Главная страница
Магистерская работа
Ссылки по теме
Электронная библитека

Карачун Ольга Анатольевна


магистрант факультета экономики и менеджмента
группа ЭПМ-99а
Тема магистерской работы:
«Разработка комплекса маркетинга на предприятиях пищевой промышленности»

Руководитель: доцент, к.э.н Ярым - Агаев А. Н

Отчёт о результатах поиска по данной теме в INTERNET

Дата поиска: 20.04.04

Ключевые слова Rambler.ru Yandex.ru Google.com.ua Meta-Ukraine.com Aport.ru AltaVista.com
"Маркетинг пищевой промыщленности" 56397 4784 21100 6961 8164 6730
"Рынок мороженого Украины" 12240 331 3090 1596 1391 1025
"Комплекс маркетинга" 295716 31618 49100 15189 4340 24333
"Организация маркетинга" 868621 94847 81800 34780 9104 38003
"Маркетинговый отдел" 200693 71261 7750 16346 8530 3084
"Составляющие комплекса маркетинга" 79778 1303 1920 3353 4836 842
"Продукт мороженое" 96991 82188 8940 3813 13000 4946
"Товар- микс предприятия" 4187 1196 707 15 348 271
"Маркетинговая деятельность" 354026 71567 17100 24613 11019 5943

Дата поиска: 25.05.04

Ключевые слова Rambler.ru Yandex.ru Google.com Meta-Ukraine.com Aport.ru AltaVista.com
"Маркетинг пищевой промыщленности" 64121 4435 17600 6442 9506 6053
"Рынок мороженого Украины" 14741 360 8190 1500 1946 973
"Комплекс маркетинга" 354461 33190 46300 13703 4415 23848
"Организация маркетинга" 1051248 99696 75700 29055 10509 36699
"Маркетинговый отдел" 235008 73362 8020 13526 9907 3228
"Составляющие комплекса маркетинга" 85685 1351 1850 2852 5624 863
"Продукт мороженое" 113884 89259 10100 3357 13000 5007
"Товар- микс предприятия" 5399 1267 698 10 392 277
"Маркетинговая деятельность" 420137 75555 16200 19495 11422 6949

*-Все цифры представлены в количестве страниц, найденных по заданным ключевым словам с помощью определённой поисковой системе.

Таким образом, сделав запрос в разных поисковых системах по вышеуказанным ключевым словам, больше всего документов было найдено в поисковых системах Rambler,Yandex и Google. Наиболее результативная поисковая система оказалось Rambler, она выдала не только большее количество документов, но и достаточно полезные, тогда же как остальные дали документы, часто совсем не касающееся заданной темы.

Проанализировав также динамику результатов запроса за месяц (20.04.04- 25.05.04) можно сделать вывод, что количество найденных документов увеличилось, опять "лидерами" стали те же поисковые системы, что и месяц назад. Следовательно, выбранная мною тема актуальна, читаемая пользователями и востребованна и интересна производителями и др. организациями. Но несмотря на то, все поисковые системы на запрос по ключевым словам по выбранной теме дали многочисленный результат, необходимых и относящихся к работы ссылок по рынку мороженого очень мало, может быть потому, что рынок мороженого Украины ещё не совсем сформировался, а только формируется.