Авторы Andrew Sink
Источник: Creating Low Poly 3D Models Using Blender 2.8
Автор перевода: Бондаренко А. О.
Вы заинтересованы в создании низкополигональных моделей с использованием существующих моделей?
В этом руководстве показано, как создавать низкополигональные модели для 3D-печати с помощью бесплатного программного обеспечения!
Если вы предпочитаете видеоурок, вы можете найти тот, который я сделал на YouTube.
Этот процесс работает практически с любым файлом .STL, который вы хотите использовать, и создает низкополигональный фасетный вид, который позволяет создавать очень интересные модели!
Программное обеспечение: Blender, Cura (необязательно)
Первым шагом этого процесса является выбор модели. Мы собираемся использовать процесс, известный как «прореживание», чтобы уменьшить общее количество полигонов, используемых в модели. Этот процесс отлично работает на моделях с большим количеством поли, которые, как правило, имеют более высокую детализацию поверхности.
Модели, такие как животные, люди и сканы скульптур, являются отличными кандидатами для этого процесса. В этом уроке мы будем использовать модель кошки, которая была создана на основе скана и загружена пользователем Thingiverse BENITOSANDUCHI. Не стесняйтесь использовать свою собственную модель или использовать эту для подражания.
Для этого процесса мы будем использовать Blender, поэтому первым шагом будет импорт вашей модели в Blender. Вы можете импортировать модель, выбрав Файл-Импорт-.STL на главной панели инструментов.
После импорта найдите минутку, чтобы ознакомиться со средой Blender. Найдите минутку и посмотрите или прочитайте несколько руководств по Blender, если вы хотите лучше ознакомиться с программой, но для этого процесса это не обязательно.
Как только ваша модель будет импортирована, мы сможем перейти к следующему шагу и приступить к ее редактированию!
Выбрав модель, выберите Модификатор-Добавить модификатор-Прореживание, чтобы активировать модификатор прореживания. Отсюда мы можем настроить величину уменьшения полигона и получить обновленное количество полигонов в нашей модели.
А вот и самое интересное! Регулируйте ползунок соотношения, пока не будете удовлетворены внешним видом вашей модели. Эта часть полностью субъективна, и я призываю вас поэкспериментировать и посмотреть, что произойдет, если вы уменьшите количество поверхностей на 95% или более!
Для нашей модели мы собираемся установить соотношение примерно на уровне 0,015 и начать очистку модели с этого момента.
Иногда при существенном уменьшении количества полигонов в модели могут быть некоторые грани, которые накладываются друг на друга, пересекаются или больше не нужны.
Перед экспортом модели для печати проверьте наличие любой из этих ошибок и устраните их с помощью Выбрать-Удалить-Поверхность и Выбрать-Вставить, чтобы создать сетку, готовую к печати.
Как только вы будете удовлетворены, экспортируйте модель, используя Файл-Экспорт-.STL, чтобы сохранить сетку.
Используя программное обеспечение вашего принтера, импортируйте файл .STL и подготовьте его к печати. Здесь вы можете увидеть, были ли какие-либо ошибки во время экспорта, и на этом этапе можно вернуться и исправить их, просто повторно импортировав сетку.
Вот и все! Последний шаг - распечатать вашу модель и поделиться ею с другими пользователями!
Как проходил процесс? Удалось ли вам создать низкополигональную модель? Какая часть была самой простой, а какая - самой сложной?
Не стесняйтесь поделиться со мной своей моделью в Twitter и дайте мне знать, если, по вашему мнению, я что-то пропустил или хочу рассказать более подробно.
Спасибо за чтение, и получайте удовольствие от печати! Дополнительные учебные пособия и руководства по 3D-печати смотрите на моей странице на YouTube.
Если вы хотите распечатать низкополигональную модель кошки из этого руководства, вы можете найти ее на Thingiverse.