Образование
Я, Пронькин Владимир Андреевич, родился 4 января в 2002 году в городе Донецк.
В школе в младших классах я увлекался рисованием. Изначально мне не особо нравилось рисовать, рисунки задавали нелепые (персонажей из сказок, мультяшных зверей) и я нехотя их зарисовывал. В начале живопись для меня носила только конкурентный характер (хотелось нарисовать лучше всех, чтобы получить отличную оценку), однако позже я начал рисовать в свободное время. Картинки, которые нам задавали рисовать, меня не устраивали. Мне хотелось что-то необычное, манящее, и я находил картинки разного жанра, которые мне понравятся (готические особняки, храмы, пейзажи, натюрморты, витражи, персонажи из видеоигр). До 7 класса изобразительное искусство, по сути, стало моим хобби. Поначалу у меня вообще не получалось, потому что особых художественных приемов я не знал, а в школе рисовали в основном фломастерами. Я начал экспериментировать сам и купил набор карандашей разного уровня твердости, с большим выбором цветов и оттенков и пытался усовершенствовать свои навыки сам. Я мог тратить на рисование одной картины несколько дней, а иногда даже неделю.
В 8 классе я познакомился с биологией. Этот предмет привлекал меня своей значимостью и масштабностью. Каждое занятие открывало целый мир. На уроках ботаники я узнал о царстве растений, о его тайнах и значимости. Именно растения создают кислород, а также незаменимы в образовании полезных ископаемых. Однако наиболее интересным для меня разделом биологии была анатомия. Знания о том, что организм – это сложная система, где каждая деталь имеет свою незаменимую функцию, мне нравилось. Я искал в интернете дополнительную литературу, нашел дома старые книжки по анатомии и читал их в свободное время. Через полгода я решил, что захочу стать врачом и записался в Юный Медик.
Историей я увлекся с 9 класса, потому что именно тогда я впервые увидел в ней не просто даты и факты, а живую связь с настоящим. Это началось с одного урока, когда мы обсуждали, как события прошлого формируют нашу сегодняшнюю жизнь. Я вдруг понял, что история – это не просто про то, что было, а про то, почему мир стал таким, какой он есть сейчас. Мои интересы вышли за рамки учебников. Я начал искать ответы на вопросы: почему страны враждовали, как люди жили в разные эпохи, что двигало революциями и почему одни цивилизации расцветали, а другие гибли. История стала для меня чем-то вроде путешествия во времени, где каждое открытие захватывало ещё больше. Именно тогда я понял, что история – это не только прошлое, но и ключ к пониманию будущего. С тех пор она стала важной частью моей жизни.
Однако жизнь сложилась иначе и моим призванием стала экономика. На первый взгляд, эти интересы были далеки от экономики, но со временем я увидел, как они переплетаются. Экономика оказалась чем-то вроде системы жизни для человечества. Она, как биологический организм, связана множеством взаимозависимых элементов. И, как история, она отражает, как люди выживали, адаптировались и развивались.
Когда я начал изучать экономику, я понял: это не просто наука о деньгах. Это способ понять, как ресурсы распределяются, как люди принимают решения и что определяет успех общества. В ней есть логика живых систем и динамика исторических процессов. Экономика стала для меня мостом между увлечениями. Она учит видеть мир как взаимосвязанный организм, где каждый выбор влияет на общий баланс. И что особенно важно – она даёт инструменты для того, чтобы делать мир лучше.
Мои планы на будущее связаны с работой на предприятии и профессиональным развитием в сфере экономики. Я вижу эту сферу как возможность не только построить успешную карьеру, но и внести свой вклад в развитие бизнеса и общества.
Во-первых, я планирую начать с работы на предприятии, где смогу изучить экономические процессы изнутри. Для меня важно не только теоретическое понимание, но и практический опыт. Я хочу погрузиться в анализ финансовых потоков, управление ресурсами, разработку стратегий роста. Это даст мне глубокое понимание, как экономика функционирует на уровне организации.
Во-вторых, я хочу развиваться профессионально. Это значит постоянно учиться, повышать квалификацию, изучать новые методы анализа и современные экономические тренды. Сейчас я прохожу обучение, чтобы получить магистерскую степень по направлению мировой экономики и понимать ее механизмы на глобальном уровне.
В-третьих, создание ценности. Работая в экономической сфере, я стремлюсь не просто быть «винтиком» системы, но и участвовать в проектах, которые действительно приносят пользу. Это может быть разработка более эффективных бизнес-моделей, внедрение инноваций или оптимизация процессов, чтобы сделать бизнес устойчивым и социально ответственным. Я также открыт к возможности начать своё дело в будущем, если накоплю достаточный опыт и знания. Управление своим предприятием – это возможность применить всё, чему я научился, и реализовать свои идеи.
Мои планы на будущее включают не только профессиональный рост, но и личное развитие. Я хочу стать специалистом, который видит не только цифры, но и людей за этими цифрами. Экономика для меня – это не просто прибыль и убытки, а наука, которая помогает создавать лучшее будущее для всех.