Главная страница
Результаты поиска
Ссылки по теме
Магистерская работа

Карачун Ольга Анатольевна


магистр факультета экономики и менеджмента
группа ЭПМ-99а
Тема магистерской работы:
«Разработка комплекса маркетинга на предприятиях пищевой промышленности»

Руководитель: доцент, к.э.н
Ярым - Агаев А. Н


Электронная библиотека

1. Карачун О. А., Ярым- Агаев А. Н. "Влияние развития комплекса маркетинга на увеличение объёма продаж на примере рынка мороженого", опубликована в сборнике "Економіка і маркетинг в 21 сторіччі": Матеріали 5 Міжнародної конференції студентів, аспирантів і молодих вчених (14- 16 травня 2004 р., м. Донецьк).

В данной статье раскрывается проблема отсутствия на отечественных предприятиях развитых служб маркетинга и маркетинговой деятельности как таковой. Поэтому производителям следует уделить внимание на уже сложившийся рынок мороженого в его современном понимании с его конкурентами и требованиями.

2. "Когда холод приятен и вкусен"- журнал "Товар лицом" №3, 2003 год.

В этой вырезке из журнала приводится информация об исследованиях рынка мороженого, а именно: частота покупки морженого, предпочтения в упаковке, предпочтеня в добавках к мороженому, предпочтения по вкусу мороженого, регулярно покупаемая марка з последние полгода, знание марок мороженого и др. Данная информация может быть полезна для для производителей, впервые выходящих на рынок или с новым товаром.

3. "Маркетинговий аналіз кон'юнкутри товарного ринку"- журнал "Маркетинг в Украине", №3, 2003 год.

В данной статье рассматриваются методы маркетингового анализа товарного рынка, основные понятия и определения, рассмотрены этапы исследования конъюнктуры рынка, а также методы исследования рынка.

4. "Мороженое- шаг в 21 век"- журнал "Продукты питания", Украина, №11, 2002 год.

В данной статье представлены материалы об особенностях рынка мороженого Украины и СНГ, дан анализ потребления, пример ценового демпинга как успешного тактического хода, анализ ассортимента и ценовой политики производителей, о пользе создания украинской ассоциации производителей мороженого.

5. "Эра мороженого"- журнал "Мир продуктов", №5, 2002 г.

Здесь представлены данные о наиболее крупных и известных производителях мороженого Украины, их время существования, название торговой марки, их объёмы производства и др.

6. "Кайф отмороженного- промышленно- торговый обзор рынка мороженого"- газета "Бизнес", №21(488), 27 мая 2002 года.

В данном отрывке рассказывается о производстве мороженого, фигурантах рынка мороженого Украины, высказывания разных производителях о рынке, экспорт- импорт, сырьё, ассортимент, а также перспективы развития отрасли.

7. "Кайф отмороженного"- газета "Бизнес", №25(388), 19 июня 2000 года.

Здесь идёт речь о наиболее крупных производителях мороженого Украины, анализ их производства, упаковки, ассортимента, сырье, реализации, а также ситуации в отрасли, классификации мороженого

8. "Планирование маркетинговых исследований на предприятии"- материалы, взяты из сайта http://support.vologda.ru

Здесь приведены теоретические материалы по маркетингу, а именно о планировании маркетинговых исследований на предприятии, о маркетинге и бизнес- планировании, об организации и планировании маркетинговой деятельности, изучении товара и его свойств, методах и формах сбыта продукции, методах сбора информации о конкурентах и др.

9. "Основы маркетинга"- материалы, взяты из сайта http://support.vologda.ru

Здесь приведены теоретические материалы по маркетингу, основных принципах маркетинга, применении маркетинга, организационных структурах маркетинга, об основных требованиях построения маркетинговых служб, контроле за маркетинговой деятельностью.


Главная страница
Результаты поиска
Ссылки по теме
Магистерская работа