Назад в библиотеку

Пять простых способов мотивации и демотивиации сотрудников

Автор: Victor Lipman
Автор перевода: Бубельная И. И.
Источник: 5 Easy Ways To Motivate – And Demotivate – Employees


Я изложу это так просто, как могу: существует очень много немотивированных сотрудников. Недавние национальные исследования показывают, что менее 1 в 4 сотрудников без управления является полностью привлечены (они же полностью мотивированне и продуктивные), есть, скажем так, достаточно места для улучшения. А так как отношения работника с его или ее непосредственного руководителя является самым важным фактором, влияющим участие, ответственность падает на управление для улучшения мотивационные уровни. Соответственно, ниже приведены 5 простых способов мотивировации и демотивирациии сотрудников.

1. Совместите индивидуальные экономические интересы с интересами деятельности компании. Итак, это первая правило не так просто, как другие; для соблюдения этого способа надо больше деятельности на самом высоком уровне управления, чем в остальных случаях. Но компенсации стимула программы, которые дают работникам на всех уровнях организации шанс извлечь выгоду, когда компания процветает… естественно повысить мотивацию (всегда предполагая прочную индивидуальную работу для того, чтобы участвовать в финансовых вознаграждениях).

2. Проявите неподдельный интерес к будущей карьере работника. Это совершает чудеса по приведению работника к убеждению, что менеджер действительно заботится о том, где его или ее карьера окажется. Наставничество, коучинг, предложения дополнительных обучения или курсов – все это может быть полезно для сотрудников и высоко ценится.

3. Проявите неподдельный интерес к их работе и личной жизни. По мере того, как менеджеры могут предложить определенную гибкость графиков… и проявите понимание к семейным обязательствам, к врачам и так далее – такая чувствительность может быть принята с благодарностью.

4. Слушайте – это простой способ: просто слушйте вдумчиво. Для идей работников, для улучшения работы… слушайте их проблемы, разочарования, конфликты, драмы, детские вопросы, вопросы бабушек, дедушек и родителей. Если кто-то является хроническим симулянтом, просто услыште и поговорите с ним, чтобы вернуть его к работе. Но если кто-то является хорошим работником… ну, люди ценят быть услышанными.

5. Поступайте с другими так, как бы вы поступили с самим собой. Когда дело доходит до выговора подчиненным, делайте это мягче. Но мощный выговор все еще актуальен сегодня, как это было несколько тысяч лет назад. Это показывает, что вы уважаете своих сотрудников как личностей, и их работу, которую они делают.

Теперь о простых способах демотивировать кого-то…

1. Используйте свою позицонную власть в качестве средства, которое позволяет вам не в полной мере уважать своих сотрудников как личностей. Это обратное свойство, свойству с числом 5, и оно должно быть утонченным. Хронически опаздывайте на встречи сотрудников. Не выполняйте свои сообщения. Игнорироуйте их предложения о том, как улучшить работу. Они могут подходить в мелочах более ответственными… но реальность такова, что люди возмутятся этим. Как отмечалось выше, мелочи могут иметь большое значение в рабочих отношениях.

2. Не стойте за своих сотрудников, когда они под личной или организационной атакой. Если предположить, что нападения не заслуживает – просто личные или организационные ерунда (который , как известно, происходят ) – ваши сотрудники будут хотят и ожидают , чтобы вы их резервные копии . Если этого не сделать , они будут помнить его.

3. Будьте эмоционально скупы. Это отнисится к похвале. Они хотят знать, что они делают хорошую работу, и ценятся (если предположить, что они действительно делают хорошую работу). Если это не так, то не говорите им ничего, ести это не грозит подрыву вашего авторитета. Но если они чувствуют себя хорошо, обходитесь простыми словами для легкого ободрения.

Все эти предложения (кроме первого о выравнивании экономических интересов ) имеют одинаковую важность. И в этот список далеко не все включено. Когда дело доходит до мотивации сотрудников, вы ограничены только вашим воображением.

Другие мысли от лидеров и читателей по способам мотивации? Или демотивации? Я был бы рад их услышать…