ДонНТУ   Перейти на портал магистров ДонНТУ

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Омельянченко С.Н. Разработка мультимедийной демонстрационно-обучающейсистемы

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: к.т.н., проф., Мальчева Раиса Викторовна

  2. Бурзак К.А. Разработка и исследование моделей обучающих систем с визуализацией при обучении программированию

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: к. т. н. доц. Кравец Татьяна Николаевна

  3. Максименко Д.Л. Разработка методов повышения скорости доступа к серверным и облачным хранилищам

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: к.т.н., проф., Мальчева Раиса Викторовна

  4. Строкин В.С. Разработка программного модуля «Динамические структуры данных» интеллектуальной обучающей системы по курсу «Алгоритмизация и программирование

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: к. т. н. доц. Кравец Татьяна Николаевна

  5. Давыденко Д.П. Разработка и исследование обучающих систем с повышенной возможностью адаптации по форме изложения материала на основе использования ментальных карт

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: к. т. н., доц., Губенко Н. Е.

  6. Черепкова Е.П. Мониторинг и оценка качества обучающих систем

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Н.Е.

  7. Булюк К. А. Разработка модели адаптивного структурирования информационных ресурсов интеллектуальной обучающей системы на основе цветных сетей Петри

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Вороной Сергей Михайлович

  8. Черниченко Е. А. Разработка и исследование автоматной модели обучения на основе анализа компетенций того, кто обучается

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Егошина Анна Анатольевна

  9. Лузанова Ю. В. Разработка обучающей системы по курсу СПО специализированных компьютеров

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: к.т.н., проф., Мальчева Раиса Викторовна

  10. Кучереносова О.В. Параллельные алгоритмы обработки данных. Умножение матриц

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: Башков Е.О.

  11. Бубличенко А. В. Разработка компьютерной обучающей системы по языку программирования C#

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. В. Н. Беловодский

  12. Черепкова Е.В. Защита информации при разработке обучающих систем

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.

    Руководитель: доц. Теплинский С. В.

  13. Научные работы и статьи

  14. Классификация обучающих систем

    Автор: А.Воронцов

    Описание: В статье представлена подробная классификация обучающих систем.

  15. Арифметико-логические основы цифровых автоматов

    Авторы:Иваница С.В.

    Описание:ДЕЛЕНИЕ ДВОИЧНЫХ ЧИСЕЛ С ФИКСИРОВАННОЙ ЗАПЯТОЙ

  16. Компьютерная демонстрационно-обучающая программа «Удивительный мир кристаллов. Свойства симметрии»

    Авторы:Газизов Р.И., Жданов Н.В., Ланчук С.Л., Тодер Г.Б.

    Описание: Описание принципов создание демонстранно-обучающей системы

  17. Интеллектуальная система компьютерного обучения

    Авторы: В.И. Божич, Н.В.Горбат

    Описание: В работе рассматривается подход к созданию интеллектуальной системы компьютерного обучения. Рассмотрены особенности построения такой системы на основе использования трех моделей: изучаемого объекта, актуального состояния обучаемого и тьютора.

  18. Экспертные обучающие системы и системы искусственного интелекта

    Описание: Учебный процесс интеллектуальных обучающих систем позволит усилить эмоциональное восприятие учебной информации.

  19. Модели обучения автоматизированных обучающих систем

    Автор: А.Воронцов

    Описание: Статья рассказывает, что ключевое отличие использования обучающей системы состоит в максимальной адаптивности модели обучения под требования обучаемого.

  20. Модели адаптивного обучения в компьютерных системах

    Авторы: А.В Топчиев, В.А. Чулюков

    Описание: Классификация и описание адаптивной модели обучения.

  21. Пассивная и активная модели обучения

    Автор: А.И. Кузьминский

    Описание: Статья рассказывает об интерактивной педагогике и о пассивной и активной модели обучения.

