Биография
Личностное становление
Родилась 5 октября 1999 г. в пгт Пантелеймоновка, Цнетрально-городского района г. Горловки, Донецкой области. Родители: Петрушин Владимир Николаевич мастер АГНКС, родом из Горловки, мама – Петрушина Марина Николаевна, контролер отдела технического контроля огнеупорной продукции, родом из Пантелеймоновки. Также у меня есть младшая сестра, которая занимает важную роль в моей жизни, благодаря ей, я с ранних лет училась ответственности, и дисциплинированности.
Мое детство было насыщенно множеством хобби. С детства я занималась танцами, чтением стихов, катанием на роликах, вышиванием, пластилинографией, выжиганием по дереву, плетением из бисера, квиллингом, плетением фенечек, рисованием, чтением, вязанием игрушек, сумок, а также много чем другим… Многими из этих вещей я занимаюсь и по сей день. В школьные годы участвовала в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, посвященных, в основном прикладным наукам, а также в творческих сферах. Посещала многие школьные кружки, ходила на дополнительные занятия. С ранних лет мои родители старались приучить меня и мою сестру к любви к природе. Каждый месяц мы старались выбраться в новые, неизведанные нами места, благодаря чему я научилась неплохо ориентироваться на незнакомой местности. Также посещала множество культурных мероприятий.
Школьные годы мною запомнились достаточно ярко, помимо различных школьных кружков, я принимала достаточно активное участие в общественной жизни школы. Хоть мне и достаточно трудно сходиться с людьми, однако мне очень повезло с моими одноклассниками. С душевной теплотой вспоминаю как мы все играли не только на переменах, но и после уроков, устраивали чаепитие, придумывали различные конкурсы, украшали класс вместе на все праздники. Благодаря своим одноклассникам я научилась преданности коллективу, а также узнала, что такое настоящая сплочённость. Именно благодаря нашим классным руководителям, как в младшей школе, так и в средней мы и были настолько сплоченными. Помимо наших классных руководителей другие школьные преподаватели также старались сделать для нас все возможное, будь то донести до нас знания, или помочь решить наши личные проблемы. Учителя в нашей школе всегда находили время для каждого из учеников, никогда не опускались до оскорблений или неуважительного отношения.
Профессиональное становление
Еще с ранних лет я задумывалась о том, кем я хочу быть, когда вырасту. Я перебирала множество профессий: хореограф, художник, ландшафтный дизайнер, модельер-конструктор, архитектор, инженер. Однако, когда пришло время окончательно определиться с выбором профессии – я сделала выбор в пользу бухгалтерии. Это был не спонтанный выбор, я долго изучала и анализировала рынок труда, опрашивала учителей, родственников, знакомых, о том, какая, по их мнению, профессия мне больше всего подходит, пыталась понять, кем именно я хочу быть в будущем, и чего именно я хочу от своей будущей профессии.
Роль родителей, учителей и наставников в профессиональной ориентации...
В связи с тяжелым временем, я и мои родители приняли решение уйти со школы после 9 класса, и поступить в Енакиевский техникум экономики и менеджмента. Я немного переживала перед поступлением, на выбранную специальность.
Первый курс в техникуме был периодом адаптации, и был богат на множество интересных событий. На втором курсе мы начали углубляться в такую сложную науку, как бухучёт. Уже оканчивая третий курс, я была уверенна, что буду идти дальше по тропе выбранной мною профессии. И передо мной предстал выбор вуза. Подав документы на поступление, я искренне надеялась, что смогу пройти в первую очередь в ДонНТУ, который меня привлек наличием технической направленности бухгалтерского учета, что показалось мне довольно интересным и престижным направлением. Большой радостью для меня было узнать о своем поступлении на бюджет.
Так я продолжила изучать бухгалтерский учет. Все преподаватели в нашем институте очень отзывчивы, и всегда стараются максимально доходчиво и интересно объяснить тему. За что им отдельная благодарность, готовым всегда помочь, и повторно разобрать непонятный для тебя вопрос. Неоценимую помощь в понимании бухгалтерского учета дала мой научный руководитель - кандидат экономических наук - Бычкова Елена Васильевна, что облегчило дальнейшую учебу.
После бакалавриата я не могла решить, идти ли в магистратуру. Но все же решила продолжить обучение ради получения полного высшего образования и возможности дальнейшего карьерного роста.
Во время учебы в университете я принимала участие в научных конференциях. Хоть и было сложно, но это многому меня научило. Мои научные статьи опубликованы в университетских сборниках. Также в этом году я приняла участие в Международной программе профессиональной компетенции «Философия науки» от Санкт-Петербургского Горного университета.
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем я хочу закончить обучение в магистратуре, найти престижную работу с последующим карьерным ростом.
Самое главное, чего хочу для себя в будущем – это научиться не переживать так сильно по мелочам, стать более уверенной в себе и иметь хорошее здоровье.