Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я Бондаренко Дмитрий Леонидович. Родился 25 марта 1993 года.

С детства был любознательным и старался узнавать все новое. В 5 лет познакомился с игровой индустрией, когда мой брат принес игровую консоль от Nintendo. Во многом это и заложило фундамент того, кем я являюсь на данный момент.

В 5 лет начал заниматься спортом. Все началось с плаванья. За тем в 10 лет начал заниматься лёгкой атлетикой. Первым направлением были прыжки в длину. Прозанимался ими пару лет и потом перешел в бег на длинную дистанцию. Спустя ещё 1,5-2 года мой товарищ позвал меня в прыжки в высоту, где я получил 1 взрослый разряд.

Параллельно с этим в 2000 году я познакомился с миром компьютерных игр, что во многом заложило фундамент моей любви к игровой индустрии и непреодолимого интереса к тому, как все устроено.

Профессиональное становление

В 2006 году пошел на компьютерные курсы, где был подкурс программирования, которое на тот момент показалось мне очень сложным и я думал, что программистом мне не стать.

В 2013 году я сдал вступительные экзамены в ДонНТУ и поступил на факультет КНТ по направлению «программная инженерия». Так и начался мой пусть в качестве программиста.

После поступления в бакалавриат по направлению «программная инженерия» начался мой путь по профессиональной лестнице. Как водится, в начале было тяжело. Со временем я адаптировался и научился быстро усваивать информацию.

В 2016 году мой товарищ из Казахстана предложил создать игру. Естественно, мы понятия не имели, как это делать и что для этого нужно. Полные энтузиазма мы принялись за разработку, написание концепт-документов и проработку того, что мы хотим видеть в игре. Это был очень ценный опыт, как для начинающего гейм дизайнера. Впоследствии он очень пригодился. Так, спустя пол года напряженной работы мы имели один уровень, на котором появлялись враги игрока, небольшой инвентарь, анимированных врагов и простой интерфейс. На этом по творческим разногласиям и закончилось наше сотрудничество.

В 2018 году прошла защита диплома в ходе, которого была реализована игра для Android устройств. Данный опыт несомненно был очень важным для меня. Так, как в ходе работы над самим игровым проектом приходилось несколько раз начинать переделывать почти с нуля. В последствии дипломный проект был защищен с оценкой 92(А)

После успешной защиты, я подал документы и успешно прошел вступительные экзамены для поступления в магистратуру по направлению «прикладная информатика».

В ходе обучения в магистратуре была выбрана тема для дипломной работы «исследование влияния информационных технологий на игровую индустрию»

Увлечения игровой индустрией непосредственно и влияли на развитие в профессиональном плане. Начал смотреть на все с точки зрения разработки программного обеспечения.

Цели, планы и видение будущего

В ближайших планах – закончить университет и защитить дипломную работу. После чего найти работу геймдизайнером и начать создавать игры.

Оптимальный путь для реализации творческих планов это поиск игровой студии. Необходимо пройти собеседование и приступить к работе.

Как и любая другая область информационных технологий - игровая индустрия требует постоянного обучения. Постоянное совершенствование и использование новых технологий для создания более качественных проектов

Наиболее предпочтительным сценарием для будущего является участие и разработка высококачественных проектов мирового уровня.