Краткое резюме магистра
ФИО | Бондаренко Дмитрий Леонидович |
Дата рождения | 25.03.1993 г. |
Место рождения | Донецк |
Школа | 2000-2010гг. - Донецкая 18 школа |
ВУЗ | 2013-2018 гг. - Донецкий национальный технический университет, факультет компьютерных наук и тенологий, бакалавриат по направлению подготовки "Программная инженерия";
2018-2020 гг. - Донецкий национальный технический университет, факультет компьютерных наук и тенологий, магистратура по специальности "Прикладная информатика" |
Средний балл | 81(С) |
Владение языками | Русский(в совершестве), Украинский (в совершестве), Английский (базовый) |
Личные достижения | В 2016 проектировал игру с товарищем
В 2018 учавствовал в научной конференции |
Увлечения | Компьютерные игры, философия, психология, фантастика, тежёлый метал(музыка), тренировки с весами, разработка игр, IT индустрия, кулинария, научный мир |
Личные качества | Коммуникабельность, оптимизм, сообразительность, пытливость, любознательность, трудолюбивость |
Профессиональная специализация и владение компьютером |
Операционные системы: Windows, Linux Ubuntu;
Языки программирования: C#, C/C++, Java; Языкимоделирования и описания: UML; Интернет технологии: HTML, CSS; СУБД: MySQL; Пакеты моделирования: Rational Rose; Пакеты и программы для проектирования игр: Unreal Engine 4, Unity, Blender, Game Maker Studio; Математические и статистические программы: MATLAB, Statistica. |
Дополнительные курсы, стажировки, гранты | Курсы с портала Unreal Engine Lerning |
Опыт работы | 6 месяцев проетирования собственной игры в компании с товарищем. |
Планы на будущее | Завершение университета. Поиск работы гейм дизайнера. Реализация творческого потенциала в индустрии компьютерных игр. |
Контактная информация | e-mail: pokemon4eg25@yandex.ru |