ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Наталья Сергеевна Гуркина, родилась 12 июля 1997 года в г. Донецк. Еще с детства у меня были развиты способности к музыке, я любила слушать радио, смотреть мюзиклы, в это время я была полностью заинтересована передачей и родители могли заняться своими делами.

В школу я пошла в возрасте шести лет и спустя две недели учебы записалась добровольно в музыкальную школу. Родители это оценили и решили не препятствовать моим стремлением в музыкальном развитии. Так я начала обучение по классу фортепиано. В особенности мне нравилось то время, когда я была участницей дуэта по фортепиано, играя мелодии в четыре руки. В это время мы посетили много городов, участвуя в различных конкурсах.

В возрасте семи лет родители также отдали меня на гимнастику. С этого времени после занятий в музыкальной школе я спешила на тренировки. Это были самые яркие и запоминающиеся дни в моем детстве.

В школу я ходить не очень любила, так как подруги, с которыми я подружилась, ушли в другие учебные заведения. С этого момента я погрузилась полностью в учебу. На перерыве я могла повторять домашние задания или же решать новые задачи.

Профессиональное становление

По окончанию девятого класса все выпускники стали на распутье, какой профиль обучения необходимо выбрать. Тогда большинством учащихся в нашем классе был выбран правовой уклон. С этого момента мы стали учить правоведение четыре раза в неделю и это стал моим самым любимым предметом. Я постоянно ходила на олимпиады и занимала призовые места, что очень мотивировало меня учить больше и знать лучше данный предмет.

Родители меня всячески поддерживали во всех моих начинаниях, интересовались моими увлечениями и помогали в выборе будущей профессиональной направленности. Они очень хотели, чтобы я связала свою жизнь с обучением иностранных языков, поэтому я записалась на курсы изучения английского языка и получила базовые знания французского языка.

Когда я поняла, что не хочу быть в будущем учителем иностранного языка, я начала выбирать иной профиль обучения. Выбор пал на экономику и юриспруденцию. Окончательный выбор я сделала в пользу экономического профиля обучения.

В университете я сразу зарекомендовала себя как исполнительный и ответственный студент. Я выполняла все задания, а также старалась не пропускать пары даже по болезни. Обучение было интересным и многостогронним. Уже на первом курсе я записалась на углубленное изучение английского языка и таким образом занималась обучением и в данной области.

Преподаватели в ВУЗе всячески помогали каждому студенту, старались привить любовь и интерес к своему предмету. Обучение именно в данном учебном заведении меня привлекало больше всего. На третьем курсе обучения я решилась на поступление на смежную специальность — юриспруденцию, что помогло мне в становлении в будущем как самостоятельной личности благодаря расширению кругозора и обучению новым знаниям и умениям.

После окончания бакалавриата, я поняла, что нельзя останавливаться на достигнутом и подала документы на поступление в магистратуру. Профиль обучения остался неизменным, я хотела усовершенствовать свои умения в области экномики с целью дальнейшего трудоустройтва в данной отрасли.

В свободное от учебы время я все так же посещала языковую школу, совершенсвуя свои знания в иностранном языке. Моя мечта была попасть за границу и пообщаться с носителями языка и приблизиться к их знаниям иносранного языка.

Планы на будущее

Главной целью профессиональной направленности я вижу успешное построение карьеры и огромный стаж и опыт работы в сфере экономики. В будущем я хотела бы достичь таких знаний в этой области, чтобы я могла помогать стажерам, новичкам в этой отрасли понимать экономику и ее цели.

Цель на ближайший год — это успешное окончание магистратуры. Также мне бы хотелось трудоутроиться в данной сфере.

Еще одним пунктом в моих планах на будущее можно отметить путешествия по разным странам, знакомство с различными народами и культурами. Я хотела бы начать ее осуществление уже в ближайшем будущем.