Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ


Губанов Александр Сергеевич

Магистр Факультета Экономики и Менеджмента

Донецкого Национального Технического Университета




Тема магистерской работы:"ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК"

Научный руководитель: к.э.н., доцент Чапала Марина Генадьевна




Результаты поиска в Internet


Rambler.ru

Aport.ru

Google.com

Altavista.com

Meta-ukraine.com

Yandex.ru

Yandex.com

Продвижения торговой марки

1458 сайтов; 5214 документов

58 сайтов; 82 документа

546 результатов

124 результата

244 сервера; 789 документов

14589 страниц; 272 сервера

0 сайтов

CRM системы

589 сайтов; 724 документа

61 сайт; 120 документов

2456 результатов

846 результатов

1425 серверов; 9568 документов

1471 страница; 218 серверов

249 сайтов

Стратегический маркетинг

8456 сайтов; 67895 документа

345 сайтов; 544 документа

2458 результатов

1687 результатов

425 серверов; 714 документа

8242 страницы; 565 серверов

1 сайт

Информационные технологии

879 сайтов; 1893 документов

268 сайтов; 468 документов

7458 результатов

3698 результатов

98 серверов; 147 документов

346 страниц; 172 сервера

0 сайтов

Стратегия компании

568 сайтов; 1796 документов

684 сайтов; 92 документа

21647 результатов

6485 результатов

1263 серверов; 248 документов

965 страниц; 217 серверов

0 сайтов




Общее заключение о наличии материалов в Интернет по теме диссертации

По объему литературы можно определить актуальность и изученность того или иного предмета. В результате проведенного поиска в Internet, можно сделать вывод, что исследуемая тема является актуальной, мало изученной у нас и очень перспективной для исследования и внедрения в украинских компаниях.

Анализ статистики по таблице

По данным, представленным в таблице поиска, можно анализировать эффективность каждой из представленных семи поисковых систем с точки зрения количества информации, а именно сайтов, имеющихся в системе по отдельно заданному запросу.
Я осуществлял анализ по следующему принципу:
1. Эффективность системы рассматривалась отдельно по результатам поиска на русском и английском языках
2. Учитывалась особенность поисковых систем по языковой принадлежности
В ходе анализа статистики я выявил следующие закономерности:
В результате перехода на английский язык поиска статистика изменилась. Количественное преимущество осталось за англоязычной поисковой системой Google. Далее показатели распределились между англоязычными Altavista и Yahoo.
Таким образом, лидирующие позиции по показателям количества представленной информации занимают поисковые системы Altavista и Google.

Анализ различных поисковых систем по степени эффективности в рамках тематики моей диссертации

Google оказался одной из наиболее эффективных систем с точки зрения ее релевантности и соответствия выданных результатов заданному запросу. Rambler оказался намного менее релевантно эффективной системой. Здесь преобладает ориентация на российские источники информации, что снижает ее адекватность в оценке ситуации в Украине. К этой же категории по степени релевантности можно отнести и поисковую систему Yandex.
Система Aport также оказалась менее эффективной, чем вышеназванные из-за ее чрезмерной ориентации на частные случаи, что делает ее практически непригодной для прослеживания общих тенденций и проведения анализа.
Поисковую систему Yahoo можно рассматривать как ниболее эффективную (на английском языке) наравне с Altavista.

Анализ методики поиска (по набору ключевых слов)

В своем поиске я руководствовался "русским и английскими" методом построения запросов, когда при каждом поиске задаются выражения, состоящие из 2х и более взаимосвязанных слов. Данный метод позволяет сузить поиск в Internet и повысить вероятность получения наиболее релевантных результатов. На основе полученной мною информации я считаю данный подход эффективным.

Общий анализ ситуации с поиском и предоставлением информации в современном Internet

Исходя из личного опыта постоянного пользователя, на данный момент в условиях постоянных качественных изменений во всех сферах жизни и постоянном движении человеческой мысли вперед, самым важным и наиболее часто используемым источником информации является Internet. Доступность информации любому пользователю и регулярной обновляемости ресурсов является наибольшей полезность глобальной сети.

Биография(Русский Українська English)

Диссертация| Библиотека | Ссылки| Индивидуальное задание