Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Метод анализа предпочтения клиентов на основе длительности сеанса пользователя
Авторы: В.А. Сушко, В.В. Карабчевский
Описание: В данной статье подробно рассматривается принцип использования информации о длительности сеанса пользователя с целью определения его предпочтений и составлении метода по улучшению эффективности размещения данных на странице интернет-магазина.
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование / Материалы XII международной научно-технической конференции. — Донецк, ДонНТУ — 2021, Том 1, с. 234-236., URL:https://docviewer.yandex.ua/view...
-
Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов
Авторы: Д.Н. Никулин
Описание: Предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в рамках одного комплекса маркетинга. Описаны основные факторы, влияющие на эффективное продвижение товаров в интернет-магазинах.
Источник: Никулин Д.Н. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / Д.Н. Никулин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, vol. 9, no. 3, 2015, pp. 114-118., URL:https://vestnik.susu.ru...
-
Современные тенденции развития электронной торговли
Авторы: В.А. Харьева, Д.А. Жаркова
Описание: Рассмотрены формы электронной торговли, история возникновения, типы торговли на современном этапе развития. Предложены методы повышения эффективности продаж интернет-магазинов.
Источник: Харьева В.А. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / В.А. Харьева,Д.А. Жаркова // Научный вестник Южного института менеджмента, no. 4, 2019, pp. 20-26., URL:https://cyberleninka.ru...
-
Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе
Авторы: А.Ф. Мухтасаров
Описание: В данной статье описываются различные способы продвижения электронных ресурсов, рассматриваются общие правила структурирования данных на электронном ресурсе с учётом его целевой аудитории.
Источник: Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе / А.Ф. Мухтасаров // Вестник Московского финансово-юридического университета, no. 2, 2017, pp. 112-127., URL:https://cyberleninka.ru...
-
Оценка эффективности метода повышения пертинентности информации в рекомендательных системах поддержки жизнеобеспечения на основе нявных данных
Авторы: С.А. Филиппов, В.Н. Захаров
Описание: В статье предложен подход к оценке эффективности метода повышения пертинентности, работающего с неявными большими данными пользователей, на основе результатов экспериментальных исследований программной реализации метода, внедрённой в действующий интернет-магазин.
Источник: Филиппов С.А. Оценка эффективности метода повышения пертинентности информации в рекомендательных системах поддержки жизнеобеспечения на основе нявных данных / С.А. Филиппов, В.Н. Захаров // Современные информационные технологии и ИТ-образование, vol. 12, no. 2, 2016, pp. 186-193., URL:http://sitito.cs.msu.ru...
-
О сборе пользовательских данных в системе персонализации интернет-магазина
Авторы: А.Г. Царёв
Описание: В данной работе был определён набор пользовательских данных, необходимых для персонализации интернет-магазина. Было выявлено подходящее средство сбора пользовательских данных.
Источник: Царёв А.Г. О сборе пользовательских данных в системе персонализации интернет-магазина / А.Г. Царёв // Лесной вестник / Forestry bulletin, no. 3, 2009, pp. 141-145., URL:http://agriscience.spsl.nsc.ru...
-
Использование внешних статистических данных при персонализации сайта
Авторы: К.П. Шереметьев, А.Г. Царёв
Описание: Целью данной статьи является исследование возможни использования статистических данных поисковых систем для персонализации сайта.
Источник: Шереметьев К.П. Использование внешних статистических данных при персонализации сайта / К.П. Шереметьев, А.Г. Царёв // Лесной вестник / Forestry bulletin, no. 3, 2006, pp. 172-176., URL:http://agriscience.spsl.nsc.ru...
-
Практические рекомендации по использованию контекстной рекламы, имейл-рассылки, мобильных приложений и Qr-кодов в маркетинговых коммуникациях
Авторы: А.В. Остапчук, Е.С. Дроздова
Описание: В работе приведены способы оценки рекламных коммуникаций с помощью контекстной рекламы. Проанализированы возможности маркетинговых коммуникаций с помощью email. Разработана формула по оценке затрат на коммуникации с помощью email, приведены показатели оценки эффективности данного метода маркетинговых коммуникаций.
Источник: Остапчук А.В. Использование внешних статистических данных при персонализации сайта / А.В. Остапчук, Е.С. Дроздова // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции, no. 4 (41), 2017, pp. 92-97., URLhttp://fbi.cfuv.ru...
-
К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции
Авторы: В.В. Рябцун
Описание: В данной статье рассматриваются методы оценивания конкурентноспособности систем электронной комерции. Показаны основные критерии сравнения ресурсов электронной торговли и способы их сравнения.
Источник: Рябцун В.В. К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции / В.В. Рябцун // Практический маркетинг, no. 1, 2007, pp. 15-19., URL:https://cyberleninka.ru...
-
Сравнительный анализ интернет-магазинов
Авторы: A. Wojtowicz, M. Milosz
Описание: В этой статье поднимаются проблемы интернет-магазинов. Был проведен анализ многих аспектов торговых платформ и их свойств, таких как частота покупок, качество интерфейса, интуитивность, безопасность и их популярность.
Источник (англ.): A.Wojtowicz Comparative analysis of online stores / Wojtowicz А., Milosz M. – Journal of Computer Sciences Institute, pp 243-246., URL:https://ph.pollub.pl...