Биография
Личностное становление
Я, Леженин Алексей Игоревич, родился 27 августа 2000 года в городе Макеевка.
Мои родители: Отец - Леженин Игорь Леонидович, 1964 года рождения; Мать - Леженина Валентина Владимировна, 1966 года рождения.
С самого детства родители подпитывали мою тягу к знаниям, а так же учили ответственному и планомерному изучению чего либо. Обучался большую часть на дому, так как был болезным ребенком. Из-за чего мои социальные навыки получат свое развитие лишь в школьные годы, а окончательно оформятся лишь в университете. Активное участие в моём воспитание принимал дедушка, что научил меня играть в шахматы в 6 лет, подарив мне шахматный набор, когда я пошел в школу.
С самого детства родители подпитывали мою тягу к знаниям, а также учили ответственному и планомерному изучению чего-либо. Обучался большую часть на дому, так как был болезным ребенком. Из-за чего мои социальные навыки получат свое развитие лишь в школьные годы, а окончательно оформятся лишь в университете. Активное участие в моём воспитание принимал дедушка, что научил меня играть в шахматы в 6 лет, подарив мне шахматный набор, когда я пошел в школу. Так же он всегда поддерживал меня во всех моих начинаниях.
В школе проявлял усердие в изучение всего и высокую эрудированность, в этом плане значительно превосходя сверстников. Особенно сильно в школьные годы я любил историю, литературу и прочие гуманитарные науки, а также любил химию и биологию.
В первые годы в школе друзей не было. Более плотно с одноклассниками я познакомлюсь лишь после перехода в пятый класс. Где уже начал общаться с некоторыми из своих сверстников. В ходе обучения победил в школьной олимпиаде по математике и занял 4-ое место в городской. После этого несколько раз участвовал в других олимпиадах, но таких успехов не добивался. Несмотря на некоторые моменты могу назвать свои школьные годы счастливыми, ведь именно там я приобрел связи с людьми, которыми дорожу до сих пор, несмотря на то что с некоторыми не общаюсь уже годы.
Профессиональное становление
О моём профессиональном становление, начали говорить с самого детства, но старались не оказывать давления. Чаще всего речь шла о юридическом или медицинском. Именно с этими профессиями я чаще всего и связывал своё будущее.
Из-за сказанного выше я не видел необходимости уходить из школы после 9-го класса. Поэтому вопрос идти ли в 10 класс, даже не стоял. Хотя, смотря на это из текущего момента, я скорее всего пошел бы в техникум для того чтобы получить больше практических знаний, связанных с гидравликой.
10-й и 11-й классы пролетели незаметно без каких-либо происшествий. После 11-го, из-за низких балов на экзаменах о юридическом пришлось забыть, ведь платное обучение не было в то время возможным. Поэтому я пошёл в ДонНТУ который оканчивала моя сестра, а по рекомендациям знакомых поступил на кафедру «Энергомеханический систем», где и обучаюсь.
Первые несколько курсов не отметились ничем примечательным, начиная же с третьего в учебный процесс вмешался Covid-19, оставивший глубокий след в учебном процессе, ведь теперь гораздо больше вещей стали зависеть от студента. «Удалёнка» очень сильно поменяла отношение к обучению у многих, кому-то стало сложнее, кому-то легче. Лично я смотрю на это нейтрально, ведь есть, как и плюсы так и минусы, связанные в основном с отсутствием необходимого для удаленного обучения. Именно период с 3 по 4 курсы заставил меня пересмотреть приоритеты и начать уделять больше внимания самообразованию. Так же в ходе обучения я научился планировать свой график и научился искать информацию необходимую в обучение.
Научным руководителем моей, как работы бакалавра, так и магистерской диссертации является к.т.н Коломиец Валерий Сергеевич. Темой моей магистерской работы стало: «Усовершенствование систем очистки холодильных плит доменных печей». В ходе этой работы я научился выявлять необходимую информацию, при условие малого числа источников.
Цели, планы и видение будущего
Первоочередная задача для меня завершение обучения в ДонНТУ, после чего хочу определиться с тем стоит ли мне поступать в аспирантуру и есть ли у меня желание стать преподавателем или заниматься научной работой. В противном случае отправлюсь на поиски работы по специальности с перспективами дальнейшего карьерного роста.
Так же планирую самостоятельно изучить ряд вопросов касательно теоретических основ гидравлика, для того чтобы создать материалы что помогут другим студентам.