Назад в библиотеку

Разработка и внедрение системы онлайн-бронирования отелей на базе WEB

Автор: GU Dongxiao

Перевод: Брагин М. В.

Источник: Dongxiao Gu, Hefei University of Technology

Аннотация

GU Dongxiao Интернет ускоряет общение и взаимопонимание между людьми, что делает информацию беспрецедентно важной. Кроме того, это меняет способ , которым люди бронируют номера, что делает бронирование номеров разнообразным, удобным и индивидуальным. Исходя из спроса современных отелей, в этой статье анализируется и разрабатывается операция бронирования отелей, а также выполняются функции регистрации, входа в систему, бронирования, управления клиентами и управления бронированием и т.д., чтобы повысить эффективность бронирования отелей.

Введение

Интернет стал крупнейшей в мире информационной сетью, обладающей богатейшим информационным ресурсом. Следует в полной мере использовать возможности Интернета и Интранета в информационном обеспечении гостиничной индустрии. Следует в полной мере использовать возможности сети при исследовании и разработке таких систем, как бронирование номеров, управление гостиницами, консультирование по Интернету и т.д. Все это может иметь мощный потенциал для содействия совместному использованию ресурсов и предоставлению самых современных информационных услуг, значительно повысить эффективность работы и снизить бизнес-издержки.

Гостиничная индустрия, в первую очередь, должна реализовать интеллектуальность внутреннего управления и добиться полной автоматизации бронирования, размещения, размещения, выписки, анализа рынка гостей, финансового планирования. Определение целевого рынка, конкуренция на рынке гостевых источников - все это гарантируется высокотехнологичными информационными технологиями. Для того чтобы продвигать отель по различным каналам, расширять долю рынка и прочно закрепляться на международном рынке, необходимо участвовать в международной информационной сети, а также собирайте информацию о международном туристическом рынке.

Во-вторых, необходимо активно развивать гостиничную сеть. Внутренние деловые связи должны иметь взаимные связи и быть связаны с отделами управления туризмом, общественной безопасностью, турагентами и т.д., Особенно между различными отелями, чтобы осуществлять онлайн-бронирование. Поэтому предлагается тема разработки системы веб-системы онлайн-бронирования гостиничных номеров.

Разработка инструментов системы

Система разработана с использованием трехслойной архитектуры. Его самое большое преимущество заключается в том, что техническое обслуживание простое, гибкое и простое в эксплуатации. Структура упрощает работу Клиента, пользователь отправляет запросы через веб-браузер, а остальная работа, такая как запрос данных, обработка, отправка результатов обратно, создание динамических веб-страниц, может выполняться веб-сервером. Эта структура не только освобождает Клиента от тяжелого бремени и требования постоянного улучшения производительности, но и освобождает персонал технического обслуживания от тяжелого технического обслуживания работа по обновлению. Слои в трехслойной структуре независимы друг от друга; изменение любого слоя не повлияет на функции других слоев.

Кроме того, основываясь на приобретенных нами знаниях и программном обеспечении, с которым мы знакомы, операционная система Сервера - Windows 2000 Server, а система управления базами данных - Microsoft SQL Server 2000. SQL Server 2000 является одной из немногих основных систем управления базами данных в настоящее время. Сервер веб-приложений имеет версию IIS 5.0 и использует Dreamweaver 2004 MX в качестве платформы для разработки прикладного программного обеспечения. Dreamweaver 2004 MX - это редактор страниц wysiwyg, запущенный компанией Macromedia, который сочетает в себе создание веб-страниц и управление веб-сайтом. Он сочетает в себе визуальный макет инструменты, функция разработки приложений и поддержка редактирования кода как мощного инструмента, которым легко и удобно управлять; таким образом, разработчики и дизайнеры любого уровня могут использовать его, быстро создавая привлекательный интерфейс на основе стандартного сайта и приложений. Более того, ASP можно использовать для работы со слоем презентации, то есть частью HTML-страницы.

