Биография
Личностное становление
Я, Пономарцов Александр Евгеньевич, родился 4 мая 2001 года в городе Снежное, Донецкой области.
Родители: папа – Пономарцов Е.А. – шахтер; мама – Пономарцова Н.Н. – домохозяйка.
1 сентября 2007 года я пошел в первый класс МОУСШ 8 города Снежное. Для меня это было радостным событием в жизни, так как уже в малом возрасте я осознавал, что это один из главных этапов в моей жизни. Для меня учёба не была проблемой, так как меня папа научил читать и писать, поэтому начальное обучение мне давалось очень легко и непринужденно. Моими любимыми предметами были: Физика, Уроки труда, Физическая культура. Оценки получал, в целом, довольно неплохие, особенно хорошо у меня всегда получались разного рода творческие задания.
Свое детство я могу описать только с положительной стороны. В моей памяти оно осталось светлым, и по настоящему жизнерадостным. Начиная с 7 лет, родители для меня брали путевки в различные детские лагеря. Тем самым с малого возраста во мне воспитали самостоятельность и ответственность. Еще в раннем возрасте, у меня была тяга к спорту. Я занимался активными спортивными играми, делал упражнения на турнике и брусьях.
Профессиональное становление
После школы передо мной возникла новая задача – поступление в университет. Выбор университета был нелегкой задачей, потому как я понимал, что от моего выбора зависит мое будущее. Родители дали мне свободу в выборе специальности, но мне всегда была интересна работа в шахте, поэтому я решил идти только на техническую специальность, сузив круг выбора специальности. Долго оценивая, сопоставляя высшие учебные заведения, факультеты, мой выбор пал на университет с хорошей историей, выдающимися выпускниками и достойным уровнем подготовки будущих специалистов – Донецкий национальный технический университет.
Наступила осень 2018 года, и я стал первокурсником факультета «Компьютерных информационных технологий и автоматики», специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Первое время учебы я отвыкал от школы и привыкал к университету. Но в процессе обучения я понял, что школа дала мне хорошую базу знаний, которая будет пополняться в университете.
Учеба в университете в корне отличалась от учебы в школе. Именно тогда я понял, зачем я учусь, и для чего мне это нужно. Первый курс был самым тяжелым, особенно первая сессия, когда ты только понаслышке знаешь, что это. Но дальше становилось все проще изучать предметы.
С третьего курса начались специальные предметы. Вели их хорошие преподаватели с нашей кафедры, технически грамотные специалисты. Выделять какой-либо предмет в период обучения в университете очень сложно, ибо все предметы, каждый в своей мере, способствуют созданию образа науки.
После окончания бакалавриата, я решил продолжить обучение по своей специальности и подал документы для поступления на пятый курс в магистратуру. Мне удалось успешно сдать вступительные экзамены и поступить на 5 курс.
Цели, планы и видение будущего
На данный момент я работаю над своей магистерской работой. Тема работы – Разработка и исследование системы автоматического управления режимом работы методической нагревательной печи. Моим научным руководителем является к.т.н., Дубинка Екатерина Сергеевна. В ближайшем будущем на первом плане стоит успешная защита магистерской работы, поиск перспективной и интересной работы с возможностью карьерного роста.
В целом, будущее робототехники и автоматизации производства обещает быть захватывающим и инновационным. Развитие новых технологий и применение их в различных отраслях приведет к улучшению производительности, безопасности и качества жизни людей.