  22. Выполнение арифметических операций в АЛУ для чисел с фиксированной запятой

    Авторы:Базарова С.Б-М., Чемерисюк А.С., Тулохонов Э.А., Гомбоев Е.Ш., Варфоломеев А.В.

    Описание:В практическом пособии представлен материал по выполнению арифметических операций в АЛУ над числами с фиксированной запятой

  23. Автоматизированные обучающие системы и динамические имитационные модели как основа современного дистанционного обучения

    Авторы: Х.Н. Тимерлагин, С.Н. Кол

    Описание: В данной статье рассказывается актуальность и реализация современного дистанционного обучения.

  24. Анализ моделей компьютерных обучающих систем. Построение подмоделей в компьютерной системе повышения квалификации специалистов

    Автор: Н.И. Лященко

    Описание: Рассмотрены основные функциональные возможности необходимые для успешной реализации и функционирования компьютерной системы.

  25. Расширенная семантическая сеть обучающей системы и оценка ее сложности

    Авторы: А.П. Карпенко, Н.К. Соколов

    Описание: Предложенны расширенные меры сложности учебных единиц, которые могут служить критериями усвояемости соответствующего учебного материала.

  26. Разработка информационных модулей компьютерных обучающих систем средствами динамической визуализации

    Автор: Е.А. Черткова

    Описание: В работе описан метод динамической визуализации с экрана компьютера для подготовки модулей интерактивной обучающей системы.

  27. Компьютерные обучающие системы

    Авторы: П.А. Алисейчик

    Описание: Рассмотрены проблемы создания эффективных систем обучения (в том числе и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях), равно как и создание новых форм и способов представления учебного материала, поиска новых педагогических приемов и средств преподавания.

  28. СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО-КОНВЕЙЕРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕЛЕНИЯ НАЦЕЛО

    Авторы:Осинин И.П.

    Описание:Рассмотрен способ организации параллельно-конвейерной операции деления на базе однородной вычислительной среды

  29. Программная реализация обучающей системы на основе адаптивной модели обучения

    Авторы: С.К. Дулин, А.В. Репьев

    Описание: В статье рассмотрена адаптивная модель обучения, формирование структуры обучающих материалов и программная реализация принципов адаптивного обучения.

  30. Адаптация в компьютерных системах на базе структуризации объектов обучения

    Авторы: Л.В.Зайцева, Е.Е.Буль

    Описание: В статье представлен структурный подход к разработке и использованию объектов обучения (ОО). Описана структура информационных и задачных ОО, каждый из которых состоит из ряда атомов, включающих учебный материал и задания различного типа и разной степени детальности. Показаны возможности адаптации и адаптируемости компьютерных систем обучения к студенту на основе предложенной структуры ОО и модели студента путём построения индивидуального сценария обучения для каждого студента.

  31. Автоматизированная информационная система адаптивного обучения на основе компетентностного подхода

    Авторы: М.А. Шана, Х.К.Шаков, В.А.Камаев

    Описание: Рассматривается разработка и реализация комплекса взаимосвязанных моделей и алгоритмов автоматизации адаптивного обучения на основе компетентностного подхода.

  32. Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем

    Авторы: А.П. Карпенко, А.А. Добряков

    Описание: В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных АОС. Рассмотрены модели знаний предметной области, модели ученика, модели процесса обучения, модели контроля учебных достижений ученика, а также некоторые другие модели.

  33. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели

    Авторы: В.В. Нечаев, В.М.Панченко, О.И.Комаров

    Описание: Рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определён ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.

  34. Интерактивная компьютерная модель информационно-познавательной среды

    Авторы: Т.А. Беляева, П.А. Алисейчик

    Описание: Освещается проблема создания компьютерной модели информационно-познавательной среды.

  35. Модели, алгоритмы и комплекс программ оценивания знаний в интерактивной обучающей системе

    Автор: М.В. Тумбинская

    Описание: Работа о разработке обобщенной модели интерактивной обучающей системы, метода, алгоритмов оценивания знаний и комплекса программ оценивания тестовых заданий.