Проектирование структуры базы данных

При проектировании системы база данных системы онлайн-бронирования гостиничных номеров, необходимость для создания, в основном включает семь основных подмножеств данных, включая:

С одной стороны, клиентский интерфейс представляет собой единый образ отеля для распространения изображения самого отеля и размещения информации в Интернете; с другой стороны, клиентский интерфейс отвечает за предоставление клиенту единого интерфейса для онлайн-бронирования гостиничных номеров. Пользовательский интерфейс представляет собой общую структуру веб-сайта отеля.

Управление приемом - это интерфейс обработки заказов клиентов. Персонал отеля управляет заказами клиентов, входя в интерфейс управления приемной, включая подтверждение заказа, запрос и другие функции. Если клиент хочет забронировать отель, он может нажать “Бронирование номеров” в середине Интернета или “Онлайн Бронирование” вверху, а затем он может перейти на страницу заполнения заказа.

После заполнения необходимого контента клиент нажимает “Отправить”, после чего бронирование будет выполнено успешно, и система автоматически сгенерирует и сохранит заказ в базе данных. В противном случае система выдаст сообщение о том, что “В вашем бронировании допущена ошибка. Вам нужно сделать повторное бронирование или снова заполнить информацию о бронировании”. Или клиент может нажать “Ввести еще раз” и снова заполнить соответствующую информацию о бронировании. После успешного бронирования открывается страница возврата.

После нажатия на модуль входа на главной странице, правильного ввода имени пользователя и пароля администратора, а затем нажатия кнопки “Войти” администратор может войти в модуль управления подсистемой управления администратором. Когда администратор нажимает Кнопка “Сброс”, заполненные элементы будут удалены. Системные администраторы могут просматривать детали заказа, включая имя букера, контактную информацию, подробную информацию о бронировании и т.д., А также он может удалить заказ пользователя, чтобы облегчить управление данными веб-сайта.

Вывод

Развитие науки и техники и прогресс общества постепенно изменили образ жизни людей. Сочетание гостиничной индустрии и Интернета является неизбежной тенденцией развития отелей, и сетевой способ продаж станет ведущим и основой отелей. Онлайн-бронирование гостиничных номеров как важный способ расширения гостиничного рынка оказывает очень существенное влияние на развитие отеля. Отель без онлайн-бронирования гостиничного номера будет забыт и покинут рынком.

Анализ и дизайн этой системы должны быть адаптированы к этой тенденции и отражать влияние электронной коммерции на отель. Помимо анализа основных потребностей в бронировании номеров для гостей, анализ и проектирование этой системы позволяют провести всесторонний анализ индивидуальных потребностей клиентов с точки зрения клиентов, что показывает еще одну характеристику электронной коммерции - индивидуальные потребности. Электронная коммерция приносит людям больше товаров и услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей. В обществе будущего люди смогут покупать желаемые товары и услуги у себя дома.

Список использованной литературы

1. Huang Tiyun. Management Operating System M.. Beijing: Higher Education Press. 2004.
2. Yang Shanlin, Qi Congqian, He Jianmin. Introduction to E-Commerce
3. Labor Bureau of Personnel in National Tourism Administration. Hotel 2007
4. Li Longshu. Practical Software Engineering M.. Beijing: Posts & Telecom Press. 2005:13-18.
5. Wang Xin. Management Operating System M.. Beijing: China WaterPower Press. 2004.
6. He Yuejie. Course of Principles and Application of Database M. 2005.
7. Chen Ming. Software Engineering Course M.. Beijing: Science Press.2002.
8. Wang Kehong. SQL Interface in Java — JDBC Programming Technology M.. Beijing: Tsinghua University Press. 1997.
9. Chien-Hung Liu. Data Flow Analysis and Testing of JSP-based Web Applications J.. Taipei University of Technology. 2006:156-178.
10. Cai Yiping. Tourist Hotel Computer Management System M. Zhejiang: Zhejiang University Press.2004.
11. Eric Armstrong, Stephanie Bodoff Debbie Carson. Maydene Fisher. Dale Green.Kim Haase. The JAVA Web Services Tutorial M.. 2003.
12.Robert C.Lewis. Marketing leadership in Hospitality: Foundations and Practices J.. University of Guelph. 2005:176-197.