Биография
Личностное становление
Я родился ранним утром 6 мая 1998 года в городе Донецке. В возрасте трех лет я пошел в детский сад №397 Сказка
. В 6 лет поступил в первый класс школы № 47 города Донецка. В то время первоклассники обучались на территории детского сада, что было весьма удобно для родителей и намного веселее для детей. Во время обучения в этой школе я принимал участие в различных олимпиадах, праздничных мероприятиях, был в составе знаменной группы.
В детстве я был очень активным ребенком и родителям порой было непросто со мной справиться, поэтому, чтобы направить лишнюю энергию в правильное русло, меня записали в образцовым ансамбль танца Радость
. Это помогло мне обрести новых друзей, развить чувства координации и ритма, и немного попутешествовать по миру, принимая участие в различных концертах и конкурсах.
В возрасте десяти лет я пошел заниматься спортивной акробатикой в дворец спорта Шахтёр
. Тогда я выучил основы прыжков на батуте и акробатической дорожке. По стечению обстоятельств через некоторое время мои тренировки прекратились. Но прошло время и я поступил в Донецкий национальный технический университет, где физическая культура разделена по секциям, среди которых есть секция спортивной акробатики, куда я и записался. После нескольких занятий преподаватель физкультуры, Юрий Владимирович Алексеев, предложил мне прийти на вечернюю тренировку. Прошло несколько таких тренировок и меня записали в сборную вуза по по прыжкам на акробатической дорожке. Я начал выступать на различных соревнованиях, выполнил первый взрослый разряд, а потом стал кандидатом в мастера спорта.
Профессиональное становление
После восьмого класса я перешел в Донецкий лицей Коллеж
, потому что в этом учебном заведении было разделение на профили с углубленным изучением профильных дисциплин. В процессе обучения в период с пятого по восьмой класс я с каждым годом отмечал, что точные науки, такие как: математика, физика, информатика, химия, привлекают меня все больше и больше. Именно поэтому я поступил на физико-математический профиль.
После школы я решил стать программистом и изначально хотел поступать в Донецкий национальный университет. Но однажды я побывал на дне открытых дверей Донецкого национального технического университета и, посетив кафедру Горная электротехника и автоматика им. Р. М. Лейбова
, остановил свой выбор на специальности Автоматизация технологических процессов и производств
, так как она подразумевает прикладное программирование направленное на решение практических задач управления различными механизмами.
За время своего обучения я освоил широкий спектр знаний: теоретическую и прикладную механику, электронику и микропроцессорную технику, теорию автоматического управления, программирование микроконтроллеров и программируемых логических контроллеров, теплотехнику и термодинамику, метрологию, технологические измерения и приборы, различное электрооборудование, технические средства и аппаратуры автоматизации. Приобретенные знания помогли мне принимать участие в предметных олимпиадах и научных конференциях, благодаря чему я одержал победу в конкурсе Трудовая доблесть города Донецка
.
На третьем курсе мой научный руководитель, Сергей Владимирович Неежмаков, предложил мне работу на кафедре Горная электротехника и автоматика им. Р. М. Лейбова
в качестве лаборанта. Это позволило применять полученные знания на практике, получить новые навыки. Я принимал участие в создании лабораторных стендов, предназначенных для обучения студентов работе с промышленными контроллерами, ПИД-регуляторами, различного рода датчиками и исполнительными механизмами.
Окончив бакалавриат, я решил, что для успешного карьерного роста необходимо глубже освоить профильные предметы, попрактиковаться в поиске необходимой информации, научиться критически оценивать существующие технические решения и всё это можно выполнить обучаясь в магистратуре. Поэтому я сразу после вручения диплома о присвоении квалификации академический бакалавр подал документы на поступление в магистратуру и после чего сдал вступительные испытания. Тема моей магистерской диссертации Разработка и исследование системы автоматизированного управления распределением воздушных потоков в системе вентиляции шахт
. Работать над ней с моим научным руководителем начали еще на третьем курсе. Мы выполнили модель шахтной вентиляционной сети для исследования процессов распределения воздушных потоков в сети и апробации системы автоматизированного управления этими процессами.
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем я буду усердно идти к следующей цели: успешная защита магистерской диссертации. После ее достижения я планирую устроиться на работу по специальности, где смогу подтвердить свою квалификацию, приобрести профессиональный опыт и продвигаться по карьерной лестнице.
С целью развития своего кругозора, знакомства с новыми культурами и историей я планирую начать путешествовать по миру.