  36. Перспективы разработки автоматизированных обучающих систем

    Автор: Д.Н. Кудинов

    Описание: Статья раскрывает главные черты АОС: гибкость, модульность, параллельность, охват и т. д.

  37. Система оценки автоматизированных обучающих систем

    Автор: К.И. Бушмелева

    Описание: Статья рассказывает о разработке автоматизированной системе, которая позволяет обеспечить оценку различных автоматизированных обучающих систем по различным показателям качества.

  38. Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем

    Авторы: А.П, Карпенко, А.А. Добряков

    Описание: В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных АОС. Рассмотрены модели знаний предметной области, модели ученика, модели процесса обучения, модели контроля учебных достижений ученика, а также некоторые другие модели. Рассмотренные классы моделей не исчерпывают, однако, все многообразие моделей, которые находят применение в АОС.

  39. Современные модели обучения

    Авторы: Воробей М.И., Нуртдинова А.А.

    Описание: Статья о современных моделях обучения. Рассмотриваются такие модели обучения, как: дистанционная, компьютерная, проектная и другие.

  40. Моделирование процесса обучения

    Авторы: П.А. Алисейчик, К.Вашик, Ж.Кнап, В.Б.Кудрявцев, А.С.Строгалов, С.Г.Шеховцов

    Описание: Рассматриваются проблемы создания компьютерных обучающих систем и образовательных сред на основе дискретных моделей автоматного типа. Оцениваются перспективы применения компьютерных моделей обучения для повышения качества образования.

  41. Интерактивная компьютерная модель информационно-познавательной среды

    Авторы: Т.А. Беляева, П.А. Алисейчик

    Описание: Освещается проблема создания компьютерной модели информационно-познавательной среды.

  42. Модели обучения автоматизированных обучающих систем

    Авторы: Г.М. Цибульский, Е.И.Герасимова, В.В.Ерошин

    Описание: Статья предлагает классификацию, которая ранжирует различные реализации электронных учебно–методических материалов по распределению ролей между обучаемым и системой, реализуемых ими в процессе обучения.

  43. ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ ДЕМОНСТРАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Авторы:Журавлева Л.В.

    Описание:В статье рассматривается методика создания демонстрационно-обучающих интерактивных приложений

  44. Техническая и справочная литература

  45. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  46. Терминологический словарь

    Содержит терминологию автоматизированных обучающих систем

  47. Статья на форуме Habrahabr

    Что нужно знать про арифметику с плавающей запятой

  48. Google академия

    Поиск по научным базам знаний

  49. Сервис findpatent

    Компьютерная демонстрационная обучающая система

  50. Обучающие информационные системы

    Система дистанционного обучения

  51. ProgBook

    Собрание книг и учебников по программированию

  52. Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта

    Подробно описаны все типы и свойства нечетких множеств, их грамматики и автоматы

  53. Специализированные сайты и порталы

  54. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук

  55. Инфотек

    Сайт информационных технологий

  56. Хабрахабр

    Хабрахабр – крупнейшее в Рунете сообщество людей, работающих в индустрии высоких техногогий. Всегда свежие статьи и множество полезной информации

  57. Adtester

    Пакет программ для автоматизированного тестирования в разнотипных учреждениях

  58. Cyber–Leninka

    Научная электронная библиотека

  59. eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека

    Крупнейший российский информационно–аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно–технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  60. Aiportal

    Портал искусственного интеллекта

  61. Источники на иностранных языках

  62. Demonstration-Based Training: A Review of Instructional Features

    Демонстрационное обучение: обзор учебных особенностей

  63. Karatsuba algorithm

    Источник с интернет ресурса Википедия

  64. Designing and Building Parallel Programs

    Проектирование и создание параллельных программ