Профессиональное становление
Школьный период
Как и многие дети, я была любознательным ребенком: постоянно задавала вопросы о том, как устроен мир. Чтобы в полной мере удовлетворить моё любопытство, родители покупали мне различные энциклопедии и познавательную литературу. Ещё в детстве, особую любовь я проявляла к творчеству. Рисование, рукоделие, игра на музыкальных инструментах – всё привлекало мой интерес. Полагаю, это связано в большей степени с моей любовью к созданию, а также предварительному продумыванию всех аспектов. Это так или иначе и сейчас проявляется при проектировании и разработке мною программного обеспечения.
В школе училась на отлично все классы, интересовалась алгеброй и геометрией. Ходила на дополнительные занятия по английскому. Я закончила школу, сдав экзамены: математика – 5, русский – 5, химия – 4. В школьный период начала интересоваться книгами, сначала это были книги жанра фэнтези, в будущем это стали книги по психологии, особый интерес вызвали книги Дейла Карнеги.
Преподавательский состав школы просто замечательный, к каждому ребенку всегда находился индивидуальный подход и давали хороший багаж знаний, который в дальнейшем помог при поступлении в университет. Во время обучения в школе мне нравилась биология, химия, литература. К 9 классу я стала задумываться о выборе профессии, было множество вариантов от психолога, врача до юриста. Были мысли пойти после 9 класса в колледж, но все же я решила продолжить обучение в школе и продолжила обучение в классе с экономическим направлением подготовки. К моменту моего выпуска из школы, она была переквалифицирована в Многопрофильный лицей №1. Я очень благодарна лицею за 11 лет проведенных в нем.
После окончания школы стала перед выбором ВУЗа. В Донецком национальном техническом университете учились мои друзья и поэтому свой выбор я сделала без долгих раздумий.
ВУЗ
В 11 классе я стала внимательно изучать все направления подготовок в университетах, и я поняла, что хочу поступать в Донецкий национальный технический университет, на кафедру «Менеджмент и хозяйственное право». Эта специальность зацепила меня своей разносторонностью и большим спектром охвата, который я и хотела видеть в своей будущей профессии, чтобы оставаться разносторонней и иметь возможность реализовать свой потенциал.
После школы я подала документы в инженерно-экономический факультет ДонНТУ на специальность «Менеджмент», кафедры «Менеджмент и хозяйственное право». Во время обучения была активным студентом в организации мероприятий, активно участвовала в конференциях и олимпиадах. Во время обучения поняла, что меня интересует менеджмент и правовое обеспечение деятельности предприятия.
Во время обучения на бакалавриате, я стала увереннее в себе, своих знаниях и способностях! Именно в университете я смогла раскрыть свой потенциал. За годы обучения я участвовала в конференциях и активной жизни кафедры. Стремление развиваться и получать новые знания, в выбранном мной направлении привело меня к получению красного диплома
После окончания бакалавриата по данному направлению подготовки, я решила расширить свой кругозор и выбрала направление подготовки «Управление качеством» для поступления в магистратуру на специализацию «Управление качеством, стандартизация, метрология и сертификация». Эта специализация зацепила меня своей разносторонностью и большим спектром охвата, который я и хотела видеть в своей будущей профессии, чтобы оставаться разносторонней и иметь возможность реализовать свой потенциал. Именно в магистратуре я смогла раскрыть свой потенциал. За годы обучения я участвовала в конференциях и жизни кафедры.
В магистратуре мои научные интересы изменились, и я углубилась в изучение управления рисками в системе менеджмента качества, что отразится на моей магистерской диссертации. Во время обучения, получила все необходимые компетенции, в том и числе и такие, как работа с ПК. Особенно хочу отметить полученные социальные навыки в университете: работа в команде, нацеленность на результат, выстраивание коммуникационных связей и поддержка внутреннего климата в коллективе. Так же я получила навыки выступления на публике, поиска информации и подведения итогов.
Цели, планы и видение будущего
В будущем планирую устроиться на работу, которая тесно связана с управлением качеством. Планирую использовать имеющиеся знания и личные качества – эмпатию, дружелюбность и ответственность на будущей должности.
Так же, после завершения обучения, когда появиться больше свободного времени, я бы хотела повысить уровень владения английским языком. С одной стороны, это полезно в профессиональной деятельности при изучении зарубежных методик, с другой — расширяет перспективы трудоустройства.