конкурсах, различных мероприятиях, также неоднократно писал работы в Малой академии наук по истории. Участие в данных мероприятиях помогло мне приобрести навыки написания исследовательских работ, а также навыки работы в коллективе. Участвуя в олимпиадах, неоднократно выигрывал школьный этап, а также показывал достойный результат в районном этапе. В 10‑ом классе занял 2‑е место в районном этапе Малой академии наук по истории. Обучался я на хорошем уровне особенно по точным наукам. Любимыми предметами в школе у меня были: алгебра, геометрия, физика, география и история. Также в школьную пору мне нравилась художественная литература особенно фантастика и приключения. Из полюбившихся книг могу выделить, Пятнадцатилетний капитан
и Двадцать тысяч лье под водой
Жюля Верна. Школу я закончил на отлично, о чем может свидетельствовать золотая медаль.
В свободное от учебы время посещал секцию по рукопашному бою и спортивный зал, а также играл в футбол. В старших классах побывав на домашнем матче футбольного клуба Шахтер
открыл для себя мир большого футбола. После этого старался не пропускать не одного матча, всегда поддерживая любимую команду. Также в этот период жизни я получил первый опыт роботы. На летних каникулах большое количество свободного времени, что позволило мне устроится на работу. Я работал на кровле крыши, постройки подсобных помещений, отделки фасада здания.
Профессиональное становление
По окончанию школы стал вопрос с выбором будущей профессии. Еще во время обучения в школе учителя советовали мне поступать в Донецкий Национальный Технический университет на Электротехнический факультет. После сдачи тестирования я решил подавать документы в ДонНТУ. В силу своей неосведомленности перед мной стал вопрос какую выбрать специальность на Электротехническом факультете. С этим мне помог мой двоюродный брат, который работает в данной сфере. Он посоветовал поступать на специальность Электропривод и автоматизация промышленных установок
. Также во время поддачи документов я узнал, что по данной специальности есть возможно обучения с углубленным изучением французского языка на Французском техническом факультете(ФТФ). Поэтому я решаю поступить на ФТФ, чтобы во время обучения освоить еще один иностранный язык.
В начале обучения было тяжелым: большое количество пар, что говорит, об большом количестве информации, которую нужно усвоить. А также обучение дисциплинам полностью на французском языке, вызывало не мало трудностей. Кроме того, во время занятий мы неоднократно встречались с носителями языка – это было очень интересно и полезно при изучении языка. На втором курсе стало попроще, появились спец предметы, которые были намного интересней общих предметов изучаемых раннее. Наибольший интерес вызывали предметы, связанные с программированием ПЛК, частотных преобразователей. Под конец обучения в бакалавриате я могу сказать уверенно что обучение давалось мне легко, о чем могли свидетельствовать результаты сессий и повышенная стипендия.
В качестве руководителя бакалаврского дипломного проекта я выбрал Куликова Евгения Игоревича. Он очень помог как с самой разработкой проекта, так и с написание пояснительной запиской и подготовкой к защите. Мой бакалаврский проект был комплексным поэтому выполнялся в паре с моим другом. Общая тема имела название Проектирование антропоморфного робота малых размеров
, а тема моего раздела Разработка конструкции и аппаратная реализация микропроцессорной системы управления
. Работа над проектом позволила приобрести новые и отточить уже имеющиеся навыки. После успешной защиты я получил диплом бакалавра с отличием и решил продолжить обучение на магистратуре.
Цели, планы и видение будущего
К моим ближайшим планам можно отнести написание и защиту магистерской работы на тему: Разработка перчатки для визуализации движений на базе микроконтроллера STM32F4
под руководством Розкаряки Павла Ивановича, которая, безусловно, будет итогом моего многолетнего обучения в стенах Донецкого Национального Технического Университета.
После защиты диплома планирую реализовать усвоенные за годы обучения теоретические и практические знания на производстве по специальности.