Ссылки

на тему "Исследование алгоритмов трехмерной визуализации в реальном времени конструкций и механических узлов"


  1. Лаборатория компьютерной графики ВМК МГУ
    Электронная библиотека публикаций и работ сотрудников лаборатории компьютерной графики ВМК МГУ, электронные вырианты курсов читаемых в МГУ, посвященных компьютерной графики

  2. Электронный журнал "Графика и мультимедиа"

  3. Конференция GRAPHICON
    Hаиболее большая международная конференция, посвященная проблемам компьютерной графики и визуализации в странах СНГ

  4. OpenGL.ORG
    Oфициальный сайт кроссплатформенной технологии OpenGL, содержит наиболее полный набор документации и описания этой технологии, а также множество разработок, основанных на OpenGL.

  5. ALGOLIST.MANUAL.RU
    Сайт содержит большое количество информации по системам компьютерной графики

  6. Interactive Visualisation Framework IFV++
    Простая кроссплатформенная библиотека розработки приложений трехмерной компьютерной графики, основанная на OpenGL; язык разработки C++; поддерживает Win32, MFC, FLTK, SGI IRIX 6.x, Linux

  7. The Fast Light Toolkit
    FLTK (pronounced "fulltick") is a cross-platform C++ GUI toolkit for UNIX/Linux (X11), Microsoft Windows, and MacOS X. FLTK provides modern GUI functionality without the bloat and supports 3D graphics via OpenGL and its built-in GLUT emulation. It is currently maintained by a small group of developers across the world with a central repository on SourceForge

  8. Crystal Space
    Crystal Space - это свободно распространяемая (LGPL) библиотека, предназначенная для создания приложений трехмерной компьютерной графики. Crystal Space в настоящий момент реализована для GNU/Linux, Unix, Windows, Windows NT, и MacOS/X. Crystal Space может использовать OpenGL (на всех платформах), Allegro (GNU/Linux), X11 (Unix или GNU/Linux), а также SVGALIB (GNU/Linux)

  9. Genesis 3D
    Cайт популярного 3D Engine Genesis 3D. Genesis 3D - это библиотека для создания приложений трехмерной компьютерной графики в реальном масштабе времени

  10. ANSYS
    Система механического расчета, реализующая метод конечных элементов

  11. Сайт компании Microsoft
    Много информации о продуктах Microsoft, в т.ч. об технологии DirectX

  12. Страничка Паукова Дмитрия
    Сайт посвящен вопросам программирования, астрономии, музыке и т.п.

с отчётом о поиске можно познакомиться здесь

© 2003 Дмитрий Пауков
email: paukoff@fromru.com