ДонНТУ   Портал магистров

Образование

Немного о своей личности

Родился 28 ноября 2001 года.

Отец - Скипа Александр Николаевич.

Мать - Поддубная Лариса Алексеевна.

С самого моего детства прививали мне любовь к знаниям и внушали уважение к образованию.

В детстве я особо не выделялся из серой массы, но меня вечно тянуло ко всему , что связно с автоматикой.

Особые таланты у меня не наблюдались, не был я вундеркиндом , а был обычным пацанёнком , со своим миром и мыслями в голове.

А мечтал о том, чтобы вырасти и не как все , быть доктором , или космонавтом , а я хотел быть гонщиком Формулы-1.

Как только у нас в семье появилась машина, мне стало интересно , что и как в ней работает и отец мне всё досконально старался рассказывать , а я с важным видом качал головой , мол что-то там понимаю.

Моё увлечение машинами, и всем , что с ними связано пришло как-то случайно , когда я впервые услышал громкий , басовитый и будоражащий до мурашек выхлоп автомобиля и я понял , что вот чем , я буду заниматься в свободное время, а именно - ближе знакомиться с машинами , их устройством и учиться их водить.

Образование

Стоит начать со школьных времен, ведь именно там , я провёл 11 лет своей жизни . Не могу сказать, что были лучшие или худшие 11 лет моей жизни , но явно не самые плохие , есть , что вспомнить. Учился с в Гимназии №92 г. Донецка. До 9 класса был в классе с буквой "Ф", т.е уклон был на изучение французского языка , а 10-11 классы - нас совместили и мы стали "А" , но я также продолжил изучать французский , ведь к английскому я чувствовал равнодушие .

Родители особо не следили за моими школьными рутинными делами, но вот когда встал вопрос о выборе ВУЗа , то мама сказала , что раз она окончила в своё время ДонНТУ , то и я туда пойду . Я как бы спорить не стал и мы пошли на день открытых дверей, на которых нас почему-то ждали. Нас провели на кафедру "Электропривод и автоматизация промышленных установок", где Мирошник Денис Николаевич и Розкаряка Павел Иванович всё досконально рассказали , показали лаборатории , механизмы и рассказали о путях реализации , что мы твёрдо решили , что буду подавать документы именно сюда и именно на эту кафедру.

Став студентом 1-го курса, меня почему-то выбрали старостой и я ей до сих пор являюсь , хотя это и к лучшему - новые связи , знакомства , возможности. Учился я прилежно, правда 1-й курс был не очень , крайне долго адаптировался , но потом всё пошло , как по маслу. Благодаря прекрасному преподавательскому составу я закончил курс бакалавриата с красным дипломом.

Варианта не поступить в магистратуру банально не было, мне просто сказали надо , а я , как послушный ребёнок , послушался своих родителей , ведь они желают всего наилучшего для своего чадо. Тему ВКР и научного руководителя я не выбирал, меня он выбрал и сказал , над какой темой мы будем работать.

Будучи студентом я не забрасывал изучение французского языка, участвовал в олимпиадах , где стабильно занимал призовые места . Но я ни на минуту не забывал о автомобилях, их устройстве , их возможностях .

Начиная с третьего курса в расписании начали преобладать специальные предметы, электроэнергетика начала становиться понятнее и обретать в голове понятную структуру. Именно на этом этапе можно было увидеть, что большинство преподавателей в университете огромные профессионалы и не зря занимают своё место, каждый отвечал на возникающие вопросы и разбирал всё, что было не понятно.

В 2023 году я защитил диплом бакалавра под руководством Мирошника Дениса Николаевича и принял решение продолжать обучение в магистратуре. Вступительные баллы у меня были высокие и мог претендовать на бюджетное место.

В магистратуре моим научным руководителем всё также остался Мирошник Денис Николаевич, а темой была выбрана: Разработка устройства передачи информации по шине CAN для задач управления электроприводом.

Как только я получил права, а это было почти 5 лет назад , я ощутил всю ту прелесть , когда можно на законных основаниях сесть за руль и рвануть куда глядят и передо открылся необъятных размеров мир , который можно исколесить.

Я планирую много путешествовать – мир вокруг полнится впечатлениями и открытиями и это, на мой взгляд, преступление, отказываться от таких возможностей.

Пробежать марафон, изучить что-то новое, научиться играть на фортепиано и гитаре, писать картины, обзавестись семьёй, познакомиться с людьми со всех концов нашей планеты, написать книгу, познать Дзен в конце концов! Жизнь только начинается и нужно пользоваться этим на полную, ведь это просто интересно!

И наконец, заглядывая за горизонт… Я бы хотел если не приложить к этому руку, то как минимум просто дождаться того момента, когда люди смогут вылечить такие болезни как «старение» и «смерть». Я верю в человечество, верю в силу его духа и остроту его разума – нам под силу и не такое. И поэтому я не приемлю смерть, как естественный порядок вещей. И живу с надеждой на мир, в котором никто никому никогда не скажет «прощай».

На данный момент я занимаюсь индивидуальным предпринимательством, занимаюсь пассажирскими перевозками. Да, это занимает много времени , много сил , нервов и средств , да , я могу периодически пропускать занятия , но , поверьте , оно того стоит .