Донецкий национальный технический университет

Главная страница ДонНТУ
Страница магистров ДонНТУ
Поисковая система ДонНТУ
Українська
English

Курапова Д.В.

Курапова Дарья Викторовна

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет экономики и менеджмента

Специальность Менеджмент организаций (МП-99б)

E-mail: kurapova@ukrtop.com

Тема магистрской диссертации: "Управление персоналом организации"

Руководитель: к.э.н., доц. Жильченкова В.В.

Диссертация
Электронная библиотека
Ссылки
Результаты поиска
Индивидуальное задание

Автобиография

Однажды в студеную зимнюю пору.…Да, именно всё так и началось, т.к. родилась я в середине февраля (12.02.1983г.) не в самой теплой стране (как считают иностранные туристы), а именно в России, скажу больше - в Якутии. Можете не возвращаться к моему фото, т.к мои родители родились и выросли в Украине. Ну, а я теперь на их родине - иностранная гражданка. И все-таки вернемся к началу, а именно к моему беззаботному детству. Первым коллективом, как и у большинства детей, стал детский сад. Ходила я туда с превеликим удовольствием, если не считать мучительного подъема по утрам, и, как ни странно, сна днём (это было особенно глупо, говорю я сейчас).

В школу я пошла совершенно неподготовленным ребенком (в возрасте 6 лет), но это не помешало мне стать отличницей. Мама этому очень удивлялась и вообще очень переживала о том, как я буду учиться, т.к. после “Прощания с букварем” я то и дело спрашивала, как пишется та или иная буква. Читать я научилась быстро, особенно запомнилось: “Учиться, учиться и учиться” (я так и поступила, особо не отвлекаясь на самодеятельность, кружки и пр.). Потом начался период, когда я была образцом для подражания (это я об учебе). Если не считать 1 класса, когда я очень любила только физкультуру, на протяжении всей "школьной жизни" любимыми предметами были литература и русский язык.

Когда я перешла в 5 класс, моим классным руководителем стала моя мама. И хотя я училась хорошо, пришлось учиться ещё лучше (положение обязывало!). В течение всей школьной жизни я постоянно участвовала в подготовке всевозможных тематических вечеров (в том числе тех, что организовывали родители по своим дисциплинам), и даже стала лучшим чтецом школы. Ярким воспоминанием было проведение "Дня самоуправления" на День учителя. Особенным было то, что эту традицию "возродил" и все организовывал именно наш класс. (В профессиональный праздник учителя дали отдохнуть и на правах старших и все "бразды правления" взяли в свои руки). Учебный процесс нарушен не был...

Подойдя к теме выбора будущей профессии, не могу не сказать о мечте, которой я не изменяла на протяжении всей жизни, а именно: в детском саду я мечтала быть воспитателем, в школе – учителем, далее всё ясно (но я думаю над этим). Я благодарна своим родителям за то, что они всегда давали только советы, никогда ни на чем не настаивая, предоставляли мне право решать все вопросы самостоятельно. Единственный раз, это "правило" стало "исключением", когда я решила воплотить свою мечту в жизнь и поступить в Педагогический институт; родители же считали, что количество учителей в нашей семье (2) увеличиться не должно. Дали понять они мне это достаточно рано, поэтому моя любовь к математике сыграла свою роль.

Оду в честь нашего с Вами Университета слагать не стану, но несколько слов непременно скажу. Оценивая 5 прожитых лет, я рада, что тогда в перечне специальностей я увидела, ставшее за пять лет таким родным, название - “Менеджмент организаций”, где было заложено изучение, как экономических дисциплин, так и основ права, что в основном привлекло всех студентов этой специальности. Вторая благодарность в адрес Университета за отношение к абитуриентам, а именно за условия, которые были созданы для выпускников, в аттестате которых не было “3”; думаю, что это было определенным стимулом для выпускников школ последующих лет. И, наконец, в период, так называемой, студенческой жизни каждый, и я не являюсь исключением, приобретает новых друзей (а не только новые знания). Из успехов этого периода считаю то, что я, можно сказать, выучила украинский язык, не зная ни единого слова (спасибо за терпение всем преподавателям), участвовала в конференциях в г. Днепропетровске, г. Донецке, г. Черновцы.

После успешной сдачи госэкзаменов в 2003г. получила диплом бакалавра. До этого в течение двух семестров работала над изучением темы: "Управление персоналом организации" (НИРС). Руководителем диссертации является Жильченкова В.В., к.э.н. доцент, защитившая диссертацию на тему: "Менеджмент персонала организации в системе антикризисного управления".

Выбор данной темы был обусловлен все большим интересом к данному вопросу, как со стороны исследователей, так и со стороны руководителей предприятий. Большинство зарубежных компаний уже оценили важность работы в этом направлении, влияние персонала на деятельность всей компании. Было интересным изучить их опыт, успехи и недостатки в работе с персоналом, применив далее полученные знания, как для написания диссертации, так и, возможно, в будущем на практике. Интересным было узнать цифры, а они говорят о том, что 85% японских менеджеров считают человека "решающим фактором производства". Надеюсь, что и руководители предприятий Украины поймут это, и как можно в более короткие сроки. И по возможности быстро перейдут от "У нас незаменимых людей нет" к "Кадры решают всё". В первую очередь, прийдя на практику, а затем, поступив и на работу, хотелось бы оценить свои знания, а в последующем, постоянно повышать свою квалификацию. Т.к. знания, квалификация, владение разносторонней информацией и стремление быть лучшим позволит стать конкурентоспособными работниками, в привлечении которых будет заинтересован работодатель.